Tohatsu M 5 [6/13] Положение распорного стержня считается правильным тогда когда лодка находится в горизонтальном положении как показано на рис
![Tohatsu M 5 [6/13] Положение распорного стержня считается правильным тогда когда лодка находится в горизонтальном положении как показано на рис](/views2/1240795/page6/bg6.png)
(1) Вперед.
Поверните рукоятку газа для снижения оборотов. Когда мотор перейдет на
низкие обороты, быстро установите переключатель передач в положение
"вперед" – Forward (F).
(2) Назад.
Как и при переключении вперед, сбросьте обороты мотора, затем быстро
переведите рычаг в положение "назад" – Reverse (R)
5.4. Остановка мотора
(1) Поверните ручку газа и сбросьте обороты мотора.
(2) Установите ручку дистанционного управления в нейтральное
положение. Дайте мотору поработать в течение 2-3 минут на холостом
ходу, если до этого он работал на максимальной скорости.
(3) Нажмите на выключатель, чтобы заглушить мотор.
Примечание: После остановки мотора закройте вентиляционное
отверстие на крышке бака и:
- При использовании встроенного бака: закройте кран подачи топлива.
- При использовании выносного бака: отсоедините топливный шланг от
мотора или от бака.
5.5. Угол наклона.
Угол наклона подвесного мотора можно отрегулировать так, чтобы он соответствовал наклону кормы и
условиям нагрузки. Выберите соответствующий угол наклона мотора так, чтобы антикавитационная плита
находилась параллельно поверхности воды во время движения.
Правильный угол наклона.
Положение распорного стержня считается правильным тогда,
когда лодка находится в горизонтальном положении, как
показано на Рис.1.
Неправильные углы наклона.
- В случае если распорный стержень установлен высоко, нос
лодки поднимется, появляется нестабильный ход как показано
на Рис.2.
- В случае если распорный стержень установлен низко, лодка
будет "нырять" под волну, как показано на Рис.3
5.6. Подъем и опускание мотора.
Внимание!
Остановите мотор перед подъемом . При изменении угла наклона мотора, следите,
чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Мотор
опускайте плавно.
(1) Подъем мотора.
Установив ручку реверса в положение «нейтральное» или в положение «вперед»,
поднимите мотор за крышку, нажимая на рычаг стопора подъема мотора. Затем
опустите рычаг стопора подъема мотора для фиксации мотора в поднятом состоянии.
(2) Опускание мотора.
Слегка приподнимите мотор вверх и
потяните за рычаг стопора подъема мотора
по направлению к себе.
Затем плавно опустите мотор – он
зафиксируется в опущенном состоянии
автоматически.
Поднять Опустить
5.7. Плавание на мелководье
Внимание!
При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым
кронштейном. Мотор опускайте плавно.
Примечание: Перед тем, как мотор начнет работать на водоемах с небольшой глубиной, снизьте скорость и
переведите трансмиссию в нейтральное положение.
5
Содержание
- Длина мм 2
- Краткие характеристики 2
- Наименование частей мотора 2
- Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание 2
- Уважаемый покупатель мы благодарны за то что вы приобрели одно из изделий tohatsu вы стали владельцем прекрасного подвесного мотора который будет служить вам долгие годы 2
- Устройство аварийного выключения мотора это устройство выключает мотор когда вытягивается шнур данный шнур может закрепляться к одежде водителя он позволяет защитить его от возможных травм нанесенных винтом при выпадении водителя из лодки в воду мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться этим устройством вместе с тем необходимо помнить что резкие движения вызванные сильными порывами ветра качкой или волнами могут привести к остановке мотора что опасно само по себе т к лодка может остаться на какое то время без управления для того чтобы избежать такой опасности предлагается шнур длиной 50 см который также может быть удлинен до 130 см внимание каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех кто находится на борту его лодки а также тех лиц находящихся на борту других судов в непосредственной близости от вашей лодки водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой 2
- Когда мотор запустится уберите ручку холодного пуска в исходное положение и дайте мотору прогреться в течение нескольких минут 5
- Положение распорного стержня считается правильным тогда когда лодка находится в горизонтальном положении как показано на рис 6
- 1 положение мотора при плавании на мелководье 7
- Внимание убедитесь что водяной фильтр всегда находится под водой и что вода постоянно течет из контрольного отверстия для воды при небольших глубинах не эксплуатируйте мотор на высоких оборотах в противном случае возможна потеря управления что может вызвать повреждение защитного кожуха редуктора проверьте чтобы мотор не ударялся о дно водоема особенно при заднем ходе удары мотора о дно могут вызвать повреждения мотора и лодки 7
- А промывка после работы моторы в морской или сильнозагрязненной воде а также после длительного хранения вымойте водой внешние части мотора чистой водой промойте систему охлаждения внимание перед промывкой снимите винт никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых 8
