Haier HW90-BP14959 [31/100] Обслуживание клиентов

Haier HW90-BP14959 [31/100] Обслуживание клиентов
30
RU
ВИД СВЕРХУ
СТЕНА
ВИД СПЕРЕДИ
A
B
F
E
C D
31
RU
12. Обслуживание клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также
использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей
бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
00-800-2000-17-06 (Узбекистан),
0-800-308-989 (Украина),
на сайт www.haier-europe.com , где вы можете оставить заявку на обслуживание, атак-
же найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _____________________
Серийный номер _____________________
Дата продажи _____________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов
о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Произво-
ди-теля идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание. За-
прещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие за-
водских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведом-
ления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения вконструкцию и
комплектацию изделия без дополнительного уведомления.

Содержание

Похожие устройства

Скачать