HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [47/47] Доступность
![HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [47/47] Доступность](/views2/2013086/page47/bg2f.png)
5 Доступность
HP разрабатывает, создает и предлагает продукты и услуги, доступные для всех (в том числе и для
людей с особыми потребностями). Такие клиенты могут пользоваться устройствами непосредственно
или с помощью дополнительных инструментов.
Поддерживаемые вспомогательные технологии
Продукты HP поддерживают различные вспомогательные технологии для операционных систем.
Оцените эти преимущества, настроив свое устройство соответствующим образом. Чтобы получить
более подробную информацию о вспомогательных функциях, воспользуйтесь возможностями поиска
на своем устройстве.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные сведения о конкретных продуктах с использованием
вспомогательных технологий можно получить от представителя службы поддержки компании-
производителя продукта.
Связь со службой поддержки
Компания НР постоянно стремится к тому, чтобы сделать свои продукты и услуги более доступными.
Именно поэтому отзывы пользователей так важны для нас. Если у вас возникли проблемы с изделием,
или вы хотите рассказать о специальных возможностях, которые помогли вам в работе, обращайтесь к
нам по телефону (888) 259-5707 с понедельника по пятницу (06:00–21:00, GMT-7). Если вы относитесь к
категории неслышащих или слабослышащих людей и используете TRS/VRS/WebCapTel, свяжитесь с
нами, если вам требуется техническая поддержка или в случае возникновения вопросов о
специальных возможностях, позвонив по телефону (877) 656-7058 с понедельника по пятницу с 6:00
до 21:00 (GMT-7).
ПРИМЕЧАНИЕ. Поддержка предоставляется только на английском языке.
Поддерживаемые вспомогательные технологии 39
Содержание
- О данном документе 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Возникновение неполадок 10
- Выключение компьютера 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Установка или обновление драйверов устройств 10
- Устранение основных неполадок 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- До обращения в службу технической поддержки 13
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 14
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы windows 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Настройка параметров экрана 24
- Устранение основных неполадок 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- До обращения в службу технической поддержки 28
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы windows 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 35
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Устранение основных неполадок 35
- Hp support assistant 36
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 36
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- До обращения в службу технической поддержки 38
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 39
- Дополнительная информация 46
- Доступность 47
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 47
- Связь со службой поддержки 47
Похожие устройства
- Oklick 115SR Руководство по эксплуатации
- A4Tech OP-720 3D Руководство по эксплуатации
- Acer XF270HAbmidprzx Руководство по эксплуатации
- Oklick 520M2U USB Руководство по эксплуатации
- Acer V 246 HLbmd Руководство по эксплуатации
- Asus PA279Q Руководство по эксплуатации
- Asus TUF Z390M-PRO GAMING Руководство по эксплуатации
- HP Stream 14-ax017ur 2EQ34EA Руководство по эксплуатации
- Defender Ultra Руководство по эксплуатации
- HP 15-ra034ur 3LG89EA Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF1934MC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite LE7540UHS-B1 Руководство по эксплуатации
- Sven SPS-607 (SV-0120607DW) Руководство по эксплуатации
- Sven AP-860MV Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF5538UHSC-W1AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2779QQS-S1 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2483HSU-B2DP Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP x360 11-aa009ur (2EQ08EA) Руководство по эксплуатации
- Asus X542UF-DM042T 90NB0IJ2-M04770 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 15-bw530ur (2FQ67EA) Руководство по эксплуатации