Multitronics М1 [2/2] Порядок работы
![Multitronics М1 [2/2] Порядок работы](/views2/1156935/page2/bg2.png)
Содержание
Похожие устройства
- Multitronics М2 Инструкция
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI39FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT46B211OE Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT66B211OE Инструкция по эксплуатации
- Siemens SN25M287RU Инструкция по эксплуатации
Схема подключения Порядок работы Проверку установки угла и работы регуляторов утла опережения зажигания производите на прогретом двигателе в следующей последовательности 1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу дан ного ру ководства 2 Проверьте правильность установки начального утла опережения зажигания Для этого запустите двигатель и при штатных оборотах холостого хода нажав на кнопку осветите1 лучом стробоскопа установочные метки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического хрфекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой на корпусе двигателя При несовпадении меток остановите двигатель ослабьте винт или гайку крепежной скобы распределителя поверните корпус распределителя влево или вправо на необходимую величину и повторите проверку При совпадении меток закрепите корпус распределителя Если при проверке положение подвижной метки в луче стробоскопа не стабильно то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей при вода распределителя втулок приводного валиказаеданисм рычага прерывателя на оси 3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания Для этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя Плавно увелйчивая скорость вращения коленчатого вала двигателя наблюдайте за положением метки освещаемой стробоскопом При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания При неисправном регуляторе смешение меткибудет отсутствовать или происходить рывками В этом случ ае распределитель нужно отремонтировать или заменить на исправный 4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания Для этого установите обороты двигателя соответствующие наибол ыием у центробежному регулированию и наблюдая за положением метки подключите трубку вакуумного регулятора В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону противоположную вращению Если метка остается в той же точке проверьте камеру разряжения распределителя и соединительную труоки Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединен не засорение трещины в трубке Решение возникших проблем В случае если при подключении стробоскопа согласно инструкций вспышки очень редкие или их вообще нет П ютрите сухой тряпкой ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ П ЮВОД 1 го цилиндра а так же центральный высоковольтный провод катушки зажигания При отсутствии вспышек переключите синхронизатор прищепку па центральный высоковольтный провод катушки зажигания Если вспышки появились это свидетельствует либо о большом сощютивлепии изоляции высоковольтных силиконовых щюводов либо о плохой работе свечи первого цилиндра напряжение искры па свече менее 5 киловольт вместо 8 10 киловольт па рабочей свече Оберните высоковольтный провод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминсвой фольгой шириной вдвое превышающей ширину прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через фольгу к центральному проводу катушки зажигания Дополнительные вспышки при работе стробо скопа допустимы так как они не препятствуют наблюдению метки исвязаны с высокой чувстви тельностыо емкостного синхронизатора При использовании в системе зажигания многоискрового режима всегда будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа Для более устойчивых измерений на время диагностики отключите многоискровыйрежим Схема подключения Порядок работы Проверку установки угла и работы регуляторов угла опсрсжсния зажигания производите на прогретом двигателе в следующе й I юследовательн ости 1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу дан ного руководства 2 Проверьте правильность установки начального угла опережения зажигания Для это го запустите двигатель и при штатных оборотах холостого хода нажав на кнопку осветите лучом стробоскопа установочные метки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой на корпусе двигателя При несовпадении меток остановите двигатель ослабьте винт или гайку крепежной скобы распределителя поверните корпус распределителя влево или вправо на необходимую величину и повторите проверку При совпадении меток закрепите корпус распределителя Если при проверке положение подвижной метки в луче стробоскопа не стабильно то это может быть вызвано чрезмерным износом деталей привода распределителя втулок приводного валика засданисм рычага прерывателя на оси 3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания Для этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя Плавно увелйчивая скорость вращения коленчатого ваза двигателя наблюдайте за положением метки освещаемой стробоскопом При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сторону увеличения угла опережения зажигания При неисправном регуляторе смешение меткибудет отсутствовать или происходить рывками В этом случ ае распределитель нужно отремонтировать или заменить на исправный 4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания Для этого установите обороты двигателя соответствующие наибольшему центробежному регулированию и наблюдая за положением метки подключите трубку вакуумного регулятора В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону противоположную вращению Если метка остается в той же точке проверьте камеру разряжения распределителя и соединительную труоки Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединение засорение трещины в трубке Решение возникших проблем В случае если при подключении стробоскопа согласно инструкции вспышки очень редкие и чи их вообще нет П ютрите сухой тряпкой высоковольтный п ювод 1 го цилиндра а так же центральный высоковольтный щювод катушки зажигания При отсутствии вспышек переключите синхронизатор прищепку па центральный высоковольтный щювод катушки зажигания Если вспышки появились это свидетельетвует либо о большом сопротивлении изоляции высоковольтных силиконовых проводов либо о плохой работе свечи первого цилиндра напряжение искры па свече менее 5 киловольт вместо 8 10 киловольт па рабочей свече Оберните высоковольтный щювод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминсвой фольгой шириной вдвое превышающей ширину прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через фольгу к центральному проводу катушки зажигания Дополнительные вспышки при работе стробо скопа допустимы так как они не препятствуют наблюдению метки исвязаны с высокой чувстви тельностыо емкостного синхронизатора При использовании в системе зажигания многоискрового режима всегда будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа Для более устойчивых измерений на время диагностики отключите многоискровыйрежим