Arcam Diva AVR250 S [29/48] Режимы для двухканального источника сигналов

Arcam Diva AVR250 S [29/48] Режимы для двухканального источника сигналов
29
Режимы для двухканального источника сигналов
Имеются следующие режимы декодирования:
Mono Pro Logic Emulation
Stereo Neo:6 Cinema
Pro Logic II/IIx Movie Neo:6 Music
Pro Logic II/IIx Music
Эти режимы действительны для двухканальных аналоговых и двухканальных цифровых PCM источников сигналов (хотя сигнал Dolby Digital 2.0 может де
кодироваться только как Mono, Stereo или Pro Logic II/IIx Movie).
Mono: AVR250 будет объединять левый и правый аудио каналы стереофонического сигнала, чтобы получить монофонический сигнал. Этот режим мож
но использовать при воспроизведении старых аудио записей или видеокассет, особенно записей на магнитных лентах.
Analogue Stereo: в этом режиме AVR250 работает как обычный высококачественный аудио усилитель. Обратите внимание, что если в стереофоничес
ком режиме включен сабвуфер, то будет производиться некоторая обработка сигнала. Таким образом, для получения наивысшего качества звука от ана
логовых источников сигнала используйте функцию Stereo Direct.
Digital Stereo: в этом режиме декодируются двухканальные цифровые сигналы, такие как PCM с CD и некоторых DVD дисков.
Dolby Pro Logic II/IIx: формат Dolby Pro Logic II разработан для получения 5и каналов из двухканального источника сигнала. Формат Dolby Pro
Logic IIx является его расширением и предназначен для получения 5и или 7и каналов из двухканального источника сигнала и 7и каналов из 5
канального сигнала.
Для форматов Dolby Pro Logic II/IIx имеются два различных режима: «Movie» [Фильм] и «Music» [Музыка], которые используются в соответствии с
их названиями. Вследствие различных методов записи, используемых для фильмов и музыки, для получения наилучших результатов при воспроизведе
нии различных аудио сигналов рекомендуется использование соответствующего декодирования.
Movie Mode: этот режим предназначен для прослушивания «кинематографического» аудио материала, который был микширован и подготовлен при
использовании калиброванного многоканального оборудования. Режим Movie Mode является фиксированным режимом, разработанным для того, что
бы обеспечить звучание домашнего кинотеатра, аналогичное звуку в реальном кинотеатре.
Music Mode: стереофонические музыкальные записи не предназначены для объемного звучания, хотя при тщательной обработке можно достигнуть
хорошего объемного звучания. Поскольку оптимальный способ декодирования зависит от типа записи, то Music Mode позволяет пользователю само
стоятельно настроить характеристики обработки. Информацию о настройке Music Mode с помощью опций «Dimension» и «Centre Width» можно найти
в разделе «Меню Main Menu Screen 2».
Dolby Pro Logic: декодирование Dolby Pro Logic является традиционным методом, который разработан для получения пятиканального выхода из двух
канального источника сигнала. Оно должно использоваться только в таком случае, если аудио, поступающее от источника, закодировано с использова
нием метода Dolby Pro Logic; в противном случае мы рекомендуем вам использовать Dolby Pro Logic IIx. Это объясняется тем, что обработка Pro Logic
для обычного стереофонического сигнала может казаться приглушенной и иметь меньший динамический диапазон.
DTS NEO:6: формат DTS NEO:6 обеспечивает получение до шести широкополосных каналов из стереофонического сигнала. AVR250 будет извлекать от
дельные каналы, соответствующие стандартной акустической системе домашнего кинотеатра.
Cinema: этот режим разработан для копирования окружения кинотеатра. Технология NEO:6 обеспечивает различные настройки для любого канала
(или для всех каналов) и воспроизведение исходного материала близкое к тому, как он был записан.
Music: этот режим разработан для получения ярких целостных объемных эффектов для большинства двухканальных сигналов, воспроизводимых на
всех имеющихся колонках. Режим Neo:6 Music позволяет расширить стереофонические записи до пяти или шести каналов без уменьшения чистоты
и точности оригинальной стереофонической записи.
Режимы для многоканального источника сигналов
Имеются следующие режимы для многоканального источника сигналов. Специальные режимы, такие как DTSES 6.1 Matrix и DTSES Discrete, действи
тельны только для сигналов, закодированных соответствующим образом.
Для Dolby Digital источника сигналов:
Dolby Digital 5.1
Dolby Digital 5.1 Stereo Downmix
Dolby Digital 5.1 Mono Downmix
Dolby Digital EX
Dolby Digital Pro Logic IIx
Для DTS источника сигналов:
DTS 5.1
DTS 5.1 Stereo Downmix
DTS 5.1 Mono Downmix
DTSES 6.1 Matrix
DTSES 6.1 Discrete
Dolby Digital 5.1: наиболее часто используемый формат для DVD видео и, кроме того, является стандартом для цифрового телевидения США. Источ
ники сигнала Dolby Digital 5.1 обеспечивают объемный звук с помощью пяти отдельных широкополосных каналов: фронтальных левого, центрального и
правого, тылового левого и тылового правого, плюс канал LFE (канал сабвуфера).
Dolby Digital EX: этот формат является развитием Dolby Digital и обеспечивает 6канальный выход для 5канального сигнала. Дополнительный канал
является центральным каналом объемного звучания (для которого используются две тыловые акустических системы) и его информация извлекается из
информации левого и правого боковых каналов. Этот режим декодирования должен использоваться только в том случае, если исходный сигнал закоди
рован с использованием формата «Surround EX» (это обычно указывается на упаковке диска, и такой сигнал должен обнаруживаться системой AVR250
автоматически), но, при желании, его можно использовать и для других сигналов.
Dolby Digital Pro Logic IIx: этот формат является развитием формата Dolby Digital и он обеспечивает 7канальный выход для 5канального сигнала.
Дополнительные каналы являются тыловыми каналами, создающими объемное звучание; информация для них извлекается из левого и правого боковых
каналов.
DTS 5.1: этот формат меньше распространен, чем Dolby Digital, но обычно считается среди специалистов форматом, обеспечивающим превосходное
качество звука. Формат DTS 5.1 обеспечивает объемное звучание с помощью пяти широкополосных каналов плюс низкочастотный канал.
DTS?ES 6.1 Matrix: этот 6.1 формат основывается на формате DTS 5.1. Он имеет шестой канал, кодируемый матричным способом, информация от
которого добавляется к левому и правому боковым каналам. Этот шестой канал обеспечивает центральную часть объемного звука и воспроизводится
тыловыми левой и правой акустическими системами.
diva_avr250.qxd 24.01.2005 16:55 Page 29

Содержание

Скачать