Alesis MULTIMIX 12 R [14/19] Применение

Alesis MULTIMIX 12 R [14/19] Применение
A) Îòñîåäèíèòå îò ñåòè âñå âíåøíèå óñòðîéñòâà, êðîìå ìèêøåðà è êîíòðîëüíîãî óñèëèòåëÿ ìîùíîñòè
B) Ïîäêëþ÷àéòå ïîñëåäîâàòåëüíî âñå âíåøíèå óñòðîéñòâà, èçìåíÿÿ ïîëÿðíîñòü âêëþ÷åíèÿ ñåòåâûõ ðàçúåìîâ
äëÿ äîñòèæåíèÿ íàèëó÷øåãî ðåçóëüòàòà.
C) Óáåäèòåñü, ÷òî âñå ñåòåâûå øíóðû èìåþò âûñîêîå êà÷åñòâî è ïîäêëþ÷åííóþ çåìëÿíóþ øèíó.
D) Ïðèìåíÿéòå ñîåäèíèòåëüíûå ïðîâîäà ìèíèìàëüíîé äëèíû, îñîáåííî â íåñèììåòðè÷íûõ ñõåìàõ âêëþ÷åíèÿ.
Åñëè ïðîâåäåííûå ýêñïåðèìåíòû íå äàëè ïîëîæèòåëüíûõ ðåçóëüòàòîâ, îáðàòèòåñü â ñëóæáó òåõíè÷åñêîé
ïîääåðæêè.  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ ìîæíî ïðèìåíèòü ñõåìó çàçåìëåíèÿ “çâåçäîé” ñ ïóëüòîì â öåíòðå “çâåçäû” è
ñîåäèíåíèåì ïî “çåìëå” ñ âíåøíèì îáîðóäîâàíèåì ýêðàííûìè îïëåòêàìè ïðîâîäîâ, íî íå ÷åðåç øàññè.
Применение
Многодорожечная запись
 áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ, âõîäû ADAT ïîäêëþ÷àþòñÿ ê ðàçúåìàì INSERT äëÿ êàæäîãî êàíàëà.  ýòîì ñëó÷àå íà
óðîâåíü çàïèñè áóäóò âëèÿòü òîëüêî ðåãóëÿòîðû [TRIM].
Процесс записи
1. Ïåðåâåäèòå íåîáõîäèìûå äîðîæêè ADAT â ðåæèì ãîòîâíîñòè ê çàïèñè. Íàæìèòå “Auto Input Monitor” èëè
“All Input Monitor” â çàâèñèìîñòè îò ñèòóàöèè.
2. Ïîäàâ ñèãíàë, ìåäëåííî óâåëè÷èâàéòå óðîâåíü ðåãóëÿòîðàìè [TRIM] êàæäîãî êàíàëà, ïîêà èíäèêàòîðû
óðîâíÿ çàïèñè ADAT íå äîñòèãíóò êðàñíîãî ñåãìåíòà. Çàòåì óìåíüøèòå âõîäíîé óðîâåíü äî òîãî, êàê
èíäèêàòîðû ïîãàñíóò.
3. Óñòàíîâèòå ýêâàëàéçåðû, aux è êàíàëüíûå ôåéäåðû â íåîáõîäèìûå ïîëîæåíèÿ. Ýòè óñòàíîâêè íå âëèÿþò íà
çàïèñûâàåìûé ñèãíàë.
4. Ïðè íåîáõîäèìîñòè, ïåðåêîììóòèðóéòå âõîäíûå èñòî÷íèêè äëÿ çàïèñè íà ñëåäóþùèé íåîáõîäèìûé êàíàë.
Микширование
Ïðîèçâåäèòå íåîáõîäèìóþ êîììóòàöèþ.
1. Ïîäêëþ÷èòå âûõîäû MAIN OUT (-10 dBV èëè +4 dBu, â çàâèñèìîñòè îò ìàãíèòîôîíà) êî âõîäàì
ìàãíèòîôîíà.
2. Ïîäêëþ÷èòå âûõîäû ìàãíèòîôîíà ê ðàçúåìàì TAPE IN.
3. Ïîäêëþ÷èòå ðàçúåìû [MONITOR OUT] êî âõîäàì êîíòðîëüíîãî óñèëèòåëÿ.
4. Ïåðåâåäèòå ïåðåêëþ÷àòåëü [PHONES/MONITOR] â ïîëîæåíèå TAPE.
5. Ïîäàéòå ñèãíàëû ñî âñåõ èñòî÷íèêîâ è óñòàíîâèòå âñå ðåãóëèðîâêè ïóëüòà â íåîáõîäèìûå ïîëîæåíèÿ.
Óñòàíîâèòå MASTER ôåéäåð íà ìàêñèìóì è ðåãóëèðóéòå âõîäíîé óðîâåíü 2-äîðîæå÷íîãî ìàãíèòîôîíà äî
ïîëó÷åíèÿ îïòèìàëüíîãî óðîâíÿ çàïèñè. Óðîâåíü çàïèñè ìîæíî íàñòðàèâàòü è ïî èíäèêàòîðàì óðîâíÿ
ïóëüòà, ïðåäâàðèòåëüíî óáåäèâøèñü, ÷òî âûõîäíîé óðîâåíü 2-äîðîæå÷íîãî ìàãíèòîôîíà óñòàíîâëåí
íîìèíàëüíûì (â åäèíè÷íîì óñèëåíèè).
Использование регулировок эквалайзера
Ïóëüò Multimix 12R èìååò HIGH è LOW - ñòàíäàðòíûå ðåãóëÿòîðû óñèëåíèÿ/îñëàáëåíèÿ âûñîêèõ è íèçêèõ
÷àñòîò â êàæäîì êàíàëå. Ðåãóëèðîâêà HIGH îñóùåñòâëÿåòñÿ â ïðåäåëàõ ±15 dB íà ÷àñòîòå 12 kHz. Ýòî
îçíà÷àåò, ÷òî ÷àñòîòû, ëåæàùèå âûøå 12 kHz, óñèëèâàþòñÿ èëè îñëàáëÿþòñÿ íà ñîîòâåòñòâóþùóþ âåëè÷èíó, à
÷àñòîòû, ëåæàùèå â äèàïàçîíå îò 1 kHz äî 12 kHz ïîñòåïåííî óñèëèâàþòñÿ èëè îñëàáëÿþòñÿ ê òî÷êå ðàçäåëà.
Ðåãóëèðîâêà LOW îñóùåñòâëÿåòñÿ â ïðåäåëàõ ±15 dB íà ÷àñòîòå 80 Hz. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ÷àñòîòû, ëåæàùèå
íèæå 80 Hz, óñèëèâàþòñÿ èëè îñëàáëÿþòñÿ íà ñîîòâåòñòâóþùóþ âåëè÷èíó, à ÷àñòîòû, ëåæàùèå â äèàïàçîíå îò
80 Hz äî 1 kHz ïîñòåïåííî óñèëèâàþòñÿ èëè îñëàáëÿþòñÿ ê òî÷êå ðàçäåëà. ×àñòîòíûå õàðàêòåðèñòèêè
ïîêàçàíû íà ðèñóíêå.
Íîðìàëüíîå ïîëîæåíèå ðåãóëÿòîðîâ EQ, â êîòîðîì íå ïðîèñõîäèò èçìåíåíèÿ ÷àñòîòíîé õàðàêòåðèñòèêè -
“12 ÷àñîâ”.  ýòî ïîëîæåíèå îíè ñòàâÿòñÿ ñ ëåãêèì “ùåë÷êîì”.
×ðåçìåðíîå óñèëåíèå â ñåêöèè ýêâàëàéçåðà ìîæåò ïðèâåñòè ê ïåðåãðóçêàì â ñõåìå êàíàëà è óñèëèòü øóìû.
14 Alesis MultiMix 12R. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

