HP DESKJET 3050 WiFi [408/506] Определение и устранение дефектов печати

HP DESKJET 3050 WiFi [408/506] Определение и устранение дефектов печати
Для Windows XP.
1. На панели задач Windows щелкните на кнопке Пуск, выберите пункт Панель управления,
а затемПринтеры и факсы.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на значке многофункционального устройства.
3. Выберите команду Свойства или Настройка печати.
4. Измените параметры и щелкните на кнопке OK.
Определение и устранение дефектов печати
С помощью контрольного списка или таблиц качества печати, представленных в данном разделе,
можно устранить неполадки, связанные с качеством печати.
Контрольный список качества печати
Основные неполадки, связанные с качеством печати, можно решить с помощью действий,
перечисленных в следующем контрольном списке.
1. Проверьте характеристики используемой бумаги или другого носителя. См. раздел
Характеристики носителя . Обычно качество печати выше на носителях с более гладкой
поверхностью.
2. Если используется специальный носитель, например этикетки, прозрачная пленка,
глянцевая бумага или фирменные бланки, убедитесь, что выбран соответствующий тип
носителя. См. раздел
Управление заданиями печати .
3. Напечатайте таблицу параметров и страницу расходных материалов с помощью панели
управления многофункционального устройства. См. раздел
Страницы с информацией .
(HP LaserJet 3390/3392 «все в одном»)
На странице состояния расходных материалов проверьте срок службы расходных
материалов (отсутствие или нехватку тонера). Если картридж не является
продуктом HP, подобные сведения не предоставляются. (HP LaserJet 3390/3392 «все в
одном»)
Если страницы печатаются неправильно, неполадка связана с оборудованием.
Обратитесь в службу поддержки клиентов HP. См. раздел
Служба поддержки
заказчиков HP или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит
в комплект поставки многофункционального устройства.
4. Распечатайте демонстрационную страницу с помощью программы HP ToolboxFX. Если
страница печатается, причиной возникновения неполадки является драйвер принтера.
Попытайтесь выполнить печать, используя другой драйвер принтера. Например, если
используется драйвер принтера PCL 6, выполните печать с помощью драйвера принтера
PS.
Установите драйвер PS с помощью мастера установки принтера в диалоговом окне
Принтеры (или Принтеры и факсы в Windows XP).
5. Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно,
причиной возникновения неполадки является программа, из которой выполняется печать.
6. Перезапустите компьютер и многофункциональное устройство и попробуйте снова
выполнить печать. Если неполадку устранить не удалось, см. раздел
Общие неполадки с
качеством печати .
388 Глава 13 Устранение неполадок RUWW

Содержание