Orion Вымпел-1,5 КВт №21 [3/12] Рис 2

Orion Вымпел-1,5 КВт №21 [3/12] Рис 2
Отверните правый верхний болт крепления передней опоры
двигателя в месте крепления подогревателя.
Закрепите кронштейн с подогревателем штатным болтом к
верхнему правому отверстию. Рис. 2.4.
Установите кронштейн с высоковольтным модулем. Паз на
левой стороне необходимо завести в зазор между двигателем и
шайбами болта КПП. Рис. 2.5.
Болт М8х50 с увеличенной шайбой установите со стороны
двигателя и закрепите гайкой через шайбу гровера.
Закрепить кронштейн с левой стороны штатным болтом.
Рис. 2.2
Разрежьте верхний шланг радиатора над подогревателем.
Отрежьте 20 мм от края, у одного из оставшихся отрезков
шланга, для того чтобы обеспечить оптимальное расположение
выходного рукава и тройника.
Наденьте хомуты S35-50 на отрезки верхнего шланга радиатора
и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой
отвод тройника был направлен вперед к радиатору и в сторону
подогревателя.
Во входной рукав вставьте пружину 13х150 и задвиньте ее
внутрь шланга.
Наденьте маленькие хомуты на входной и выходной рукава.
Входной рукав наденьте на штуцер и закрепите соединение
хомутом.
Залейте через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав наденьте на боковой отвод тройника.
Поворачивая тройник добейтесь такого положения выходного
рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от
подогревателя к тройнику (возможно потребуется подрезка
выходного рукава).
Затяните хомуты на шланге радиатора и боковом отводе.
8
Фиксация
сетевого
провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать
ремешками для обеспечения его сохранности от механических
повреждений, а также исключения возможного контакта с
подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Рис. 2.4
6
7
4
Монтаж
подогревателя
Монтаж
тройника
32х14х32
5
Монтаж
входного
рукава
Монтаж
выходного
рукава

Содержание

Похожие устройства

Скачать