Husqvarna 120i 12" 9670982-01 [22/244] Ëï áí ôëî ìó ó ôô ð ú

Husqvarna 120i 12
™ˆ… …„ˆ‘ˆŸ  …‡‘‘’ˆ
22Russian
òðåãóëèðóéòå íàòßæåíèå öåïè, ïîâåðíóâ
êîëåñî íàòßæèòåëß âíèç (+) äëß óâåëè÷åíèß
íàòßæåíèß èëè ââåðõ (-) äëß îñëàáëåíèß
íàòßæåíèß.
(èñóíîê 30)
‡àòßíèòå ñöåïëåíèå íàïðàâëßþùåé,
ïîâîðà÷èâàß ðóêîßòêó ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå.
(èñóíîê 31)
ïóñòèòå ðó÷êó, ÷òîáû ôèêñèðîâàòü
íàòßæåíèå.
(èñóíîê 32)
‘ìàçêà ïèëüíîãî àïïàðàòà
Œàñëî äëß öåïè ïèëû
Œàñëî äëß ñìàçêè öåïè äîëæíî óäåðæèâàòüñß
íà öåïè è â òî æå âðåìß ñîõðàíßòü ñâîþ
òåêó÷åñòü êàê â òåïëóþ ïîãîäó ëåòîì, òàê è â
çèìíèé õîëîä.
èêîãäà íå èñïîëüçóéòå ìàñëî, áûâøåå â
óïîòðåáëåíèè! òî îïàñíî äëß ‚àñ, äëß ìàøèíû
è äëß îêðóæàþùåé ñðåäû.
‡àïðàâêà ìàñëîì
‚ñåãäà èñïîëüçóéòå ìàñëî äëß öåïè íà
ìèíåðàëüíîé îñíîâå.
(èñóíîê 33)
„ëß âûáîðà öåïíîãî ìàñëà ñëåäóåò
îáðàòèòüñß ê âàøåìó äèëåðó.
‚ñå âûïóñêàåìûå íàìè ìîäåëè ìîòîðíûõ ïèë
èìåþò àâòîìàòè÷åñêóþ ñèñòåìó ñìàçêè. ‚
íåêîòîðûõ ìîäåëßõ òàêæå ïðåäóñìîòðåíà
ðåãóëèðîâêà ïðîèçâîäèòåëüíîñòè
ìàñëîíàñîñà.
…ìêîñòè ìàñëßíîãî áàêà äëß ñìàçêè öåïè
ïèëû õâàòàåò ïðèáëèçèòåëüíî íà òðè çàðßäà
àêêóìóëßòîðà. äíàêî, äàííàß ôóíêöèß
áåçîïàñíîñòè òðåáóåò èñïîëüçîâàíèß
ïðàâèëüíîãî ñîðòà ìàñëà äëß öåïè (åñëè
ìàñëî äëß öåïè áóäåò ñëèøêîì æèäêèì, îíî
èçðàñõîäóåòñß áûñòðåå).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå îòðàáîòàííîå ìàñëî.
òî ïðèâåäåò ê ïîâðåæäåíèþ ìàñëßíîãî
íàñîñà, ïèëüíîãî ïîëîòíà è ïèëüíîé öåïè.
÷åíü âàæíî ïðèìåíßòü ïðàâèëüíîå ìàñëî,
ñîîòâåòñòâóþùèå òåìïåðàòóðå
îêðóæàþùåãî âîçäóõà (ïðàâèëüíàß
âßçêîñòü).
ðè òåìïåðàòóðå íèæå 0° íåêîòîðûå ìàñëà
ñòàíîâßòñß ìåíåå âßçêèìè. òî ìîæåò
âûçâàòü ïåðåãðóçêó ìàñëßíîãî íàñîñà è
ïðèâåñòè ê âûõîäó èç ñòðîß åãî êîìïîíåíòîâ.
ðîâåðêà ñìàçêè öåïè
ðîâåðßéòå ñìàçêó öåïè ïðè êàæäîì òðåòüåì
çàðßäå áàòàðåè.
àïðàâüòå íîñîê ìîòîðíîé ïèëû íà ñâåòëóþ
ïîâåðõíîñòü íà ðàññòîßíèè ïðèì. 20 ñì (8
äþéìîâ). îñëå 1 ìèíóòû ðàáîòû íà 3/4
îáîðîòîâ, íà ñâåòëîé ïîâåðõíîñòè äîëæíà
áûòü âèäíà ìàñëßíàß ïîëîñêà.
(èñóíîê 34)
…ñëè ñèñòåìà ñìàçêè íå ðàáîòàåò:
ðîâåðüòå, ÷òîáû ìàñëßíûé êàíàë â ïèëüíîì
ïîëîòíå áûë îòêðûò. ðè íåîáõîäèìîñòè
ïðî÷èñòèòå.
(èñóíîê 35)
ðîâåðüòå, íå çàáèëñß ëè ïàç ïèëüíîãî
ïîëîòíà. ðè íåîáõîäèìîñòè ïðî÷èñòèòå.
(èñóíîê 36)
ðîâåðüòå, ñâîáîäíî ëè âðàùàåòñß
çâåçäî÷êà íà íîñêå ïèëüíîãî ïîëîòíà, è íå
çàáèòî ëè ñìàçî÷íîå îòâåðñòèå. ðè
íåîáõîäèìîñòè åãî ñëåäóåò ïðî÷èñòèòü è
ñìàçàòü.
(èñóíîê 37)
…ñëè ïîñëå âûïîëíåíèß âñåõ óêàçàííûõ ìåð
ðàáîòà ñèñòåìû ñìàçêè íå âîññòàíîâèëàñü,
ñëåäóåò îáðàòèòüñß ê ñïåöèàëèñòó ïî
îáñëóæèâàíèþ.
‚åäóùàß çâåçäî÷êà
‘èñòåìà ïðèâîäà öåïè îñíàùåíà âåäóùåé
çâåçäî÷êîé. (èñóíîê 38)
‘ëåäóåò ðåãóëßðíî ïðîâåðßòü ñòåïåíü èçíîñà
çâåçäî÷êè ïðèâîäà. ‡àìåíßòü ïðè ñèëüíîì
èçíîñå.
ðîâåðêà èçíîñà ïèëüíîãî ìåõàíèçìà
‘ëåäóåò ïðîâîäèòü åæåäíåâíûé îñìîòð öåïè:
åò ëè âèäèìûõ òðåùèí â ìåñòàõ ñî÷ëåíåíèé
è çâåíüßõ öåïè.
å ñòàëà ëè öåïü òóãîé íà èçãèá.
‘èëüíî ëè èçíîøåíû ñî÷ëåííåíèß è çâåíüß
öåïè.
…ñëè áóäóò çàìå÷åíû îäèí èëè íåñêîëüêî èç
ïåðå÷èñëåííûõ ïóíêòîâ.
„ëß îïðåäåëåíèß ñòåïåíè èçíîñà öåïè ìû
ðåêîìåíäóåì ïðîâîäèòü âèçóàëüíîå ñðàâíåíèå
ñ íîâîé öåïüþ.
ðè ñòà÷èâàíèè ðåæóùèõ çóáüåâ äî äëèíû 4 ìì
öåïü èçíîøåíà è åå ñëåäóåò çàìåíèòü.
èëüíîå ïîëîòíî
ðîâîäèòå ðåãóëßðíóþ ïðîâåðêó:
!
…„“…†„…ˆ…! ëîõàß ñìàçêà
ïèëüíîãî àïïàðàòà ìîæåò âûçâàòü
çàêëèíèâàíèå öåïè è ïðèâåñòè ê
ñåðüåçíûì è äàæå ê ñìåðòåëüíûì
òðàâìàì.
‚†!
êñïëóàòàöèß èçíîøåííûõ øèíû è öåïè
ïîäâåðãàåò èçäåëèå ðèñêó ïåðåãðåâà. ‚î
èçáåæàíèå ýòîãî â îáßçàòåëüíîì ïîðßäêå
ðàáîòàéòå ñ øèíîé è öåïüþ, ïðîøåäøèìè
íàäëåæàùåå òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå.

