Haier HW90-BP14959 [32/100] Гарантийный талон

Haier HW90-BP14959 [32/100] Гарантийный талон
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дис-
трикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного
изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые стиральные машины, предназначен-
ные для использования в быту— составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество
продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока
службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций.
Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техниче-
ским требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия
гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически слож-
ный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно
рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требова-
ний потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в
случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так
и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по-
требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю.
Гарантийный срок на инверторный мотор стиральной машины - 12 лет с даты покупки изделия конечным пользователем. Во
избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его прода-
же (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание
изделия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга ока-
зывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт
покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авто-
ризованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-308-989 — для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 — для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вслед-
ствие:
—нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
неправильной установки и/или подключения изделия;
нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изде-
лия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.
избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки мо-
ющих средств;
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических из-
менений неуполномоченными лицами;
отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насеко-
мых, продуктов жизнедеятельности насекомых.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксес-
суары:
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную
плату.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как след-
ствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение
или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

Содержание

Похожие устройства

Скачать