Gladiator GF 4 [35/48] Проверка гребного винта

Gladiator GF 4 [35/48] Проверка гребного винта
тем снимите пробку маслоналивной
горловины (щуп). Дайте маслу полно-
стью стечь. Вытрите пролитое масло.
4. Установите на место сливной болт с
новой прокладкой.
1) Пробка (щуп) маслоналивной
горловины
5. Через маслоналивную горловину за-
правьте картер двигателя необходи-
мым количеством масла. Установите
на место пробку (щуп).
6. Запустите двигатель и убедитесь в от-
сутствии масленых подтеков.
1) Масленый щуп
2) Метка верхнего уровня масла
3) Метка нижнего уровня масла
7. Заглушите двигатель и через 2 3
минуты перепроверьте уровень мас-
ла. Масло должно быть между ниж-
ней и верхней метками на щупе. Если
уровень масла, ниже минимальной
отметки, его необходимо долить, а
если выше максимальной отметки,
масло необходимо откачать (слить).
Проверка гребного винта
Нахождение в непосредственной
близости от винта во время случай-
ного запуска двигателя может при-
вести к серьезным травмам.
Перед осмотром, демонтажем и
установкой винта поставьте рычаг
переключения передач в нейтраль-
ное положение и снимите чеку без-
опасности с аварийного выключате-
ля двигателя.
Не удерживайте винт рукой при за-
тягивании, или ослаблении гайки
крепления винта. Для предотвраще-
ния проворачивания винта вставьте
деревянный брусок подходящего
размера между противокавитаци-
онной плитой мотора и лопастью
пропеллера.
Для снятия гребного винта:
1. Выпрямите шплинт и извлеките его,
используя для этого клещи или пасса-
тижи.
2. Используя деревянный брусок под-
ходящего размера, от проворачива-
ния винта, открутите гайку и снимите
шайбу.
1) Шплинт
2) Гайка
3) Шайба
4) Пропеллер (гребной винт)
5) Упорная шайба винта
3. Снимите гребной винт и упорную
шайбу.
Проверьте:
1. Каждую лопасть гребного винта на
наличие износа, эрозии вследствие
кавитации или других повреждений.
2. Вал винта на кривизну и наличие из-
носа или повреждений шлицев.
35

Содержание

Скачать