MTD T 30E [26/27] Elitech кб4

MTD T 30E [26/27] Elitech кб4
Культиваторы и мотоблоки | Крупный план
161www.master-forum.ru
ДВИГАТЕЛЬ: Elitech 3,0HP; OHV; горизонтальный вал; 98 см³
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор;
количество передач — 1 передняя
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 260 мм
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 450 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез;
транспортировочные колёса; сошник
ВЕС: 30 кг
ЦЕНА: 12 454 руб.
Elitech КБ4
Мотокультиватор лёгкого класса
Сравнительно редко встречающаяся раз-
новидность лёгких бензиновых культива-
торов, по весу сходная с «тяжёлыми элек-
трическими» моделями. Кстати, Elitech
КБ4 имеет ещё и электрическую модифи-
кацию — модель КБ
4 Е с установленным
на ней двигателем мощностью 2,0 кВт.
Бензиновый мотор заявленной мощно-
стью в 3,0 л. с. — редкость у других произ-
водителей. Между тем, когда вся площадь
огорода составляет несколько «соток»,
нужды в громоздком и тяжёлом культи-
ваторе по большому счёту нет. Малый вес
позволяет легко переносить культиватор
в одиночку в собранном виде, например
при подъёме по ступенькам или погрузке
в машину, а скромные габариты — преи-
мущество в то время, когда техника не ис-
пользуется. При необходимости можно
отсоединить и даже полностью разобрать
рукоятки управления, превратив их в ком-
пактный набор стальных трубок. Фрезы
и силовой блок обычно не разбирают, они
и так занимают немного места.
По особенностям конструкции культи-
ватор аналогичен моделям средней весовой
категории: вместо обычно применяюще-
гося у «легковесов» червячного редуктора
использован цепной, разборный и необ-
служиваемый. С червячным редуктором
вспахать глубоко довольно затруднительно,
корпус мешает заглублению фрез, а «вда-
вить» его во вспаханную землю тоже не так
просто — веса не хватит. Узкий металли-
ческий корпус цепного редуктора создаёт
меньшее сопротивление при погружении
в землю, и есть возможность «закопать-
ся» глубже, практически на весь диаметр
фрез — 260 мм, пусть даже за несколько
проходов. Для доступа к ременной пере-
даче инструмент не нужен: боковой ко-
жух крепится гайкой-«шариком», при её
откручивании он откидывается на петлях
вбок. Рукоятку управления можно регу-
лировать по высоте в трёх положениях,
переставляя болты её крепления в соответ-
ствующие отверстия. Среди лёгких моде-
лей такая особенность встречается нечасто.
Сошник конструктивно объединён с парой
колёс на одной оси, перед началом вспаш-
ки можно отсоединить колёса или просто
перевернуть его: при работе на мягкой по-
чве сошник рекомендуется устанавливать
изогнутой частью вниз.
Четырёхтактный двигатель
Elitech. Материал воздушного
фильтра — поролон, для доступа
к нему инструмент не нужен.
Пусковой механизм с катушкой
большого диаметра уменьшает
усилие, требуемое для запуска
Ножи фрез закреплены на болтах.
Редуктор в стальном корпусе,
цепной необслуживаемый
Масляный щуп (жёлтая крышка), пробка для слива масла
и выключатель двигателя расположены спереди. Дублирующий
выключатель установлен на рукоятке управления. Стальной
передний бампер заодно может служить рукояткой для переноски
Для доступа к ременному механизму
сцепления достаточно вручную
отвернуть один винт и откинуть вбок
кожух сцепления, крепящийся к корпусу
на оси. Гайки крепления ролика и ведомого
шкива с пластиковой вставкой —
защитой от отворачивания в процессе
работы. Между стальным тросом
привода и рычагом прижимного ролика
установлена пружина, рядом с ведущим
шкивом находится стальной гаситель
колебаний ремня
На левой рукоятке расположен рычаг
привода сцепления, на правой — вы-
ключатель двигателя. Для компакт-
ного хранения рукоятку можно разо-
брать на отдельные элементы
Изогнутый сошник
конструктивно объединён
с транспортировочными
колёсами и соединяется
с ними с помощью стального
пальца и пружинных
шплинтов. Так же парой
«палец–шплинт» сошник
крепится к культиватору.
При снятых колёсах сошник
возможно установить
в одно из двух положений, для
твёрдой или мягкой почвы
Рукоятка управления имеет
возможность регулировки угла
наклона, а следовательно,
высоты ручек

Содержание

Скачать