Multitronics С1 Инструкция онлайн

Содержание
- Page 1 1
- Диагностики отключите многоискровый режим 1
- Для более устойчивых измерений на время 1
- Многоискрового режима всегда будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа 1
- Мультитроникс с1 1
- Общие сведения 1
- Подготовка автомобиля к проверке 1
- Подготовка прибора к работе 1
- Порядок работы 1
- При использовании в системе зажигания 1
- Решение возникших проблем 1
- Стробоскоп 1
- Схема подключения 1
Похожие устройства
- Multitronics С2 Инструкция
- Multitronics М1 Инструкция
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI39FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT46B211OE Инструкция по эксплуатации
ООО М Электроникс СТРОБОСКОП МУЛЬТИТРОНИКС С1 МУЛЫ ГЛОННКС С1 эю ВЫСОКАЯ ЯРКОСТЬ СВЕЧЕНИЯ ксеноновая лампа вспышка работа при ярком солнечном свече ФОКУСИРОВАННЫЙ ЛУЧ о РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СТАНДАРТНЫМИ СИСТЕМАМИ ЗАЖИГАНИЯ как с почожичельнонтак и с отрицательной искрой ПРОСТОТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ о БЕЗО11 АС IЫ Й ЕМ КОСТНОЙ СИНХРОНИЗАТОР ПРИЩЕПКА НЕ ТРЕБУЕТ СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛЯРНОСТИ при подключении РАБОТА ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ Общие сведения Автомобильный стробоскоп МУЛЬТИТРОНИКС СГ предназначен для проверки и регулировки начальной установки утла опережения зажигания а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей Стробоскоп работает со всеми штатными отечест венными системами зажигания с импульсом в низковольтной цепи катушки зажигания как положительной так и отрицательной полярности Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания Технические характеристики Обороты двигателя без снижения яркости вспышек не менее 2000 об мин Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 20 нс менее 2000 об мин Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 50 нс менее 5000 об мин Габариты 72 х 135 х 44 мм Подготовка автомобиля к проверке Проверьте и если это необходимо отрегулируйте зазор между контактами прерывателя Проверьте нали чис меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимости зачистите область метки на шкиве шкуркой или проведите мелом по метке Протрите сухой тряпкой высоковольтный провод 1 го гщлиндра а так же центральный высоковольтный цювод катушк и зажигая ия Прогрейте двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода установив их штатными Подготовка прибора к работе Присоедините любой из зажимов к массе автомобиля Другой зажим присоедините к клемме катушки зажигания соединенной с механическим прерывателем или коммутатором Стробоскоп С1 нс требует соблюдения полярности подключения проводов питания Зажимом прищепкой провода синхронизации полностью до упора прищепки обхватите высоковольтный провод свечи первого цилиндра в непосредетвенной близости от неё см схему подкл ючения Не допускайте расположения металлических предметов рядом с зажимомприщепкой ближе 2 см Схема подключения Порядок работы Проверку установки утла и работы регуляторов утла опережен ия заж и га пня производите на прогретом двигателе в следующей последовательности 1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу дан ного ру ководства 2 Проверьте правильность установки начального утла опережения зажигания Для этого запустите двигатель и при штатных оборотах холостого хода нажав на кнопку осветите лучом стробоскопа установочные метки При правильной установке зажигаиия и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой на корпусе двигателя При нссов11адснии меток остановите двигатель ослабьте винт или гайку крепсжнойскобы распределителя поверните корпус распределителя влево или вправо на необходимую величину и повторите проверку При совпадении меток закрепите корпус распределителя Если при проверке положение подвижной метки в луче стробоскопа нестабильно то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода распределителя втулок приводного валнка заеданисм рычага прерывателя на оси 3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания Для этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя Плавно увеличивая скорость вращения коленчатого вала двигателя наблюдайте за положением метки освещаемой стробоскопом При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сторону увеличения утла опережения зажигания При неисправном регуляторе смешение меткибудет отсутствовать или происходить рывками В этом случае распределитель нужно отремонтировать или заменить на исправный 4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания Для этого установите обороты двигателя соответствующие найбол ыпему центробеж ному регулированию и наблюдая за положением мстки юдключитс трубку вакуумного регулятора В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону противоположную вращению Если метка остается в той же точке проверьте камеру разряжения распределителя и соединительную трубки Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединение засорение трещины в трубке Решение возникших проблем В случае если при подключении стробоскопа согласно инструкций вспышки очень редкие или их вообще нет ГЦютритс сухой тряпкой высоковольтный ПрОВОД 1 го цилиндра а так же центральный высоковольтный щювод катушки зажигания При отсутствии вспышек переключите синхронизатор прищепку па цептраль пый высоковольтный щигвод катушки зажигагшя Если вспышки появились это свидетельствует либо о большом сопротивлении изоляции высоковольтных силиконовых щюводов либо о плохой работе свечи первого цилиндра напряжение искры па свече менее 5 киловольт вместо 8 10 киловольт па рабочей свече Оберните высоковольтный провод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминсвой фольгой шириной вдвое превышающей щирину прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через фольгу к центральному проводу катушки зажигания Дополнительные вспышки при работе стробоскопа допустимы так как они не препятствуют наблюдению метки и связаны с высокой чувствительностью емкостного синхронизатора При использовании в системе зажигания многоискрового режима всегда будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа Для более устойчивых измерений на время диагностики отключите многоискровый режим