Tohatsu M 5 [7/13] 1 положение мотора при плавании на мелководье

Tohatsu M 5 [7/13] 1 положение мотора при плавании на мелководье
Внимание!
Убедитесь, что водяной фильтр всегда находится под водой и что вода постоянно течет из контрольного
отверстия для воды. При небольших глубинах не эксплуатируйте мотор на высоких оборотах. В противном
случае возможна потеря управления, что может вызвать повреждение защитного кожуха редуктора.
Проверьте, чтобы мотор не ударялся о дно водоема, особенно при заднем ходе. Удары мотора о дно могут
вызвать повреждения мотора и лодки.
6. Снятие и транспортировка мотора.
6.1. Снятие мотора с лодки.
(1) Заглушите мотор и закройте винт ветиляционного отверстия.
А. После ипользования встроенного бака: закройте кран подачи топлива.
B . После ипользования выносного бака: отсоедините топливный шланг
(2) Снимите мотор с корпуса лодки и полностью слейте воду из защитного
кожуха.
6.2. Переноска мотора.
При переноске мотора старайтесь сохранять его в вертикальном
положении.
Примечание: Если мотор переносится в горизонтальном положении,
крышка мотора должна быть выше винта.
6.3. Хранение мотора.
Во время хранения мотор должен находиться в вертикальном положении.
Примечание: Если вы храните мотор в горизонтальном положении,
уложите его так, чтобы ручки управления находились сверху.
7. Перевозка мотора
Внимание!
При перевозке мотора, закрепленного на лодке, мотор должен находиться в
опущенном положении. В противном случае во время транспортировки можно
повредить и мотор и лодку.
Если транспортировка мотора в наклоненном вниз положении невозможна,
прочно закрепите мотор с помощью специального устройства (например,
защитной перекладины транца) и зафиксируйте мотор, подняв его вверх.
Помните, что это устройство не защитит Вашу лодку, а только поддержит
мотор при вытаскивании лодки на берег.
8. Регулировка
8.1. Усилие при рулении.
Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно
отрегулировать с помощью поворота регулировочного винта:
для более жесткого управления поверните винт по часовой стрелке,
для более мягкого - против часовой стрелки.
Примечание: Регулировка усилия при рулении используется для того,
чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы
зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта
может вызвать повреждение мотора.
8.2. Усилие на ручке газа.
Усилие на ручке газа может быть установлено с помощью
регулировочной ручки, указанной на рисунке.
9. Проверка и обслуживание
Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и
периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже.
Внимание!
Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько
тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора.
Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации.
Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более
(1) Положение мотора при плавании на мелководье
При движении вперед и в нейтральном положении плавно
приподнимите мотор приблизительно на 40° и затем опустите
мотор – опускаясь он автоматически зафиксируется в положении,
требуемом для плавания на мелководье.
(2) Возвращение мотора в исходное состояние
Поднимите мотор приблизительно на 15°. Затем плавно опустите
мотор - он автоматически вернется в исходное состояние.
6

Содержание