Partner B250B [12/25] Заправка двигателя топливом осторожно

Partner B250B [12/25] Заправка двигателя топливом осторожно
12
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ОСТОРОЖНО:
Перед запуском двигателя убедитесь, что вы внимательно ознакомились
с правилами техники безопасности при обращении с топливом. Если вы не поняли правил
техники безопасности, не заправляйте ваше устройство топливом. Обратитесь к
авторизованному дилеру по обслуживанию устройства.
ЗАПРАВКА ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ
ОСТОРОЖНО:
при заправке крышку топливного бака следует снимать медленно.
Данный двигатель сертифицирован для работы с неэтилированным бензином. Перед
работой бензин следует смешать с моторным маслом хорошего качества,
предназначенным для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении
40:1. Соотношение 40:1 достигается смешиванием 5 литров неэтилированного бензина с
0,125 литра масла. НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ автомобильным или судовым маслом
.
Масла такого типа могут повредить двигатель. При приготовлении топливной смеси
следуйте указаниям на емкости с маслом. Сразу же после добавления масла к бензину
встряхните емкость, чтобы обеспечить однородное перемешивание смеси. Прежде чем
выполнять заправку устройства топливом, обязательно прочтите и соблюдайте правила
техники безопасности, относящиеся к топливу.
ОСТОРОЖНО! Ни в коем случае не заливайте в ваш двигатель неразбавленный бензин.
Это вызовет необратимое повреждение двигателя.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Применяйте неэтилированный бензин хорошего качества. Минимальное рекомендуемое
октановое число - 90 (RON - дорожное октановое число).
ВАЖНО
Использование спиртосодержащих топлив (в которых спирт составляет более 10%) может
отрицатально сказаться на характеристиках и продолжительности службы двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неверное применение топлива и/или смазочных материалов
может привести к следующим неисправностям: неверное включение сцепления, перегрев,
образование «парового замка», потеря мощности, нарушение смазочных свойств,
повреждение топливопроводов, прокладок и внутренних компонентов карбюратора и т.д.
Спиртосодержащие топлива вызывают сильную абсорбцию влаги в топливо-масляной
смеси с последующей сепарацией топлива и масла.
ОСТАНОВКА УСТРОЙСТВА
· Для остановки двигателя переключите
выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ)
в положение OFF (ВЫКЛ).
ОСТОРОЖНО:
избегайте любого касания глушителя. Нагретый глушитель может стать
причиной серьезного ожога.
ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ (или прогретого двигателя, если в нем
закончилось топливо)
ПРИМЕЧАНИЕ: Должна быть включена блокировка дросселя с тем, чтобы сделать
возможным срабатывание пускового устройства дросселя. Блокировка включается
ладонью при захвате рукой ручки дросселя. Установите устройство на ровной
поверхности.
1. Установите выключатель в положение ВКЛ (ON).
2. Медленно нажмите кнопку подсоса 6 раз.
3. Установите рычаг воздушной заслонки в положение полного закрытия заслонки.
4. Нажмите и
удерживайте рычаг газа во время выполнения всех указанных ниже
действий.
Положение запуска
Выключатель
ВКЛ/ВЫКЛ
(ON/STOP)

Содержание

Скачать