HP Officejet 6500A e-All-in-One E710a Инструкция по эксплуатации онлайн [156/280] 15611

HP Officejet 6500A e-All-in-One E710a Инструкция по эксплуатации онлайн [156/280] 15611
Убедитесь, что принтер подключен к аналоговой телефонной линии. В
противном случае факсимильная связь невозможна. Чтобы проверить,
является ли телефонная линия цифровой, подключите обычный
аналоговый телефон к телефонной линии и послушайте сигнал. Если не
слышен обычный сигнал линии, возможно, эта телефонная линия
предназначена для цифровых телефонов. Подключите принтер к
аналоговой телефонной линии и попробуйте
отправить или получить факс.
Убедитесь, что используется телефонный кабель, поставляемый с
принтером. Если для подключения принтера к телефонной розетке
используется другой кабель, отправка и получение факсов могут быть
невозможны. После подключения телефонного кабеля, прилагаемого к
принтеру, снова запустите проверку факса.
После того как обнаруженные неполадки будут устранены, повторно запустите
проверку факса, чтобы
убедиться, что она прошла успешно и принтер готов к
передаче и приему факсов. Если по-прежнему не удается выполнить тест
Обнаружение тонального сигнала, обратитесь за помощью в телефонную
компанию для проверки линии.
Не удается выполнить проверку состояния линии передачи факсов
Решение:
Убедитесь, что принтер подключен к аналоговой телефонной линии. В
противном случае факсимильная связь невозможна. Чтобы проверить,
является ли телефонная линия цифровой, подключите обычный
аналоговый телефон к телефонной линии и послушайте сигнал. Если не
слышен обычный сигнал линии, возможно, эта телефонная линия
предназначена для цифровых
телефонов. Подключите принтер к
аналоговой телефонной линии и попробуйте отправить или получить факс.
Проверьте надежность соединения между телефонной розеткой и
принтером.
Убедитесь в правильности подключения принтера к телефонной розетке.
Подключите один разъем кабеля, входящего в комплект поставки принтера,
к телефонной розетке, а другойк порту 1-LINE на задней панели
принтера.
Сбой
может быть вызван другим оборудованием, использующим одну
линию с принтером. Чтобы выяснить, является ли причиной неполадки
другое оборудование, отсоедините от телефонной линии все устройства,
кроме принтера, после чего вновь запустите проверку.
◦Если при отсоединенном оборудовании Проверка состояния линии
факса (Проверка состояния линии передачи факсов) прошла успешно,
неполадки вызваны неисправностью одного или нескольких
устройств.
Попытайтесь подсоединять их по порядку и повторяйте проверку, пока
не обнаружите неисправное устройство.
◦Если при отсутствии другого оборудования возникает сбой теста
Проверка состояния линии факса, подключите принтер к исправной
телефонной линии и прочтите приведенную в этом разделе
информацию об устранении неполадок.
Глава 8
152 Решение проблемы

Содержание