HP Officejet 6500A e-All-in-One E710a Инструкция по эксплуатации онлайн [9/280] 15611

Устранение неполадок, связанных с копированием..........................................................138
Копии не распечатаны....................................................................................................139
Печать пустых страниц...................................................................................................139
Документы отсутствуют или бледная печать ..............................................................139
Уменьшенные размеры..................................................................................................140
Низкое качество копирования .......................................................................................140
Значительные дефекты при копировании....................................................................140
Принтер печатает половину страницы, после чего выгружает бумагу......................141
Несоответствие бумаги..................................................................................................142
Устранение неполадок, связанных со сканированием......................................................142
Сканер не реагирует.......................................................................................................142
Очень низкая скорость сканирования...........................................................................143
Пропуски фрагментов документа или
текста при сканировании................................143
Текст не удается отредактировать................................................................................144
Сообщения об ошибках..................................................................................................144
Низкое качество отсканированного изображения .......................................................144
Значительные дефекты при сканировании..................................................................146
Устранение неполадок, связанных с факсом.....................................................................146
Не удалось выполнить проверку факса........................................................................147
Решение проблем при работе с веб-сайтами и службами HP..........................................161
Решение проблем при работе с веб-службами HP......................................................161
Решение проблем при работе с веб-
сайтами HP........................................................162
Устранение неполадок при работе с фотографиями (с карты памяти)...........................162
Принтер не может прочитать карту памяти..................................................................162
Принтер не может прочитать фотографии на карте памяти.......................................163
Решение проблем проводного сетевого соединения (Ethernet).......................................163
Устранение общих неполадок при работе в сети........................................................163
Созданный сетевой порт не совпадает с IP-адресом принтера (Windows)...............164
Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью (только
на некоторых
моделях)................................................................................................................................164
Устранение основных неполадок беспроводной связи (только на некоторых
моделях)..........................................................................................................................164
Расширенное устранение неполадок беспроводной связи.........................................165
Шаг 1. Убедитесь, что компьютер подключен к сети.............................................166
Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен к сети..................................................167
Шаг 3. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует обмен данными.......................169
Шаг 4. Убедитесь, что принтер подключен и готов к работе.................................169
Шаг 5. Убедитесь, что
беспроводная версия принтера настроена в качестве
драйвера принтера по умолчанию (только для Windows).....................................170
Шаг 6. Убедитесь, что запущена служба Поддержка сетевых устройств HP
(только для Windows)...............................................................................................170
Шаг 7. Добавление аппаратных адресов в точке беспроводного доступа..........171
Настройка брандмауэра для работы с принтерами..........................................................171
Устранение неполадок, связанных с управлением принтером........................................173
Не удалось открыть встроенный веб-сервер...............................................................173
Содержание
5

Содержание