Yamaha EMX-5014C [16/37] Использовать ли эквалайзер
![Yamaha EMX-5014C [16/37] Использовать ли эквалайзер](/views2/1013311/page16/bg10.png)
EMX5014C • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
16
Полнофункциональная работа с микшером
Основы работы с микшером
Использовать ли эквалайзер
Ослабление частот для очистки микса
Будьте внимательны при усилении
частот
Несколько слов о частотах
Частоты, которые может слышать человеческое ухо, как полагают, располагаются приблизительно в диапазоне 20 Гц и 20 000 Гц. Обычный разговор
происходит приблизительно в диапазоне от 300 Гц до 3 000 Гц. Частота стандартных камертонов, используемых для настройки гитар и других
инструментов — 440 Гц (это соответствует "A3" - "Ля" первой октавы фортепьяно, настроенного на концертной высоте тона). Удвойте эту
частоту, и Вы получите высоту тона одной октавой выше - 880 Гц (то есть "A4" — "Ля" второй октавы на фортепьянной клавиатуре).
Таким же образом Вы можете разделить частоту 440 Гц на два и получить 220 Гц, то есть "A2" — "Ля" малой октавы на фортепьянной клавиатуре.
20 50 100 200 500 1 k 2 k 5 k 10 k 20 k
(
Hz
)
Фортепьяно
Бас-барабан
Малый барабан
Бас
Гитара
Тромбон
Труба
Тарелка
Частота, которая определяет основную музыкальную высоту тона.
Основные и Гармонические диапазоны частот
некоторых музыкальных инструментов
Производные основной частоты, которые играют роль
в определении тембра инструмента.
Уровень
Сигнала (дБ)
Частота (Гц)
LOW
Низкие частоты
усилены
LOW
Низкие
частоты
линейные
LOW
Низкие
частоты
вырезаны
MID Средние частоты усилены
MID Средние
частоты линейные
HIGH
Высокие
частоты
усилены
HIGH
Высокие
частоты
линейные
HIGH
Высокие
частоты
вырезаны
MID Средние частоты вырезаны
В основном, чем меньше, тем лучше. Существует много ситуаций, когда необходимо ослабить определенные частотные
диапазоны, но старайтесь, как можно реже пользоваться усилением частот. При правильном использовании эквалайзера
можно избежать взаимных помех инструментов в миксе и улучшить общее звучание. Неудачные регулировки эквалайзера
(обычно неудачное усиление частот) приводят к ужасному звучанию.
Например: звучание тарелок имеют большую энер-
гию в диапазонах средних и низких частот, что не
воспринимается как музыкальный звук, но может
повлиять на ясность звучания других инструментов
в этих диапазонах. Можно полностью срезать низкие
частоты на каналах тарелок без изменения их зву-
чания в миксе. Однако вы услышите отличия: микс
зазвучит более «объемно», с акцентом на инстру-
менты в диапазонах низких частот. Удивительно, но
фортепьяно также имеет очень мощные низкие ча-
стоты, поэтому оно только выиграет, если этот диа-
пазон немного ослабить, чтобы другие инструменты
(например, бас и ударные) звучали живее. Разуме-
ется, этого не нужно делать, если исполняется соло
на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары характерно об-
ратное: часто их лучше ослабить в области высоких
частот, чтобы добавить пространства в микс без какого-либо вреда для характера звучания этих инструментов. Но все не-
обходимо слушать, поскольку каждый инструмент индивидуален и может, например, потребоваться более глубокий звук
бас-гитары.
Для создания специального или необычного эф-
фекта можно использовать значительное усиление
частот. Но если нужен микс с хорошим звучанием,
пользуйтесь этой функцией очень осторожно. Не-
большое усиление средних частот придает вокалу
больший «эффект присутствия», а усилив высокие
частоты, можно добиться более «воздушного» зву-
чания определенных инструментов. После усиления
обязательно прослушайте результат, и, если стра-
дает чистота звука, лучше обрежьте частоты, «за-
громождающие» микс, а не усиливайте их. Слишком
большое усиление частот может привести к чрез-
мерному усилению сигнала, создавая дополнитель-
ные помехи и потенциальную опасность перегрузки
в цепи сигнала.
