HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [28/47] До обращения в службу технической поддержки
![HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [28/47] До обращения в службу технической поддержки](/views2/2013086/page28/bg1c.png)
До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения ожогов
от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической розетки и дайте
внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы выделить
конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
●
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и прислушайтесь к
серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые помогают при диагностике проблемы. Для
получения более подробных сведений см. документ Maintenance and Service Guide (Руководство по
обслуживанию) (доступен только на английском языке).
●
Если на экране нет изображения, подключите монитор к другому видеопорту компьютера, если
он доступен, или замените монитор заведомо исправным.
●
Если вы работаете в сети:
◦
Используйте другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
◦
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на вашем
компьютере или розетки компьютерной сети.
●
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
●
Если вы недавно установили новое программное обеспечение, удалите его.
●
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/
support.
●
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте запустить
средство диагностики “предзагрузки” HP PC Hardware Diagnostics. Для получения дополнительной
информации см. Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
●
Если компьютер загружает операционную систему, используйте один из следующих инструменты.
Они предоставляют самодиагностики и функции интерактивного чата (при наличии доступа к
Интернету).
◦
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, получите к нему доступ с
начального экрана, выбрав приложение HP Support Assistant, затем – Мой компьютер, а
затем – Диагностика.
◦
Если приложение HP Support Assistant не установлено, получите доступ к программе HP
Instant Support Professional Edition на веб-сайте http://www.hp.com/go/ispe.
Также можно получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом пользователей и
специалистов по продуктам компании HP, посетив центр поддержки Business Support Center (BSC) по
адресу http://www.hp.com/go/bizsupport.
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/support.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить следующие
действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения:
●
До выполнения звонка
20 Глава 2 Начало работы с Windows 8
Содержание
- О данном документе 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Возникновение неполадок 10
- Выключение компьютера 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Установка или обновление драйверов устройств 10
- Устранение основных неполадок 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- До обращения в службу технической поддержки 13
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 14
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы windows 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Настройка параметров экрана 24
- Устранение основных неполадок 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- До обращения в службу технической поддержки 28
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы windows 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 35
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Устранение основных неполадок 35
- Hp support assistant 36
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 36
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- До обращения в службу технической поддержки 38
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 39
- Дополнительная информация 46
- Доступность 47
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 47
- Связь со службой поддержки 47
Похожие устройства
- Oklick 115SR Руководство по эксплуатации
- A4Tech OP-720 3D Руководство по эксплуатации
- Acer XF270HAbmidprzx Руководство по эксплуатации
- Oklick 520M2U USB Руководство по эксплуатации
- Acer V 246 HLbmd Руководство по эксплуатации
- Asus PA279Q Руководство по эксплуатации
- Asus TUF Z390M-PRO GAMING Руководство по эксплуатации
- HP Stream 14-ax017ur 2EQ34EA Руководство по эксплуатации
- Defender Ultra Руководство по эксплуатации
- HP 15-ra034ur 3LG89EA Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF1934MC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite LE7540UHS-B1 Руководство по эксплуатации
- Sven SPS-607 (SV-0120607DW) Руководство по эксплуатации
- Sven AP-860MV Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF5538UHSC-W1AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2779QQS-S1 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2483HSU-B2DP Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP x360 11-aa009ur (2EQ08EA) Руководство по эксплуатации
- Asus X542UF-DM042T 90NB0IJ2-M04770 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 15-bw530ur (2FQ67EA) Руководство по эксплуатации