HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [35/47] Возникновение неполадок
![HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [35/47] Возникновение неполадок](/views2/2013086/page35/bg23.png)
▲
Щелкните правой кнопкой на рабочем столе Windows, затем выберите пункт Персонализация для
изменения параметров экрана.
– или –
Щелкните значок Пуск, затем Параметры и затем – Персонализация.
Выключение компьютера
Чтобы правильно выключить компьютер, завершите работу операционной системы.
▲
Щелкните значок Пуск, затем Питание и выберите пункт Завершение работы.
– или –
На панели задач введите Параметры, выберите Параметры, введите Завершение и нажмите
кнопку
Выключить компьютер.
Возникновение неполадок
Существует несколько способов диагностики и устранения потенциальных неполадок. Компания HP
имеет несколько собственных средств диагностики, но рекомендует использовать приведенный ниже
метод устранения неполадок - от простых до самых сложных.
●
Визуальная проверка
●
Световые и звуковые сигналы
●
Устранение неполадок HP Support Assistant.
●
Средство диагностики оборудования HP PC Hardware Diagnostics
●
HP Support (поддержка DDC/CI)
●
Восстановление системы
●
Восстановление системы
Устранение основных неполадок
Выполните процедуры по устранению неполадок в этом разделе по порядку, пока проблема не будет
устранена. Сведения по устранению неполадок находятся в полном документе Руководство по
техническому обслуживанию (только на английском языке) по адресу http://www.hp.com/support.
Выберите Поиск продукта, введите номер модели компьютера и нажмите Поиск.
Визуальная проверка: загрузка не выполняется, отсутствует питание, отсутствует видео
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компьютер подключен к внешнему источнику питания, на системную плату
постоянно подается питание. Для снижения риска повреждения системной платы или компонентов
обязательно отключайте кабель питания от источника питания перед открытием компьютера.
Если в работе компьютера, монитора или программного обеспечения возникают неполадки,
ознакомьтесь с приведенными ниже общими предложениями, прежде чем предпринимать
дальнейшие действия.
●
Убедитесь, что компьютер и монитор подключены к исправной электрической розетке.
●
Убедитесь в том, что переключатель напряжения (есть на некоторых моделях) установлен
положение, соответствующее напряжению, принятому в вашем регионе (115 В или 230 В).
Выключение компьютера 27
Содержание
- О данном документе 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Возникновение неполадок 10
- Выключение компьютера 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Установка или обновление драйверов устройств 10
- Устранение основных неполадок 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- До обращения в службу технической поддержки 13
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 14
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы windows 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Настройка параметров экрана 24
- Устранение основных неполадок 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- До обращения в службу технической поддержки 28
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы windows 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 35
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Устранение основных неполадок 35
- Hp support assistant 36
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 36
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- До обращения в службу технической поддержки 38
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 39
- Дополнительная информация 46
- Доступность 47
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 47
- Связь со службой поддержки 47
Похожие устройства
- Oklick 115SR Руководство по эксплуатации
- A4Tech OP-720 3D Руководство по эксплуатации
- Acer XF270HAbmidprzx Руководство по эксплуатации
- Oklick 520M2U USB Руководство по эксплуатации
- Acer V 246 HLbmd Руководство по эксплуатации
- Asus PA279Q Руководство по эксплуатации
- Asus TUF Z390M-PRO GAMING Руководство по эксплуатации
- HP Stream 14-ax017ur 2EQ34EA Руководство по эксплуатации
- Defender Ultra Руководство по эксплуатации
- HP 15-ra034ur 3LG89EA Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF1934MC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite LE7540UHS-B1 Руководство по эксплуатации
- Sven SPS-607 (SV-0120607DW) Руководство по эксплуатации
- Sven AP-860MV Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF5538UHSC-W1AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2779QQS-S1 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2483HSU-B2DP Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP x360 11-aa009ur (2EQ08EA) Руководство по эксплуатации
- Asus X542UF-DM042T 90NB0IJ2-M04770 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 15-bw530ur (2FQ67EA) Руководство по эксплуатации