HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [38/47] До обращения в службу технической поддержки

HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [38/47] До обращения в службу технической поддержки
Существует два варианта загрузки HP PC Hardware Diagnostics на устройство USB.
Вариант 1: Домашняя страница программы HP PC Diagnostics обеспечивает доступ к последней
версии UEFI
1. Перейдите по адресу http://hp.com/go/techcenter/pcdiags.
2. Щелкните ссылку Загрузить в разделе HP PC Hardware Diagnostics, а затем выберите Запустить.
Вариант 2: Страницы поддержки и драйверов содержат загрузки для специальных программных
продуктов более ранних или поздних версий.
1. Перейдите по адресу http://www.hp.com.
2. Наведите указатель на элемент Поддержка, расположенный в верхней части страницы, и
нажмите Загрузить драйверы.
3. В поле ввода текста укажите название продукта, а затем щелкните Перейти.
– или –
Нажмите Выполнить поиск. После этого HP сможет автоматически определить ваш продукт.
4. Выберите модель своего компьютера, а затем – установленную на нем операционную систему.
5. В разделе Диагностика выберите HP UEFI Support Environment.
– или –
Выберите Загрузить, а затем – Запустить.
До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения ожогов
от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической розетки и дайте
внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы выделить
конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и прислушайтесь к
серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые помогают при диагностике проблемы. Для
получения более подробных сведений см. документ Maintenance and Service Guide (Руководство по
обслуживанию) (доступен только на английском языке).
Если на экране нет изображения, подключите монитор к другому видеопорту компьютера, если
он доступен, или замените монитор заведомо исправным.
Если вы работаете в сети:
Используйте другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на вашем
компьютере или розетки компьютерной сети.
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
Если вы недавно установили новое программное обеспечение, удалите его.
30 Глава 3 Начало работы с Windows 10

Содержание

Похожие устройства

Скачать