Содержание

Похожие устройства

ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Отрегулируйте натяжение цепи повернув колесо натяжителя вниз для увеличения натяжения или вверх для ослабления натяжения Рисунок 30 Затяните сцепление направляющей поворачивая рукоятку по часовой стрелке Рисунок 31 Опустите ручку чтобы фиксировать натяжение Рисунок 32 Смазка пильного аппарата ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Плохая смазка пильного аппарата может вызвать заклинивание цепи и привести к серьезным и даже к смертельным травмам ВАЖНО Эксплуатация изношенных шины и цепи подвергает изделие риску перегрева Во избежание этого в обязательном порядке работайте с шиной и цепью прошедшими надлежащее техническое обслуживание Масло для цепи пилы Масло для смазки цепи должно удерживаться на цепи и в то же время сохранять свою текучесть как в теплую погоду летом так и в зимний холод Никогда не используйте масло бывшее в употреблении Это опасно для Вас для машины и для окружающей среды Заправка маслом Всегда используйте масло для цепи на минеральной основе Рисунок 33 Для выбора цепного масла следует обратиться к вашему дилеру Все выпускаемые нами модели моторных пил имеют автоматическую систему смазки В некоторых моделях также предусмотрена регулировка производительности маслонасоса Емкости масляного бака для смазки цепи пилы хватает приблизительно на три заряда аккумулятора Однако данная функция безопасности требует использования правильного сорта масла для цепи если масло для цепи будет слишком жидким оно израсходуется быстрее Никогда не применяйте отработанное масло Это приведет к повреждению масляного насоса пильного полотна и пильной цепи Очень важно применять правильное масло соответствующие температуре 22 R изз ап окружающего воздуха правильная вязкость При температуре ниже 0 некоторые масла становятся менее вязкими Это может вызвать перегрузку масляного насоса и привести к выходу из строя его компонентов Проверка смазки цепи Проверяйте смазку цепи при каждом третьем заряде батареи Направьте носок моторной пилы на светлую поверхность на расстоянии прим 20 см 8 дюймов После 1 минуты работы на 3 4 оборотов на светлой поверхности должна быть видна масляная полоска Рисунок 34 Если система смазки не работает Проверьте чтобы масляный канал в пильном полотне был открыт При необходимости прочистите Рисунок 35 Проверьте не забился ли паз пильного полотна При необходимости прочистите Рисунок 36 Проверьте свободно ли вращается звездочка на носке пильного полотна и не забито ли смазочное отверстие При необходимости его следует прочистить и смазать Рисунок 37 Если после выполнения всех указанных мер работа системы смазки не восстановилась следует обратиться к специалисту по обслуживанию Ведущая звездочка Система привода цепи оснащена ведущей звездочкой Рисунок 38 Следует регулярно проверять степень износа звездочки привода Заменять при сильном износе Проверка износа пильного механизма Следует проводить ежедневный осмотр цепи Нет ли видимых трещин в местах сочленений и звеньях цепи Не стала ли цепь тугой на изгиб Сильно ли изношены сочленнения и звенья цепи Если будут замечены один или несколько из перечисленных пунктов Для определения степени износа цепи мы рекомендуем проводить визуальное сравнение с новой цепью При стачивании режущих зубьев до длины 4 мм цепь изношена и ее следует заменить Пильное полотно Проводите регулярную проверку

Скачать