Содержание
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Восклицательный знак в равностороннем треугольнике предназначен для предупреждения пользователя о наличии в сопроводительной документации важных инструкций по эксплуатации или обслуживанию 2
- Вышеприведенное предупреждение расположено на задней панели устройства 2
- Значок молнии со стрелкой в равностороннем треугольнике предназначен для предупреждения пользователя о присутствии в корпусе продукта неизолированного опасного напряжения которое может вызвать опасный электрический удар 2
- Инструкции по безопасности 2
- Модель 2
- Пожалуйста запишите серийный номер этого устройства 2
- Предупреждающие знаки 2
- Предупреждение 2
- Серийный номер 2
- Внимание 3
- Пожалуйста внимательно прочтите перед работой 3
- Предосторожности 3
- Основы работы с микшером стр 7 4
- Руководство пользователя 4
- Справочное руководство стр 19 4
- Mixer basics 5
- Краткое руководство 5
- Панель управления и задняя панель 9 5
- Подключение акустических систем 8 5
- Полнофункциональная работа с микшером 2 5
- Содержание 5
- Спасибо за приобретение микшер усилителя yamaha emx5014c для максимального использования превосходных возможностей микшера и безотказной работы в течение многих лет внимательно прочтите это руководство пользователя до начала эксплуатации пожалуйста сохраните данное руководство для дальнейшего применения 5
- Справочное руководство 5
- Установка в рэк стойку 9 подготовка к работе 0 поиск неисправностей 1 технические характеристики 2 5
- Включение и выключение устройства 6
- Внутренний усилитель мощности стр 25 6
- Входные каналы стр 19 6
- Высококачественные цифровые эффекты стр 22 6
- Для включения питания нажмите выключатель power 6
- Компрессоры стр 18 6
- На задней панели устройства подключите сетевой кабель к розетке питания 6
- Перед включением микшера 6
- Подключение питания 6
- Подключите входящий в комплект сетевой кабель к разъему ac in 6
- Убедитесь что выключатель power находится в положении off 6
- Установка в рэк стр 29 6
- Фантомное питание 48в стр 25 6
- Характеристики 6
- Краткое руководство 7
- Получение звука на акустической системе 7
- 10 2 10 8
- Если вы используете один или более конденсаторных микрофонов установите переключатель phantom в положение on 8
- Если вы подключили входные устройства к каналам 1 6 установите переключатель 26дб каждого канала соответственно в положение on или off 8
- Краткое руководство 8
- Основы работы с микшером 8
- Полностью опустите вниз все канальные фейдеры и мастер фейдер st 8
- Установите переключатель power amp в верхнее положение l r 8
- Включите переключатель on 9
- Включите питание 9
- Для использования индикатора уровня level чтобы получить точный входящий сигнальный уровень установите переключатель st afl pfl в положение afl pfl и включите переключатель pfl для каждого используемого канала установите контроллер gain так чтобы индикатор уровня level иногда превы шал уровень 0 обратите внимание на гнездо phones поступает предфей дерный сигнал от всех каналов выключатель pfl которых включен и вы можете контролировать эти сигналы через наушники 9
- Краткое руководство 9
- Основы работы с микшером 9
- Слушая звук на акустической системе установите уровень фейдеров 9
- Установите канальные фейдеры на всех задействованных каналах 9
- Установите контроллер gain для каждого используемого канала так чтобы индикатор peak только достигал приблизительно максимального входного уровня 9
- Установите мастер фейдер st в положение 0 9
- Установите общую громкость мастер фейдером st 9
- Чтобы избежать любого громкого неожиданного шума из динамиков сначала включите питание устройств звуковых источников а затем другие устройства в порядке их расположения начиная самого близкого пример звуковой источник внешнее устройство emx усилители актив ная акустическая система 9
- Вы можете использовать эффект реверберации чтобы имитировать звук концертного зала или джаз клуба 10
- Для включения процессора эффектов установите переключатель effect on в положение on 10
- Добавление реверберации 10
- Используйте канальные регуляторы effect чтобы установить глубину эффекта для каждого канала 10
- Используйте фейдер effect rtn чтобы установить общую глубину эффекта 10
- Поверните колесо ввода данных program для выбора необходимого типа эффекта 10
- Установите фейдер effect rtn в положение 0 10
- Использование компрессоров для улучшения качества звучания вокала 11
- Xlr разъем 12
- Введение 12
- Изобилие разъемов что для чего 12
- Итак вы приобрели микшер и готовы им пользоваться подключили все необходимое покрутили регуляторы и можно начинать конечно если вы делали это раньше проблем не будет но если вы видите микшер впервые лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу 12
- Место для всего и все на своем месте 12
- Полнофункциональная работа с микшером 12
- Универсальный штекерный разъем 12
- Штырьковый разъем rca типа 12
- Как симметричные линии фильтруют помехи 13
- Подведем итоги 13
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 13
- 20 dbu 14
- Dbu 0 75 v 14
- В симметричном кабеле три провода 14
- Уровни сигналов и децибелы 14
