Yamaha EMX-5014C [17/37] Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер
![Yamaha EMX-5014C [17/37] Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер](/views2/1013311/page17/bg11.png)
EMX5014C • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Полнофункциональная работа с микшером
17
Основы работы с микшером
Обработка звука
Время Реверберации и Задержки
Тон Реверберации
Уровень реверберации
Модуляционные эффекты:
Фазинг, Хорус и Флэнджер
Ваши миксы могут быть улучшены добавлением эффектов
типа реверберации или задержки. На EMX микшерах име-
ется высокоэффективная внутренняя система эффектов.
Внутренний DSP (процессор цифровых сигналов) позволя-
ет Вам индивидуально добавлять реверберацию и задержку
на каждый канал тем же способом, что и при использовании
внешнего модуля эффектов — но Вам нет нужды подклю-
чать какое-либо дополнительное устройство, и нет опасно-
сти потери качества сигнала, которую внешние подключе-
ния иногда влекут за собой. См. стр. 22
Будьте внимательны и не переусердствуйте с эффектами, так
как излишнее увлечение обработкой звука может снизить про-
зрачность и качество Вашего микса. Используйте эффекты
ровно настолько, чтобы создать требуемое чувство глубины,
но не более чем необходимо, чтобы сохранить звук чистым.
Микшер имеет разнообразные программы эффекта ревербе-
рации и задержки и почти все они имеют параметр времени
реверберации/задержки, который может быть установлен
с использованием контроллера PARAMETER. Небольшие кор-
ректировки времени реверберации/ задержки могут иметь
существенное влияние на звук. Выбор времени реверберации
в большой степени зависит от темпа и «плотности» микса.
Миксы с более медленным темпом и меньшей плотностью
(т.е. разреженные миксы с меньшей активностью звука) могут
хорошо звучать при относительно большом времени ревер-
берации. Но долгая реверберация может «размыть» быстрые
фрагменты композиции. Это относится и к эффекту задержки.
Время задержки может устанавливаться для создания «стили-
зации», и Вы должны выбрать наиболее подходящее время для
музыки. При добавлении задержки к вокалу, например, попро-
буйте установить время задержки на восьмые ноты с точкой,
соответствующие темпу мелодии.
Различные программы реверберации будут иметь различ-
ный «тон реверберации» («reverb tone») из-за различия
во времени реверберации высоких или низких частот, или
различия в общем частотном ответе звука реверберации.
Всегда будьте внимательны и не применяйте слишком
много реверберации, особенно на высоких частотах. В до-
полнение к тому, что это приводить к неестественному
звуку, чрезмерная высокочастотная реверберация может
пересекаться с высокими частотами в других партиях Ва-
шего микса. Если Вы слышите больше реверберации, чем
прямого звучания в верхнем частотном диапазоне, попро-
буйте выбрать другую программу эффекта.
Поразительно, как быстро слух может потерять перспек-
тиву и заставить вас поверить в то, что полностью «раз-
мытый» микс звучит великолепно. Чтобы не попасть в эту
ловушку, сначала задайте минимальный уровень ревербе-
рации, а затем, постепенно добавляйте ее в микс, пока не
услышите разницу. Дальнейшая реверберация, обычно,
становится «спецэффектом». Не старайтесь, чтобы ревер-
берация доминировала в миксе, если, конечно, не хотите
добиться эффекта звучания оркестра в пещере.
Все эти эффекты работают по одному принципу: часть ау-
дио сигнала «сдвигается во времени», а затем подмеши-
вается к прямому сигналу. Сдвиг времени управляется или
«модулируется» LFO (генератором низкой частоты). Гово-
ря «сдвиг времени, « мы не подразумеваем минуты или се-
кунды. Так как сдвиг, является настолько небольшим, что
он определяется степенью сдвига фазы, а не временным
измерением.
Фазовое различие между модулируемыми и прямыми сиг-
налами вызывает отмену в некоторых частотах и укрепляет
сигнал в других – это и вызывает мерцающий звук, кото-
рый мы слышим. Фазинг, наиболее тонкий из всех этих
эффектов, производит нежные колебания, которые могут
оживить широкий диапазон источников, не являясь слиш-
ком нарочитым. Для хоруса и флэнджера сигнал отсрочи-
вается на несколько миллисекунд (миллисекунда — одна
тысячная секунды) со временем задержки, модулируе-
мым LFO, и повторно объединяется с прямым сигналом.
В дополнение к эффекту, описанному выше, модуляция
задержки в этих эффектах вызывает воспринимаемый
сдвиг высоты тона который, когда смешивается с прямым
сигналом, приводит к гармоничной и богатой циркуляции
звука.
Различие между эффектами хоруса и флэнджера — пре-
жде всего во времени задержки. Обратная связь в эффекте
флэнджера использует более длительное время задержки,
чем хорус, который основан на более сложной структуре
задержки. Хорус наиболее часто используется для уплот-
нения звучания инструмента, в то время как флэнджер
обычно используется как прямой «специальный эффект»
для производства звуковых атак.
