Champion 4,8 кВт, 13 кН, 30 см, 660 м2/час, 5350 см, 97 кг, 12 л, кол. рез. накл. PC9750FT [25/36] Внимание

Champion PC9750FT [25/36] Внимание
25
лежит ремонту по гарантии.
1. Открутите барашковую гайку 1 и сни-
мите крышку 2 воздушного фильтра
(Рис. 17).
2. Открутите барашковую гайку 1 и из-
влеките воздушный фильтр 3 в сборе
(Рис. 17).
Рис. 17 Обслуживание воздушного
фильтра
1. Гайка барашковая
2. Крышка воздушного фильтра
3. Воздушный фильтр
4. Бумажный фильтрующий элемент
5. Поролоновый фильтрующий элемент
3. Проверьте целостность и чистоту
фильтрующих элементов. Поролоно-
вый (предварительный) фильтрую-
щий элемент 5 установлен на корпусе
бумажного (основного) фильтрующе-
го элемента 4 (Рис. 17).
4. При незначительном загрязнении
промойте поролоновый фильтрую-
щий элемент теплым мыльным рас-
твором и просушите. Поврежденный
или сильно загрязненный поролоно-
вый фильтрующий элемент замените.
ВНИМАНИЕ!
Бумажный фильтрующий эле-
мент 4 не подлежит очист-
ке, необходима его замена. Не
продувайте бумажный фильтрующий
элемент сжатым воздухом, не промы-
вайте его в бензине и других раство-
рителях. Эксплуатация двигателя с
грязным или поврежденным воздушным
фильтром, или без воздушного филь-
тра приведет к попаданию грязи и пыли
в карбюратор и двигатель, что в свою
очередь, станет причиной его быстро-
го износа. Двигатель в этом случае не
подлежит ремонту по гарантии.
5. Произведите очистку корпуса воздуш-
ного фильтра
6. Установку воздушного фильтра про-
изведите в обратной последователь-
ности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО
БАКА И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
В топливном баке установлены два сет-
чатых топливных фильтра. Один фильтр
устанавливается в заливной горловине
топливного бака. Второй фильтр кон-
структивно объединен со штуцером то-
пливного бака и установлен внутри бака
(Рис. 18).
4
2
1
3
Рис. 18 Топливные фильтры
1. Крышка топливного бака
2. Сетчатый фильтр в горловине топливного бака
3. Топливный бак
4. Штуцер топливного бака с фильтром

Содержание

Похожие устройства

Скачать