А Отсоедините от сети все внешние устройства кроме микшера и контрольного усилителя мощности В Подключайте последовательно все внешние устройства изменяя полярность включения сетевых разъемов для достижения наилучшего результата С Убедитесь что все сетевые шнуры имеют высокое качество и подключенную земляную шину D Применяйте соединительные провода минимальной длины особенно в несимметричных схемах включения Если проведенные эксперименты не дали положительных результатов обратитесь в службу технической поддержки В некоторых случаях можно применить схему заземления звездой с пультом в центре звезды и соединением по земле с внешним оборудованием экранными оплетками проводов но не через шасси Применение Многодорожечная запись В большинстве случаев входы ADAT подключаются к разъемам INSERT для каждого канала В этом случае на уровень записи будут влиять только регуляторы TRIM Процесс записи 1 Переведите необходимые дорожки ADAT в режим готовности к записи Нажмите Auto Input Monitor или All Input Monitor в зависимости от ситуации 2 Подав сигнал медленно увеличивайте уровень регуляторами TRIM каждого канала пока индикаторы уровня записи ADAT не достигнут красного сегмента Затем уменьшите входной уровень до того как индикаторы погаснут 3 Установите эквалайзеры aux и канальные фейдеры в необходимые положения Эти установки не влияют на записываемый сигнал 4 При необходимости переком мутируйте входные источники для записи на следующий необходимый канал Микширование Произведите необходимую коммутацию 1 Подключите выходы MAIN OUT 10 dBV или 4 dBu в зависимости от магнитофона ко входам магнитофона 2 Подключите выходы магнитофона к разъемам ТАРЕ IN 3 Подключите разъемы MONITOR OUT ко входам контрольного усилителя 4 Переведите переключатель PHONES MONITOR в положение ТАРЕ 5 Подайте сигналы со всех источников и установите все регулировки пульта в необходимые положения Установите MASTER фейдер на максимум и регулируйте входной уровень 2 дорожечного магнитофона до получения оптимального уровня записи Уровень записи можно настраивать и по индикаторам уровня пульта предварительно убедившись что выходной уровень 2 дорожечного магнитофона установлен номинальным в единичном усилении Использование регулировок эквалайзера Пульт Multimix 12R имеет HIGH и LOW стандартные регуляторы усиления ослабления высоких и низких частот в каждом канале Регулировка HIGH осуществляется в пределах 15 dB на частоте 12 kHz Это означает что частоты лежащие выше 12 kHz усиливаются или ослабляются на соответствующую величину а частоты лежащие в диапазоне от 1 kHz до 12 kHz постепенно усиливаются или ослабляются к точке раздела Регулировка LOW осуществляется в пределах 15 dB на частоте 80 Hz Это означает что частоты лежащие ниже 80 Hz усиливаются или ослабляются на соответствующую величину а частоты лежащие в диапазоне от 80 Hz до 1 kHz постепенно усиливаются или ослабляются к точке раздела Частотные характеристики показаны на рисунке Нормальное положение регуляторов EQ в котором не происходит изменения частотной характеристики 12 часов В это положение они ставятся с легким щелчком Чрезмерное усиление в секции эквалайзера может привести к перегрузкам в схеме канала и усилить шумы 14 Alesis MultiMix 12R Руководство пользователя

Скачать