Champion AG352 [14/24] Бурение

Champion AG352 [14/24] Бурение
14
5. Не закрывая воздушную заслонку, по-
вторите процедуру запуска.
Запуск прогретого двигателя.
При запуске двигателя не закрывайте
воздушную заслонку. Для облегчения запуска
можно курок газа зафиксировать стопором в
нажатом состоянии. В остальном процедура
запуска такая же, как на холодном двигателе.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Для остановки двигателя в нормальном
режиме необходимо выполнить следую-
щие действия:
1. Переведите рычаг регулировки обо-
ротов в режим холостого хода.
2. Дайте двигателю поработать без на-
грузки в течение 15-20 секунд, затем
заглушите двигатель, установив вы-
ключатель зажигания в положение
«O» (Рис.1 поз. А).
ВНИМАНИЕ!
Не глушите двигатель сразу
после окончания работы, так
как это может привести к рез-
кому повышению температуры внутри
двигателя и, как следствие, к выходу
его из строя.
БУРЕНИЕ
1. После пуска двигателя установите мо-
тобур вертикально в месте бурения.
2. Примите устойчивую позу, расставив
ноги на удалении от шнека (Рис. 8).
Рис. 8 Положение тела оператора при
работе мотобуром
3. Крепко возьмитесь за рукоятки мото-
бура правой и левой руками (Рис. 9).
Рис. 9 Правильный захват рукоятки
мотобура
4. Плавно нажмите курок газа для замы-
кания сцепления и приведения шнека
во вращение. Для бурения скважины
приложите усилие, направленное
вниз на рукоятки. Периодически под-
нимайте мотобур для вывода земли/
льда из отверстия.
5. Перегрузка мотобура во время буре-
ния может вызвать его остановку. В
этом случае для снижения нагрузки
на двигатель выведите шнек немного
вверх для вывода земли на поверх-
ность.
6. Возобновите бурение.
ОСТОРОЖНО!
При контакте с крупными бу-
лыжниками, корнями и иными
препятствиями во время бу-
рения мотобур может сильно дернуть-
ся. В этом случае немедленно отпу-
стите курок газа и извлеките шнек из
отверстия. Уберите препятствия для
исключения повреждения мотобура, за-
тем возобновите бурение.
7. Бурение скважин диаметром более
150 мм или глубиной более 1 м реко-
мендуется проводить вдвоем, силами
оператора и помощника. Оператор
(A) направляет мотобур (Рис.10),
удерживая его за ручку с курком газа
и раму. Помощник (B) помогает ему и
направляет мотобур, удерживая его
за другую рукоятку и раму, находясь
с противоположной стороны.

Содержание