HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [14/47] Резервное копирование и восстановление в ос windows 7

HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [14/47] Резервное копирование и восстановление в ос windows 7
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без загрузки всех
драйверов. Для загрузки в безопасном режиме:
1. Перезагрузите компьютер.
2. Нажмите и удерживайте клавишу F8 перед запуском операционной системы. Появится экран
дополнительных вариантов загрузки.
3. Используйте клавиши со стрелками для выбора пункта Last Known Good Conguration
(Последняя удачная конфигурация), затем нажмите клавишу Enter для загрузки компьютера.
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте запустить
средство диагностики “предзагрузки”
HP PC Hardware Diagnostics. Для получения дополнительной
информации см. Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
Если компьютер загружает операционную систему, используйте один из следующих инструменты.
Они предоставляют самодиагностики и функции интерактивного чата (при наличии доступа к
Интернету).
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, получите доступ,
дважды щелкнув значок HP Support Assistant.
Если приложение HP Support Assistant не установлено, получите доступ к программе HP
Instant Support Professional Edition на веб-сайте http://www.hp.com/go/ispe.
Также можно получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом пользователей и
специалистов по продуктам компании HP, посетив центр поддержки Business Support Center (BSC) по
адресу http://www.hp.com/go/bizsupport.
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/support.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить следующие
действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения:
До выполнения звонка
Удалите недавно добавленное оборудование.
Удалите недавно добавленное программное обеспечение.
Запишите идентификационный номер продукта, серийные номера компьютера и монитора, а
также код ошибки, полученный после запуска диагностики (при наличии).
Обращаясь в службу поддержки, будьте рядом с компьютером.
Будьте готовы потратить некоторое время на устранение проблемы вместе со специалистом из
службы поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о продажах и обновлениях гарантий (HP Care Pack) можно получить у
местного уполномоченного поставщика услуг или дилера.
Резервное копирование и восстановление в ОС Windows 7
Ваш компьютер оснащен средствами HP и Windows, помогающими защитить данные и восстановить
их, если возникнет такая потребность. С помощью этих средств можно вернуть компьютер к состоянию
правильной работы или даже вернуться к исходному заводскому состоянию компьютера благодаря
простым шагам.
В этом разделе содержатся сведения об указанных ниже процессах:
6 Глава 1 Начало работы с Windows 7

Содержание

Похожие устройства

Скачать