HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) Руководство по эксплуатации онлайн [40/47] 781371
![HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) Руководство по эксплуатации онлайн [40/47] 781371](/views2/2013086/page40/bg28.png)
●
После успешной настройки компьютера воспользуйтесь приложением HP Recovery Manager, чтобы
создать носитель для восстановления HP Recovery. На этом этапе создается резервная копия
раздела восстановления системы на компьютере. Резервная копия используется для повторной
установки исходной операционной системы в случае повреждения или замены жесткого диска.
Дополнительные сведения о создании носителя для восстановления см. в разделе Создание
носителей для восстановления HP Recovery (только в некоторых продуктах) на стр. 32. Сведения
о доступных параметрах восстановления при использовании носителя для восстановления см. в
разделе Что необходимо знать перед началом работы на стр. 35.
●
Для создания точек восстановления системы и резервных копий личных данных используйте
средства Windows.
Дополнительную информацию см. в разделе Использование средств Windows на стр. 34.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если емкость накопителя составляет 32 ГБ или менее, восстановление системы в
Windows по умолчанию отключено.
Создание носителей для восстановления HP Recovery (только в некоторых продуктах)
По возможности проверьте наличие раздела Windows и раздела восстановления HP Recovery. В меню
«Пуск» выберите Проводник Windows.
●
Если отобразить список разделов Windows невозможно, вы можете получить носитель для
восстановления вашей системы через службу технической поддержки HP. См. буклет Worldwide
Telephone Numbers («Номера телефонов для клиентов по всему миру»), прилагаемый к
компьютеру. Также можно найти контактную информацию на веб-сайте компании HP. Перейдите
на веб-сайт http://www.hp.com/support, выберите страну или регион, и следуйте инструкциям на
экране.
Для создания точек восстановления системы и резервных копий личных данных используйте
средства Windows (см. Использование средств Windows на стр. 34).
●
Если в списке дисковых разделов компьютера присутствуют раздел Windows и раздел
восстановления системы, то после успешной настройки компьютера можно использовать HP
Recovery Manager для создания носителей восстановления. Носитель HP Recovery можно
использовать для восстановления системы, если жесткий диск поврежден. В процессе
восстановления системы исходная копия операционной системы устанавливается заново вместе с
программным обеспечением, установленным производителем, а затем настраиваются параметры
программ. Носитель восстановления НР можно использовать для настройки системы или
восстановления заводского образа в случае замены жесткого диска.
◦
Может быть создан только один комплект носителей восстановления. Обращайтесь с этими
носителями бережно и храните их в надежном месте.
◦
HP Recovery Manager проверяет компьютер и определяет необходимый объем памяти для
требуемого носителя.
◦
Для создания дисков восстановления на компьютере должен быть оптический дисковод с
возможностью записи дисков DVD. Следует использовать только высококачественные
чистые диски DVD-R, DVD+R, DVD-R DL, DVD+R DL. Не используйте перезаписываемые диски,
такие как CD±RW, DVD±RW, двухслойные DVD±RW и BD-RE (перезаписываемые диски Blu-ray);
они не поддерживаются программным обеспечением HP Recovery Manager. Вместо дисков
можно также использовать качественный пустой флэш-накопитель USB.
◦
Если компьютер не имеет встроенного оптического дисковода с возможностью записи
дисков DVD, но вы хотели бы в качестве носителей для восстановления использовать именно
диски DVD, можно использовать внешний оптический дисковод (приобретается отдельно).
При использовании внешнего оптического дисковода его необходимо подключить к порту
USB на компьютере; дисковод не следует подключать к USB-портам внешних устройств,
32 Глава 3 Начало работы с Windows 10
Содержание
- О данном документе 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Возникновение неполадок 10
- Выключение компьютера 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Установка или обновление драйверов устройств 10
- Устранение основных неполадок 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- До обращения в службу технической поддержки 13
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 14
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы windows 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Настройка параметров экрана 24
- Устранение основных неполадок 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- До обращения в службу технической поддержки 28
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы windows 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 35
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Устранение основных неполадок 35
- Hp support assistant 36
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 36
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- До обращения в службу технической поддержки 38
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 39
- Дополнительная информация 46
- Доступность 47
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 47
- Связь со службой поддержки 47
Похожие устройства
- Oklick 115SR Руководство по эксплуатации
- A4Tech OP-720 3D Руководство по эксплуатации
- Acer XF270HAbmidprzx Руководство по эксплуатации
- Oklick 520M2U USB Руководство по эксплуатации
- Acer V 246 HLbmd Руководство по эксплуатации
- Asus PA279Q Руководство по эксплуатации
- Asus TUF Z390M-PRO GAMING Руководство по эксплуатации
- HP Stream 14-ax017ur 2EQ34EA Руководство по эксплуатации
- Defender Ultra Руководство по эксплуатации
- HP 15-ra034ur 3LG89EA Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF1934MC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite LE7540UHS-B1 Руководство по эксплуатации
- Sven SPS-607 (SV-0120607DW) Руководство по эксплуатации
- Sven AP-860MV Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF5538UHSC-W1AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2779QQS-S1 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2483HSU-B2DP Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP x360 11-aa009ur (2EQ08EA) Руководство по эксплуатации
- Asus X542UF-DM042T 90NB0IJ2-M04770 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 15-bw530ur (2FQ67EA) Руководство по эксплуатации