ЗВИ 303B Black [29/38] Страница 29

ЗВИ 303B Black [29/38] Страница 29
26
13. Гарантии изготовителя
13.1 Срок гарантийного обслуживания электроплиты составляет два
года со дня ее установки монтажной организацией при условии соблюдения
потребителем правил хранения, транспортирования и эксплуатации
электроплиты в соответствии с требованиями настоящего «Руководства по
эксплуатации».
13.2 В случае отсутствия отметки о дате установки электроплиты в
гарантийном талоне, гарантийный срок эксплуатации исчисляют со дня про-
дажи электроплиты.
В случае отсутствия отметки о дате продажи в гарантийном талоне или
разделе «Свидетельство о приемке и продаже», гарантийный срок
эксплуатации исчисляют со дня выпуска электроплиты предприятием-
изготовителем.
13.3 В домах нового строительства, при отсутствии отметки об уста-
новке электроплиты в талоне на установку и в гарантийных талонах, гаран-
тийный срок исчисляют со дня подписания государственной комиссией акта
о приемке дома или со дня выпуска электроплиты предприятием-
изготовителем.
13.4 Гарантийный срок хранения электроплиты 3 года со дня выпуска
изделия предприятием-изготовителем. По окончании этого срока электро-
плиту необходимо проверить на соответствие нормативно-технической
документации.
13.5 Подключение электроплиты следует осуществлять в строгом
соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок.
Организации, занимающиеся установкой электроплит, должны сдавать
их в эксплуатацию проверенными, комплектными и в исправном состоя-
нии, о чем должна быть сделана отметка в талоне на установку и в гаран-
тийных талонах.
13.6 Предприятие-изготовитель не несет ответственности за недостат-
ки, выявленные после передачи электроплиты потребителю, возникшие
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортирования товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
13.7 Замена перегоревшей лампочки подсветки жарочного шкафа в
гарантийный ремонт не входит.
13.8 Электроплиты, поврежденные грызунами или насекомыми, гаран-
тийному ремонту не подлежат.
12.5 При обнаружении производственных дефектов в период гаран-
тийного срока эксплуатации электроплиты и отсутствия монтажных орга-
низаций или сервисных центров, занимающихся установкой электроплит
по месту жительства, обращайтесь непосредственно на предприятие-
изготовитель, прилагая к письму заполненный гарантийный талон.
27
13.9 При использовании электроплит в кафе, ресторанах, столовых,
общежитиях коридорного типа и домах-дачах при сезонном проживании и
отсутствии отопления гарантийный срок эксплуатации на электроплиты не
распространяется.
13.10 Для приобретения запасных частей к электроплитам обращайтесь
в ремонтные организации, указанные во вкладыше к данному руководству
по эксплуатации, или на предприятие-изготовитель.
ВНИМАНИЕ: РЕКОМЕНДУЕМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАМЕНУ ВЫ-
ШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ УЗЛОВ ЭЛЕКТРОПЛИТЫ НА ЗАПАСНЫЕ
ЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВА ООО «ЗАВОД «ВЯТКА БЫТОВЫЕ
СИТСТЕМЫ», В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ
РАБОТУ ЭЛЕКТРОПЛИТЫ!
13.11 Гарантийный и послегарантийный ремонт электроплиты прово-
дят ремонтные организации. Гарантийный ремонт проводят бесплатно, если
неисправность произошла по вине предприятия-изготовителя и за счет
владельца, если электроплита вышла из строя по его вине из-за неправиль-
ной эксплуатации.
13.12 В случае утери «Руководства по эксплуатации» владелец электро-
плиты лишается права гарантийного ремонта. Дубликат «Руководства по
эксплуатации» не выдается.
13.13 Претензии от потребителей принимают торгующие организации и
службы, производящие гарантийный ремонт электроприборов.
13.14 Возврат неисправной электроплиты на предприятие-изготовитель,
в случае отсутствия ремонтной организации в регионе, производят только
после того, как потребитель в письменном виде опишет неисправность и
получит подтверждение предприятия-изготовителя о принятии электро-
плиты для рассмотрения рекламации.
13.15 Предприятие-изготовитель принимает претензии по некомплект-
ности электроплиты только от торгующих и монтажных организаций.
13.16 Настоящие гарантийные обязательства не ограничивают права
Покупателя, предусмотренные законом «О защите прав потребителей».
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного
обслуживания, позвоните в бюро гарантийного ремонта и сервиса на
предприятие-изготовитель по телефону (8332) .41-89-04
14. Утилизация
При утилизации плиты необходимо руководствоваться нормами и
правилами утилизации страны и/или метности, в которой происходит
утилизация плиты.
Можно обратиться в организацию, которая занимается утилизацией .

Содержание

Похожие устройства

Скачать