Содержание
- Руководство пользователя руководство пользователя 1
- Восклицательный знак в равностороннем треугольнике предназначен для предупреждения пользователя о наличии в сопроводительной документации важных инструкций по эксплуатации или обслуживанию 2
- Вышеприведенное предупреждение расположено на задней панели устройства 2
- Значок молнии со стрелкой в равностороннем треугольнике предназначен для предупреждения пользователя о присутствии в корпусе продукта неизолированного опасного напряжения которое может вызвать опасный электрический удар 2
- Инструкции по безопасности 2
- Модель 2
- Пожалуйста запишите серийный номер этого устройства 2
- Предупреждающие знаки 2
- Предупреждение 2
- Серийный номер 2
- Внимание 3
- Пожалуйста внимательно прочтите перед работой 3
- Предосторожности 3
- Основы работы с микшером стр 7 4
- Руководство пользователя 4
- Справочное руководство стр 19 4
- Mixer basics 5
- Краткое руководство 5
- Панель управления и задняя панель 9 5
- Подключение акустических систем 8 5
- Полнофункциональная работа с микшером 2 5
- Содержание 5
- Спасибо за приобретение микшер усилителя yamaha emx5014c для максимального использования превосходных возможностей микшера и безотказной работы в течение многих лет внимательно прочтите это руководство пользователя до начала эксплуатации пожалуйста сохраните данное руководство для дальнейшего применения 5
- Справочное руководство 5
- Установка в рэк стойку 9 подготовка к работе 0 поиск неисправностей 1 технические характеристики 2 5
- Включение и выключение устройства 6
- Внутренний усилитель мощности стр 25 6
- Входные каналы стр 19 6
- Высококачественные цифровые эффекты стр 22 6
- Для включения питания нажмите выключатель power 6
- Компрессоры стр 18 6
- На задней панели устройства подключите сетевой кабель к розетке питания 6
- Перед включением микшера 6
- Подключение питания 6
- Подключите входящий в комплект сетевой кабель к разъему ac in 6
- Убедитесь что выключатель power находится в положении off 6
- Установка в рэк стр 29 6
- Фантомное питание 48в стр 25 6
- Характеристики 6
- Краткое руководство 7
- Получение звука на акустической системе 7
- 10 2 10 8
- Если вы используете один или более конденсаторных микрофонов установите переключатель phantom в положение on 8
- Если вы подключили входные устройства к каналам 1 6 установите переключатель 26дб каждого канала соответственно в положение on или off 8
- Краткое руководство 8
- Основы работы с микшером 8
- Полностью опустите вниз все канальные фейдеры и мастер фейдер st 8
- Установите переключатель power amp в верхнее положение l r 8
- Включите переключатель on 9
- Включите питание 9
- Для использования индикатора уровня level чтобы получить точный входящий сигнальный уровень установите переключатель st afl pfl в положение afl pfl и включите переключатель pfl для каждого используемого канала установите контроллер gain так чтобы индикатор уровня level иногда превы шал уровень 0 обратите внимание на гнездо phones поступает предфей дерный сигнал от всех каналов выключатель pfl которых включен и вы можете контролировать эти сигналы через наушники 9
- Краткое руководство 9
- Основы работы с микшером 9
- Слушая звук на акустической системе установите уровень фейдеров 9
- Установите канальные фейдеры на всех задействованных каналах 9
- Установите контроллер gain для каждого используемого канала так чтобы индикатор peak только достигал приблизительно максимального входного уровня 9
- Установите мастер фейдер st в положение 0 9
- Установите общую громкость мастер фейдером st 9
- Чтобы избежать любого громкого неожиданного шума из динамиков сначала включите питание устройств звуковых источников а затем другие устройства в порядке их расположения начиная самого близкого пример звуковой источник внешнее устройство emx усилители актив ная акустическая система 9
- Вы можете использовать эффект реверберации чтобы имитировать звук концертного зала или джаз клуба 10
- Для включения процессора эффектов установите переключатель effect on в положение on 10
- Добавление реверберации 10
- Используйте канальные регуляторы effect чтобы установить глубину эффекта для каждого канала 10
- Используйте фейдер effect rtn чтобы установить общую глубину эффекта 10
- Поверните колесо ввода данных program для выбора необходимого типа эффекта 10
- Установите фейдер effect rtn в положение 0 10
- Использование компрессоров для улучшения качества звучания вокала 11
- Xlr разъем 12
- Введение 12
- Изобилие разъемов что для чего 12
- Итак вы приобрели микшер и готовы им пользоваться подключили все необходимое покрутили регуляторы и можно начинать конечно если вы делали это раньше проблем не будет но если вы видите микшер впервые лучше прочитать этот небольшой учебник и научиться азам микширования которые в будущем позволят вам создавать миксы по вашему вкусу 12
- Место для всего и все на своем месте 12
- Полнофункциональная работа с микшером 12
- Универсальный штекерный разъем 12
- Штырьковый разъем rca типа 12
- Как симметричные линии фильтруют помехи 13
- Подведем итоги 13
- Симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 13
- 20 dbu 14
- Dbu 0 75 v 14
- В симметричном кабеле три провода 14
- Уровни сигналов и децибелы 14
