Сплитстоун GM-245-5,5 143309 [8/38] Описание и принцип работы

Сплитстоун GM-245-5,5 143309 [8/38] Описание и принцип работы
Мозаично-шлифовальная машина GM-245 www.splitstone.ru
8
1 Описание и принцип работы
Машина (рисунок 1) представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из
несущей рамы поз.1, на которой смонтированы все основные узлы.
В задней части рамы находится тумба поз.4, в верхней части которой установлено склад-
ное водило, состоящее из нижней поз.2 и верхней поз.3 секций. Верхняя поз.3 секция во-
дила может иметь два положения: нижнее и верхнее. Нижнее положение секции поз.3 во-
дила - рабочее. При верхнем положении секции поз.3 водила, машину наиболее легко оп-
рокидывать, например, при установке или замене инструмента (раздел 2.3, рисунок 8).
Ручки-фиксаторы поз.49 позволяют легко сложить/ разложить водило. Такая конструкция
водила наиболее эргономична: позволяет оператору удобно и легко управлять машиной,
обеспечивая при этом полный обзор рабочей зоны. Также возможность складывания во-
дила существенно сокращает объем и габариты машины, что удобно при ее перевозке на
транспорте или хранении (разделы 5.1, 5.2).
Двигатель поз.42 установлен на кронштейне поз.5 и имеет возможность, при ослаблении
крепежа кронштейна, перемещаться в пазах рамы для регулировки натяжения клиновых
ремней поз.43. На валу двигателя установлен шкив поз.18.
На панели нижней секции поз.2 водила установлен блок управления поз.17. С помощью
него происходит запуск двигателя поз.42 и его останов, в том числе и в экстренной си-
туации.
В комплект машины входит розетка силовая (рисунок 3). К ней подсоединяется питаю-
щий электрический кабель (раздел 1.4).
Привод рабочего органатраверса шлифовальная поз.10 – от двигателя поз.42 осуществ-
ляется через клиноременную передачу и редуктор поз.8. Редуктор крепится на раме поз.1
и имеет два ведущих вала. Рядом с данными валами на корпусе редуктора выбито число,
обозначающее частоту вращения траверс (рисунок 2), при условии, если данный вал яв-
ляется ведущим. На машине GM-245/5,5 путем перестановки шкива поз.36 с одного вала
на другой меняется частота вращения траверс шлифовальных поз.10 с 600об/мин на
1000об/мин, и наоборот. На машине GM-245/7,5 рабочие обороты траверс шлифовальных
- 1200об/мин. На машине GM-245/7,5 переставлять шкив поз.36 редуктора с одного вала
на другой строго запрещено. Это может привести к поломке алмазного инструмента
и/или самой машины.
GM-245/5,5 (n=600об/мин) GM-245/5,5 (n=1000об/мин) GM-245/7,5 (n=1200об/мин)
Рисунок 2 – Рабочие обороты траверс шлифовальных
ВНИМАНИЕ! На машине GM-245/7,5 переставлять шкив редуктора с од-
ного вала на другой СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Это может привести к по-
ломке алмазного инструмента и/или самой машины

Содержание

Скачать