- Как сделать микс лучше 15
- Опустите фейдеры 15
- Пример 1 вокальная баллада с аккомпанирующим фортепьянным трио 15
- Пример 2 фанковый ритм блюз 15
- Создаем микс с чего начать 15
- Будьте внимательны при усилении частот 16
- Использовать ли эквалайзер 16
- Ослабление частот для очистки микса 16
- Время реверберации и задержки 17
- Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер 17
- Обработка звука 17
- Тон реверберации 17
- Уровень реверберации 17
- Компрессия 18
- Сначала музыка затем микс 18
- Гнезда input a и input b каналы 1 6 19
- Гнезда line mic 19
- Контроллеры на каждом канале 19
- Панель управления и задняя панель 19
- Гнездо insert i o каналы 1 6 20
- Панель управления и задняя панель 20
- Переключатель 20
- Переключатель 26 дб каналы 1 6 20
- Регулятор comp каналы 1 6 20
- Регулятор gain 20
- Справочное руководство 20
- Фильтр высокой частоты каналы 1 9 10 20
- ❺ ❺ ❺ 20
- ❽ ❽ 20
- Aux1 pre 21
- Aux2 pre post 21
- Индикатор peak 21
- Индикатор signal 21
- Индикаторы fcl локализация канальной обратной связи каналы 1 9 10 21
- Канальный фейдер 21
- Контроллеры aux 21
- Панель управления и задняя панель 21
- Переключатель on 21
- Переключатель pfl предфейдерное прослушивание 21
- Переключатель pre 21
- Регулятор pan каналы 1 6 регулятор bal каналы 7 8 13 14 21
- Регуляторы effect 21
- Справочное руководство 21
- Эквалайзер high mid и low 21
- Aux1 aux2 22
- Гнездо send 22
- Колесо program 22
- Панель управления и задняя панель 22
- Регулятор parameter 22
- Регуляторы aux1 2 22
- Секция цифровых эффектов 22
- Справочное руководство 22
- Включает выключает внутренний процессор эффектов вну тренний эффект применяется при включенном переключа теле индикатор горит в качестве альтернативы вы можете использовать отдельно приобретаемый педальный переклю чатель fc5 для включения выключения внутреннего про цессора эффектов 23
- Включите этот переключатель для подачи сигнала от вну треннего цифрового эффекта перед фейдером effect rtn к шине pfl для его проверки в гнезде phones 23
- Внутренний процессор эффектов автоматически включается при включении питания микшера 23
- Панель управления и задняя панель 23
- Переключатель pfl предфейдерное прослушивание 23
- Переключатель индикатор effect on 23
- Регулирует уровень звука эффекта подаваемого на шину стерео 23
- Справочное руководство 23
- Фейдеры effect rtn 23
- Гнезда rec out 24
- Гнезда st out 24
- Гнезда st sub out 24
- Гнездо eff on off 24
- Гнездо phones 24
- Графический эквалайзер 24
- Индикатор limiter 24
- Индикатор power 24
- Мастер секция 24
- Панель управления и задняя панель 24
- Переключатель geq on 24
- Справочное руководство 24
- Aux1 aux2 25
- Aux1 mono 25
- Level meters 25
- Maximum output switch 25
- Phantom switch and indicator 25
- Phones control 25
- Power amp switch 25
- St afl pfl switch 25
- St sub out control 25
- Standby switch 25
- Ys processing switch 25
- Панель управления и задняя панель 25
- Справочное руководство 25
- Afl after fader listen switches 26
- Aux1 and aux2 faders 26
- Pfl pre fader listen switch 26
- St master fader 26
- Панель управления и задняя панель 26
- Справочное руководство 26
- Винт заземления 27
- Гнезда speakers 27
- Задняя панель 27
- Переключатель power 27
- Разъем ас in 27
- Подключение акустических систем 28
- Справочное руководство 28
- Х канальное параллельное подключение 28
- Х канальное подключение 28
- Как установить крепления 29
- Установка в рэк стойку 29
- Панель управления 30
- Подготовка к работе 30
- Размещение emx задняя панель 30
- Справочное руководство 30
- Поиск неисправностей 31
- Общие технические характеристики 33
- Справочное руководство 33
- Технические характеристики 33
- Входные характеристики 34
- Выходные характеристики 34
- Справочное руководство 34
- Технические характеристики 34
- Блок схема и диаграмма уровня 35
- Emx5014c руководство пользователя 36
- Блок схема и диаграмма уровня 36
- Справочное руководство 36
- Технические характеристики 36
- Yamaha manual library 37
- Yamaha pro audio global web site 37
Похожие устройства
- LG LH-T3600X Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCO-1505 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3346P Инструкция по эксплуатации
- Elitech КБ 60Х Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3526X Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-300 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha EMX-5016CF Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCO-737 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha EMX-512SC Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3526S Инструкция по эксплуатации
- Texas Hobby 400 B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-313 Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3162P Инструкция по эксплуатации
- Champion ВC6612H Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1207 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3525X Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MO6 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1443NS Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-320 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения