Samsung IDCS500 [89/106] Пример дисплея руководителя ucd

Samsung IDCS500 [89/106] Пример дисплея руководителя ucd
Ãëàâà 4
ÂÎÇÌÎÆÍÎÑÒÈ ÑÈÑÒÅÌÛ
4-52
Ïðèìåð äèñïëåÿ ðóêîâîäèòåëÿ UCD.
005 calls in
queue now
06 available
04 logged in
Общее число агентов 6. В данный
момент подключены к работе
(Logged In) 4 агента.
Пять вызовов ожидают ответа.
longest wait
time is 02:24
201: answered
065 calls today
Агент с внутренним номером 201 за
прошедшие сутки принял 65 вызовов.
Максимальное время ожидания
ответа составляет 2 мин. 24 сек.
124 calls
received today
201: average
call time 04:43
Среднее время удержания ждущих ответа
у агента 201 вызовов 3 мин. 51 сек.
За прошедшие сутки всего в UCD-
группе было принято 124 вызова.
average time in
queue is 03:51
202: Sondra
STATUS: OUT
Агент 202 в данный момент выведен
(Out of Group) из UCD группы.
Среднее время удержания
ждущих ответа в UCD-группе
вызовов 3 мин. 51 сек.

Содержание

Глава 4 4 52 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Пример дисплея руководителя UCD 005 calls in queue now Пять вызовов ожидают ответа longest wait time is 02 24 Максимальное время ожидания ответа составляет 2 мин 24 сек 124 calls received today За прошедшие сутки всего в UCDгруппе было принято 124 вызова average time in queue is 03 51 Среднее время удержания ждущих ответа в иСО группе вызовов 3 мин 51 сек 06 available 04 logged in Общее число агентов 6 В данный момент подключены к работе Logged In 4 агента 201 answered 065 calls today Агент с внутренним номером 201 за прошедшие сутки принял 65 вызовов 201 average call time 04 43 Среднее время удержания ждущих ответа у агента 201 вызовов 3 мин 51 сек 202 Sondra STATUS OUT Агент 202 в данный момент выведен Out of Group из UCD группы

Скачать