Samsung IDCS500 Инструкция по эксплуатации онлайн [86/106] 111144

Samsung IDCS500 Инструкция по эксплуатации онлайн [86/106] 111144
Ãëàâà 4
ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ
4-49
Text Messaging (only for L-system).
Текстовые сообщения (только для L-системы).
Пользователи системных телефонов могут сопровождать свои
действия передачей заранее запрограммированных текстовых
сообщений. В момент поступления голосового сообщения при
снятой трубке или сигнала ожидающего вызова Camp-On пользова-
тель системного телефона может ответить на них текстовым
сообщением, не прерывая текущего разговора. В памяти системы
может быть задано до 30 таких сообщений. Данная функция
реализуется только на системных телефонах с дисплеем при помощи
программируемой клавиши TMSG.
UCD Supervisor Display.
Информация об эффективности распределения звонков в UCD.
В случае использования карты автосекретаря (АА) в совместной
работе с UCD-группой, руководители групп с равномерным
распределением звонков UCD могут контролировать эффективность
работы группы в целом. Предоставляемая информация о
распределении звонков разбита на две группы: об агентах и о
звонках.
Agent Screen. Информация об агентах.
Руководитель группы может просмотреть статус (в группе, вне
группы или "не беспокоить") любого агента. Статистика агента
содержит информацию о количестве принятых звонков, среднем
времени ожидания ответа, средней длительности разговоров.
Руководитель UCD группы может просмотреть эту информацию (в
группе, вне группы или "не беспокоить") персонально по каждому
агенту.
Call Screen. Информация о звонках.
Статистика звонков включает количество звонков в очереди,
наибольшее время ожидания, количество звонков, принятых группой
в этот день, и среднее время, проведенное в очереди.

Содержание

Глава 4 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ 4 49 Text Messaging only for L system Текстовые сообщения только для L системы Пользователи системных телефонов могут сопровождать свои действия передачей заранее запрограммированных текстовых сообщений В момент поступления голосового сообщения при снятой трубке или сигнала ожидающего вызова Camp On пользова тель системного телефона может ответить на них текстовым сообщением не прерывая текущего разговора В памяти системы можег быть задано до 30 таких сообщений Данная функция реализуется только на системных телефонах с дисплеем при помощи программируемой клавиши TMSG UCD Supervisor Display Информация об эффективности распределения звонков в UCD В случае использования карты автосекретаря АА в совместной работе с UCD группой руководители групп с равномерным распределением звонков UCD могут контролировать эффективность работы группы в целом Предоставляемая информация о распределении звонков разбита на две группы об агентах и о звонках Agent Screen Информация об агентах Руководитель группы можег просмотреть статус в группе вне группы или не беспокоить любого агента Статистика агента содержит информацию о количестве принятых звонков среднем времени ожидания ответа средней длительности разговоров Руководитель группе вне агенту 1 СО группы может просмотреть эту информацию в группы или не беспокоить персонально по каждому Call Screen Информация о звонках Статистика звонков включает количество звонков в очереди наибольшее время ожидания количество звонков принятых группой в этот день и среднее время проведенное в очереди

Скачать