HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) Руководство по эксплуатации онлайн [6/47] 781371
![HEWLETT-PACKARD HP ProDesk 400 G3 (3ZD23ES) Руководство по эксплуатации онлайн [6/47] 781371](/views2/2013086/page6/bg6.png)
Световые и звуковые сигналы: Значения сигналов индикаторов передней
панели и звуковых сигналов во время проверки POST ............................................. 17
HP Support Assistant ...................................................................................................... 18
Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics ................... 18
Почему следует использовать аппаратную диагностику HP PC
Hardware Diagnostics .................................................................................. 18
Как получить и использовать HP PC Hardware Diagnostics ..................... 18
Загрузка HP PC Hardware Diagnostics на устройство USB ........................ 18
До обращения в службу технической поддержки .................................................... 20
Резервное копирование и восстановление в ОС Windows 8.1 или Windows 8 ........ 21
Создание накопителя для восстановления системы и резервные
копирования ................................................................................................ 21
Восстановление системы когда ОС Windows реагирует на действия
пользователя (только на некоторых моделях) ...................................... 22
Восстановление системы когда ОС Windows не реагирует на
действия пользователя (только на некоторых моделях) ...................... 22
Восстановление системы с помощью HP Recovery Media (только в
некоторых моделях) .................................................................................. 23
Восстановление с помощью инструментов ОС Windows ........................ 23
Использование, обновление и обслуживание вашего ПК ............................................................................. 25
3 Начало работы с Windows 10 ...................................................................................................................... 26
Активация и настройка программного обеспечения ..................................................................................... 26
Активация операционной системы Windows ................................................................................ 26
Загрузка обновлений Windows ....................................................................................................... 26
Настройка параметров экрана ....................................................................................................... 26
Выключение компьютера ................................................................................................................................. 27
Возникновение неполадок ............................................................................................................................... 27
Устранение основных неполадок .................................................................................................. 27
Визуальная проверка: загрузка не выполняется, отсутствует питание,
отсутствует видео ......................................................................................................... 27
Световые и звуковые сигналы: Значения сигналов индикаторов передней
панели и звуковых сигналов во время проверки POST ............................................. 28
HP Support Assistant ...................................................................................................... 28
Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics ................... 29
Почему следует использовать аппаратную диагностику HP PC
Hardware Diagnostics .................................................................................. 29
Как получить и использовать HP PC Hardware Diagnostics ..................... 29
Загрузка HP PC Hardware Diagnostics на устройство USB ........................ 29
До обращения в службу технической поддержки .................................................... 30
Резервное копирование и восстановление в ОС Windows 10 ................................... 31
Создание резервных копий данных и носителя восстановления ......... 31
vi
Содержание
- О данном документе 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 9
- Активация операционной системы windows 9
- Загрузка обновлений windows 7 9
- Начало работы с windows 7 9
- Возникновение неполадок 10
- Выключение компьютера 10
- Настройка параметров экрана монитора 10
- Установка или обновление драйверов устройств 10
- Устранение основных неполадок 10
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 11
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 11
- Hp support assistant 12
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 12
- До обращения в службу технической поддержки 13
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 14
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы windows 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Настройка параметров экрана 24
- Устранение основных неполадок 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- До обращения в службу технической поддержки 28
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 33
- Активация и настройка программного обеспечения 34
- Активация операционной системы windows 34
- Загрузка обновлений windows 34
- Настройка параметров экрана 34
- Начало работы с windows 10 34
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 35
- Возникновение неполадок 35
- Выключение компьютера 35
- Устранение основных неполадок 35
- Hp support assistant 36
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 36
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 37
- До обращения в службу технической поддержки 38
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 10 39
- Дополнительная информация 46
- Доступность 47
- Поддерживаемые вспомогательные технологии 47
- Связь со службой поддержки 47
Похожие устройства
- Oklick 115SR Руководство по эксплуатации
- A4Tech OP-720 3D Руководство по эксплуатации
- Acer XF270HAbmidprzx Руководство по эксплуатации
- Oklick 520M2U USB Руководство по эксплуатации
- Acer V 246 HLbmd Руководство по эксплуатации
- Asus PA279Q Руководство по эксплуатации
- Asus TUF Z390M-PRO GAMING Руководство по эксплуатации
- HP Stream 14-ax017ur 2EQ34EA Руководство по эксплуатации
- Defender Ultra Руководство по эксплуатации
- HP 15-ra034ur 3LG89EA Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF1934MC-B5X Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite LE7540UHS-B1 Руководство по эксплуатации
- Sven SPS-607 (SV-0120607DW) Руководство по эксплуатации
- Sven AP-860MV Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite TF5538UHSC-W1AG Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2779QQS-S1 Руководство по эксплуатации
- Iiyama ProLite XB2483HSU-B2DP Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP x360 11-aa009ur (2EQ08EA) Руководство по эксплуатации
- Asus X542UF-DM042T 90NB0IJ2-M04770 Руководство по эксплуатации
- HEWLETT-PACKARD HP 15-bw530ur (2FQ67EA) Руководство по эксплуатации