HP DESKJET 3050 WiFi [433/506] Неполадки с качеством сканирования

HP DESKJET 3050 WiFi [433/506] Неполадки с качеством сканирования
Неполадки с качеством сканирования
Предотвращение неполадок
Улучшить качество копирования или сканирования можно, следуя указанным ниже
рекомендациям.
Для сканирования используйте планшет сканера, а не входной лоток устройства
автоматической подачи документов (АПД).
Используйте оригиналы высокого качества.
Правильно загружайте носитель для печати. Если загрузить носитель неправильно, он
может перекоситься и изображение получится нечетким. Инструкции см. в разделе
Загрузка
носителя во входные лотки .
Задайте параметры программного обеспечения в соответствии с тем, как будет
использоваться сканированная страница. Дополнительные сведения см. в разделе
Разрешение и цветопередача сканера .
Если в многофункциональное устройство часто подается несколько листов одновременно,
возможно, необходимо заменить подающую пластину. Обратитесь в службу поддержки
клиентов HP. См. раздел
Служба поддержки заказчиков HP или листовку с информацией о
технической поддержке, которая входит в комплект поставки многофункционального
устройства.
Для защиты оригиналов используйте готовую или самодельную подложку.
Устранение неполадок с качеством сканирования
Неполадка Причина Решение
Пустые страницы Оригинал загружен не той стороной. Поместите во входной лоток
устройства автоматической подачи
документов (АПД) стопку оригиналов
верхним краем к устройству АПД.
Лицевая сторона стопки носителя
должна быть направлена вверх. При
этом первая страница для
сканирования должна быть сверху
стопки.
Поместите оригинал на планшет
сканера сканируемой стороной вниз,
придвинув левый верхний угол
документа к правому нижнему углу
стекла.
Слишком светлое или слишком
темное изображение
Параметры разрешения и
цветопередачи заданы неправильно.
Проверьте, правильно ли заданы
параметры разрешения и
цветопередачи. См. раздел
Разрешение и цветопередача сканера
.
Нежелательные линии На планшет сканера попали чернила,
клей, корректирующая жидкость или
другие посторонние вещества.
Очистите поверхность планшета
сканера. См. раздел
Очистка стекла
сканера (HP LaserJet
3052/3055/3390/3392 «все в одном») .
Стекло устройства АПД загрязнено. Очистите стекло устройства АПД. См.
раздел
Очистка стекла сканера
RUWW Неполадки сканирования 413

Содержание