HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [28/47] До обращения в службу технической поддержки

HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [28/47] До обращения в службу технической поддержки
До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения ожогов
от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической розетки и дайте
внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы выделить
конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и прислушайтесь к
серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые помогают при диагностике проблемы. Для
получения более подробных сведений см. документ Maintenance and Service Guide (Руководство по
обслуживанию) (доступен только на английском языке).
Если на экране нет изображения, подключите монитор к другому видеопорту компьютера, если
он доступен, или замените монитор заведомо исправным.
Если вы работаете в сети:
Используйте другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на вашем
компьютере или розетки компьютерной сети.
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
Если вы недавно установили новое программное обеспечение, удалите его.
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/
support.
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте запустить
средство диагностики “предзагрузки” HP PC Hardware Diagnostics. Для получения дополнительной
информации см. Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
Если компьютер загружает операционную систему, используйте один из следующих инструменты.
Они предоставляют самодиагностики и функции интерактивного чата (при наличии доступа к
Интернету).
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, получите к нему доступ с
начального экрана, выбрав приложение HP Support Assistant, затем – Мой компьютер, а
затем – Диагностика.
Если приложение HP Support Assistant не установлено, получите доступ к программе HP
Instant Support Professional Edition на веб-сайте http://www.hp.com/go/ispe.
Также можно получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом пользователей и
специалистов по продуктам компании HP, посетив центр поддержки Business Support Center (BSC) по
адресу http://www.hp.com/go/bizsupport.
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/support.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить следующие
действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения:
До выполнения звонка
20 Глава 2 Начало работы с Windows 8

Содержание

Похожие устройства

Скачать