- Как сделать микс лучше 15
- Опустите фейдеры 15
- Пример 1 вокальная баллада с аккомпанирующим фортепьянным трио 15
- Пример 2 фанковый ритм блюз 15
- Создаем микс с чего начать 15
- Будьте внимательны при усилении частот 16
- Использовать ли эквалайзер 16
- Ослабление частот для очистки микса 16
- Время реверберации и задержки 17
- Модуляционные эффекты фазинг хорус и флэнджер 17
- Обработка звука 17
- Тон реверберации 17
- Уровень реверберации 17
- Компрессия 18
- Сначала музыка затем микс 18
- Гнезда input a и input b каналы 1 6 19
- Гнезда line mic 19
- Контроллеры на каждом канале 19
- Панель управления и задняя панель 19
- Гнездо insert i o каналы 1 6 20
- Панель управления и задняя панель 20
- Переключатель 20
- Переключатель 26 дб каналы 1 6 20
- Регулятор comp каналы 1 6 20
- Регулятор gain 20
- Справочное руководство 20
- Фильтр высокой частоты каналы 1 9 10 20
- ❺ ❺ ❺ 20
- ❽ ❽ 20
- Aux1 pre 21
- Aux2 pre post 21
- Индикатор peak 21
- Индикатор signal 21
- Индикаторы fcl локализация канальной обратной связи каналы 1 9 10 21
- Канальный фейдер 21
- Контроллеры aux 21
- Панель управления и задняя панель 21
- Переключатель on 21
- Переключатель pfl предфейдерное прослушивание 21
- Переключатель pre 21
- Регулятор pan каналы 1 6 регулятор bal каналы 7 8 13 14 21
- Регуляторы effect 21
- Справочное руководство 21
- Эквалайзер high mid и low 21
- Aux1 aux2 22
- Гнездо send 22
- Колесо program 22
- Панель управления и задняя панель 22
- Регулятор parameter 22
- Регуляторы aux1 2 22
- Секция цифровых эффектов 22
- Справочное руководство 22
- Включает выключает внутренний процессор эффектов вну тренний эффект применяется при включенном переключа теле индикатор горит в качестве альтернативы вы можете использовать отдельно приобретаемый педальный переклю чатель fc5 для включения выключения внутреннего про цессора эффектов 23
- Включите этот переключатель для подачи сигнала от вну треннего цифрового эффекта перед фейдером effect rtn к шине pfl для его проверки в гнезде phones 23
- Внутренний процессор эффектов автоматически включается при включении питания микшера 23
- Панель управления и задняя панель 23
- Переключатель pfl предфейдерное прослушивание 23
- Переключатель индикатор effect on 23
- Регулирует уровень звука эффекта подаваемого на шину стерео 23
- Справочное руководство 23
- Фейдеры effect rtn 23
- Гнезда rec out 24
- Гнезда st out 24
- Гнезда st sub out 24
- Гнездо eff on off 24
- Гнездо phones 24
- Графический эквалайзер 24
- Индикатор limiter 24
- Индикатор power 24
- Мастер секция 24
- Панель управления и задняя панель 24
- Переключатель geq on 24
- Справочное руководство 24
- Aux1 aux2 25
- Aux1 mono 25
- Level meters 25
- Maximum output switch 25
- Phantom switch and indicator 25
- Phones control 25
- Power amp switch 25
- St afl pfl switch 25
- St sub out control 25
- Standby switch 25
- Ys processing switch 25
- Панель управления и задняя панель 25
- Справочное руководство 25
- Afl after fader listen switches 26
- Aux1 and aux2 faders 26
- Pfl pre fader listen switch 26
- St master fader 26
- Панель управления и задняя панель 26
- Справочное руководство 26
- Винт заземления 27
- Гнезда speakers 27
- Задняя панель 27
- Переключатель power 27
- Разъем ас in 27
- Подключение акустических систем 28
- Справочное руководство 28
- Х канальное параллельное подключение 28
- Х канальное подключение 28
- Как установить крепления 29
- Установка в рэк стойку 29
- Панель управления 30
- Подготовка к работе 30
- Размещение emx задняя панель 30
- Справочное руководство 30
- Поиск неисправностей 31
- Общие технические характеристики 33
- Справочное руководство 33
- Технические характеристики 33
- Входные характеристики 34
- Выходные характеристики 34
- Справочное руководство 34
- Технические характеристики 34
- Блок схема и диаграмма уровня 35
- Emx5014c руководство пользователя 36
- Блок схема и диаграмма уровня 36
- Справочное руководство 36
- Технические характеристики 36
- Yamaha manual library 37
- Yamaha pro audio global web site 37
Похожие устройства
- LG LH-T3600X Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCO-1505 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3346P Инструкция по эксплуатации
- Elitech КБ 60Х Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3526X Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-300 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha EMX-5016CF Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCO-737 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha EMX-512SC Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3526S Инструкция по эксплуатации
- Texas Hobby 400 B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-313 Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 60 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-3162P Инструкция по эксплуатации
- Champion ВC6612H Инструкция по эксплуатации
- Polaris PAG 1207 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T3525X Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MO6 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-1443NS Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-320 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения