HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [24/47] Возникновение неполадок
![HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) [24/47] Возникновение неполадок](/views2/2013086/page24/bg18.png)
Настройка параметров экрана
Вы можете настроить параметры экрана в Windows 8 отдельно для экрана запуска и для рабочего
стола.
Для настройки параметров экрана запуска выполните следующее:
1. Укажите на правый верхний или правый нижний угол экрана запуска, чтобы отобразить чудо-
кнопки.
2. Щёлкните Параметры > Изменить параметры ПК.
3. Щёлкните Персонализация для изменения параметров экрана.
Для настройки параметров для рабочего стола выполните следующее:
1. Щёлкните приложение Рабочий стол на экране запуска.
2. Щёлкните правой кнопкой на рабочем столе и затем выберите Персонализация для изменения
параметров экрана.
Выключение компьютера
Чтобы правильно выключить компьютер, завершите работу операционной системы.
1. Укажите на правый верхний или правый нижний угол экрана запуска, чтобы отобразить чудо-
кнопки, и затем щёлкните Параметры.
2. Щёлкните значок Питание, затем щёлкните Завершение работы.
Возникновение неполадок
Существует несколько способов диагностики и устранения потенциальных неполадок. Компания HP
имеет несколько собственных средств диагностики, но рекомендует использовать приведенный ниже
метод устранения неполадок - от простых до самых сложных.
1. Визуальная проверка
2. Световые и звуковые сигналы
3. Устранение неполадок HP Support Assistant.
4. Средство диагностики оборудования HP PC Hardware Diagnostics
5. HP Support (поддержка DDC/CI)
6. Восстановление системы
7. Восстановление системы
Устранение основных неполадок
Выполните процедуры по устранению неполадок в этом разделе по порядку, пока проблема не будет
устранена. Сведения по устранению неполадок находятся в полном документе Руководство по
техническому обслуживанию (только на английском языке) по адресу http://www.hp.com/support.
Выберите Поиск продукта, введите номер модели компьютера и нажмите Поиск.
16 Глава 2 Начало работы с Windows 8
Содержание
- О данном документе 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Возникновение неполадок 10
- Выключение компьютера 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Установка или обновление драйверов устройств 10
- Устранение основных неполадок 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- До обращения в службу технической поддержки 13
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 14
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы windows 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Настройка параметров экрана 24
- Устранение основных неполадок 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- До обращения в службу технической поддержки 28
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы windows 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 35
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Устранение основных неполадок 35
- Hp support assistant 36
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 36
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- До обращения в службу технической поддержки 38
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 39
- Дополнительная информация 46
- Доступность 47
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 47
- Связь со службой поддержки 47
Похожие устройства
- Oklick 115SR Руководство по эксплуатации
- A4Tech OP-720 3D Руководство по эксплуатации
- Acer XF270HAbmidprzx Руководство по эксплуатации
- Oklick 520M2U USB Руководство по эксплуатации
- Acer V 246 HLbmd Руководство по эксплуатации
- Asus PA279Q Руководство по эксплуатации
- Asus TUF Z390M-PRO GAMING Руководство по эксплуатации
- HP Stream 14-ax017ur 2EQ34EA Руководство по эксплуатации
- Defender Ultra Руководство по эксплуатации
- HP 15-ra034ur 3LG89EA Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF1934MC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite LE7540UHS-B1 Руководство по эксплуатации
- Sven SPS-607 (SV-0120607DW) Руководство по эксплуатации
- Sven AP-860MV Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF5538UHSC-W1AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2779QQS-S1 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2483HSU-B2DP Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP x360 11-aa009ur (2EQ08EA) Руководство по эксплуатации
- Asus X542UF-DM042T 90NB0IJ2-M04770 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 15-bw530ur (2FQ67EA) Руководство по эксплуатации