- Б замена винта изношенность винта ухудшит работу мотора и может повредить его внимание перед тем как демонтировать винт снимите колпачки свечей 1 снимите шплинт а затем отверните гайку винта и шайбу 2 потяните винт на себя и снимите его 3 перед установкой нового винта смажьте его специальной смазкой 8
- Выверните свечу поворачивая ее против часовой стрелки свечным ключом 21 мм используйте свечи ngk врr7нs10 8
- Г замена анодов анод защищает подвесной мотор от электролитической коррозии возникающей из за незначительного электричества анод установлен в кожухе трансмиссии когда износ анода составит более 2 3 замените его незамедлительно 8
- Ежедневная проверка 8
- Исправьте 8
- Короткие интервалы настоятельно рекомендуем вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками рекомендованными заводом изготовителем на все замены произведенными запчастями иного происхождения гарантия не распространяется 8
- Местах выхлопной газ содержит вредные вещества которые могут оказать отрицательное влияние на ваше здоровье 8
- Перед установкой нового винта смажьте его специальной смазкой 8
- Периодическая проверка 8
- Подсоедините шланг к системе промывки 8
- Поработать на низких оборотах пока производится промывка 8
- При нейтральном положении n ручки реверса дайте мотору 8
- Примечание никогда не покрывайте анод смазкой или краской во время каждой проверки затяните заново фиксирующий болт т к он также подвержен коррозии 8
- Промывки адаптер для шланга 8
- С замена свечей если электрод свечи согнут или на нем находится нагар почистите свечу или замените 1 заглушите мотор 8
- Снимите верхнюю крышку мотора 8
- Снимите колпачки свечей 8
- Снимите пробку для воды с мотора и вверните приспособление для 8
- Снимите пробку для воды с мотора и вверните приспособление для промывки адаптер для шланга 8
- А замена трансмиссионного масла 1 снимите пробки для масла нижнюю и верхнюю тщательно слейте трансмиссионное масло 2 вставьте горловину тюбика с маслом в отверстие нижней пробки сжимая тюбик залейте масло в отверстие до тех пор пока масло не начнет вытекать наружу из отверстия верхней пробки 3 вверните верхнюю пробку затем вытащив горловину тюбика из отверстия нижней пробки заверните ее на место 9
- Б очистка топливных фильтров и топливного бака топливные фильтры установлены как в топливном баке так и в самом моторе очистка встроенного топливного бака и топливного фильтра 1 слейте все топливо из бака 2 открутите кран подачи топлива с топливного бака снимите его и 9
- Очень важно регулярно производить осмотр и обслуживание мотора периодичность таких операций приведена в таблице частота обслуживания определяется количеством моточасов или сроком службы мотора в месяцах в зависимости от того какой срок наступит раньше 9
- Очистка выносного топливного бака и топливного фильтра 9
- Очистка топливного фильтра на моторе 9
- Примечание используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку api gl 5 sае от 80 до 90 требуемое количество масла приблизительно 195 мл 9
- Примечание через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре 9
- Прочистите фильтр 9
- Топливный бак вода или грязь в топливном баке могут повредить мотор прочищайте бак в указанные сроки или после длительного хранения более 3 мес 9
- Чистите или меняйте фильтр на моторе в том случае если внутрь фильтра попала грязь или вода 9
- Предсезонная подготовка 10
- Выбор винта 11
- Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными винтами tohatsu винт должен выбираться таким образом чтобы обороты мотора в режиме максимальной скорости находились в рекомендованных пределах 4500 5500 об мин 11
- Стандартная комплектация мотора 11
- Аксессуары опции 12
- Схема подключения 12
Похожие устройства
- Tohatsu M 5 Каталог запчастей
- Tohatsu M 5 Схема электропроводки моторов
- Tohatsu M 5 Руководство по ремонту и эксплуатации
- Lemark plus FLAME LM1051C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Tohatsu M 8 B S Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 8 B S Инструкция по эксплуатации
- Tohatsu M 8 B S Каталог запчастей
- Tohatsu M 8 B S Схема электропроводки
- Tohatsu M 8 B S Руководство по ремонту и эксплуатации
- Tohatsu M 9.8 Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 9.8 Инструкция по эксплуатации
- Tohatsu M 9.8 Схема электропроводки
- Tohatsu M 9.8 Каталог запчастей
- Tohatsu M 9.8 Руководство по ремонту и эксплуатации
- Lemark plus HARMONY LM1451C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Tohatsu M 15 Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 15 Инструкция по эксплуатации
- Tohatsu M 15 Схема электропроводки
- Tohatsu M 15 Каталог запчастей
- Tohatsu M 15 Руководство по ремонту и эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие краткие характеристики подвесного мотора TOHATSU представлены в данном тексте?
1 год назад