Stiga TITAN 20 B [178/231] Русский

Stiga Titan 26H [178/231] Русский
178
РУССКИЙ
RU
2. Выключите систему автоматического
поддержания скорости, сбросив её педалью
(1:P) или нажав на заднюю часть
переключателя.
3.4.13 Переключатель (2:G1)
Переключатель может использоваться
для плавной установки высоты
стрижки режущего блока с помощью
электрической регулировки высоты
стрижки.
Переключатель управляет контактом (1:G) с
переключаемой полярностью.
3.4.14 PTO1 (см. рис. 2)
Рычаг для включения и выключения рабочего
механизма переднего навесного оборудования.
Дв
а положения:
1. Нажмите на переднюю часть
переключателяPTO подключается.
Загорается световой индикатор.
2. Нажмите на заднюю часть
переключателяPTO отключается.
Машины с PTO с ременным приводом:
Управление включает электромагнитную
муфту, которая передает мощность от
двигателя к шкиву PTO в центре вращения.
Только для приведения в действие переднего
навесного оборудования.
Машины с гидравлическим PTO:
Для предупреждения нежелательного
повышения давления в гидравлической
системе устанавливайте положение
дроссельной заслонки на 1/4 перед
подключением гидравлического PTO.
Управление включает клапан, который
передает мощность гидравлического насоса
переднему навесному оборудованию.
Мощность передается оборудованию через
гидравлический выход (1:PTO).
3.4.15 Переключатель (2:O1)
Переключатель имеет три положения и
может использоваться, например,
разбрасывателем песка.
Переключатель управляет контактом (5:O).
3.4.16Переключатель (2:P1)
Переключатель имеет тр
и положения и
может использоваться, например, для
поднимания и опускания задних
грабель.
Переключатель управляет контактом (5:P).
3.4.17 Счетчик моточасов (2:H)
Указывает число часов работы. Работает только
при включенном двигателе.
3.4.18 Фара (1:K)
Переключатель используется для
включения и выключения передней
фары машины.
3.4.19 Рычаг отключения трансмиссии
(9:U)
Рычаг отключения бесступенчатой
трансмиссии. Разрешает движение машины.
Рычаг отключения трансмиссии ни
в кое
м случае не должен находиться
между наружным и внутренним
положениями. Это приводит к
перегреву и повреждению
трансмиссии.
Машина не подлежит буксировке, но,
при необходимости, ее можно
перемещать в трейлер и из трейлера.
Буксировка повреждает
трансмиссию.
Рычаг имеет следующие два положения:
Рычаг установлен наружу
:
Гидравлический насос подключен для
нормального использования.
Рычаг установлен внутрь
:
Гидравлическое масло подключено к системе,
минуя гидравлический насос. В этом
положении рычага насос не блокирует
гидравлическую систему. Машина может
передвигаться. Однако поток масла ограничен,
поэтому для передвижения машины
необходимо прикладывать усилие.
3.4.20 Сиденье (1:J)
Сиденье оборудовано предохранительным
выключателем, который подключен к
защитной системе машины. Это значит, что
выполнение опасных рабочих операций
невозможно, ес
ли на сидении машины никого
нет. См. также 5.8.2.
Регулировка сидения производится
следующим образом:
Вперед-назад
:
1. Переместите рычаг управления (1:A) вверх.
2. Установите сиденье в требуемое положение.
3. Отпустите рычаг, чтобы зафиксировать
сиденье.
Подвеска
:
Подвеску сиденья можно регулировать с
помощью ручки (1:B), исходя из веса человека.
Чтобы сделать подвеску жестче
: Поверните
ручку по часовой стрелке.
Чтобы сделать подвеску мягче
: Поверните
ручку против часовой стрелки.
Жесткость подвески сиденья указана на
индикаторе возле рулевого колеса.
12 В

Содержание

Скачать