Multitronics М1 Инструкция онлайн

Содержание
Похожие устройства
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI39FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT46B211OE Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT66B211OE Инструкция по эксплуатации
- Siemens SN25M287RU Инструкция по эксплуатации
ООО М Электроникс СТРОБОСКОП 11ОВЫШЕ1111ОЙ ЯРКОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС Ml Ш Шэ ПТП ОНИКС Ml эю ООО М Электронике СТРОБОСКОП 11ОВЫШЕ1111ОЙ ЯРКОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС Ml Ш Пэ П ПТ ОНПКС Ml эю ПОВЫШЕННАЯ ЯРКОСТЬ СВЕЧЕНИЯ и ре всходит а налоги в 2 3 раза ксеноновая лампа вспышка ФОКУСИРОВАННЫЙ ЛУЧ НА РАССТОЯНИИ ДО 2 х МЕТРОВ РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМИ СИСТЕМАМИ ЗАЖИГАНИЯ включая иномарки ПОВЫШЕННАЯ ЯРКОСТЬ СВЕЧЕНИЯ превосходит и налоги в 2 3 мыа ксеноновая лампа вспышка ФОКУСИРОВАННЫЙ ЛУЧ НА РАССТОЯНИИ ДО 2 х МЕТРОВ РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМИ СИСТЕМАМИ ЗАЖИГАНИЯ включая иномарки ПРОСТОТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОСТОТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЕЗОПАСНЫЙ ЕМКОСТНОЙ СИ 1IXPOII ИЗ ATOP 11 РИ I ЦЕПКА ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА БЕЗОПАСНЫЙ ЕМКОСТНОЙ СИНХРОНИЗАТОР ПРИЩЕПКА ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА СТАБИЛЬНАЯ ЯРКОСТЬ ВСПЫШКИ па высоких оборотах двигателя I ГОД ГАРАНТИИ ПОСЛЕГАРАНТИЙ НЫЙ РЕМОНТ СТАБИЛЬНАЯ ЯРКОСТЬ ВСПЫШКИ па высоких оборотах двигателя I ГОД ГАРАНТИИ ПОСЛЕГАРАНТИЙ НЫЙ РЕМОНТ Общие сведения Автомобильный стробоскоп повышенной яркости свечения МУЛЬТИТРОНИКС Ml предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей Стробоскоп работает с любыми типами систем зажигания Техн ическ не характе р нети к и 1 Напряжение питания от 9 до 16 вольт 2 Потребляемый ток не более 800 миллиампер 3 Максимальная частота вспышек 50 Герц что соответствует частоте вращения двигателя 6000 об мин при синхронизации с провода 1 го цилиндра и 1500 об мин при синхронизации с центрального провода катушки зажигания 4 Режим работы повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин перерыв Общие сведения Автомобильный стробоскоп повышенной яркости свечения МУЛЬТИТРОНИКС Ml предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей Стробоскоп работает с любыми типами систем зажигания Техн ическ не характеристи к и 1 Напряжение питания от 9 до 16 вольт 2 Потребляемый ток не более 800 миллиампер 3 Максимальная частота вспышек 50 Герц что соответствует частоте вращения двигателя 6000 об мин при синхронизации с провода 1 го цилиндра и 1500 об мин при синхронизации с центрального провода катушки зажигания 4 Режим работы повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин перерыв Подготовка автомобиля к проверке Проверьте и если это необходимо отрегулируйте зазор между контактами прерывателя Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимости зачистите область метки на шкиве шкуркой или и роведите мелом но метке Протрите сухой тряпкой высоковольтный провод 1 го цилиндра д так же центральный высоковольтный провод катушки зажигания Прогрейте двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода установив их штатными Подготовка автомобиля к проверке Проверьте и если это необходимо отрегулируйте зазор между контактами прерывателя Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимости зачистите область метки на шкиве шкуркой или и роведите мелом но метке Протрите сухой тряпкой высоковольтный провод 1 го цилиндра д так же центральный высоковольтный провод катушки зажигания Прогрейте двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода установив их штатными Подготовка прибора к работе Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Провод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора или к клемме катушки зажигания на которой появляется напряжение 12 Вольт при включении зажигания например Б для классики При изменении полярности подключе ния стробоскоп работать не будет но это не приведет к выходу его из строя Зажимомрищепкой провода синхронизации полностью до упора прищепки обхватите высоковольтный провод све чи первого цилиндра в непосредственной близости от неё см схему подключения Ile допускайте расположения металлических предметов рядом с зажпмом нршценкой ближе 2 см Подготовка прибора к работе Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Провод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора или к клемме катушки зажигания на которой появляется напряжение 12 Вольт при включении зажигания например Б для классики При изменении полярности подключе ния стробоскоп работать не будет но это не приведет к выходу его из строя Зажимомрищепкойпровода синхронизации полностью до упора прищепки обхватите высоковольтный провод све чи первого цилиндра в непосредственной близости от неё см схему подключения 11с допускайте расположения металлических предметов рядом с зажимом прищепкой ближе 2 см