Alesis MULTIMIX 12 R [9/19] Alesis multimix 12r руководство пользователя 9

Alesis MULTIMIX 12 R [9/19] Alesis multimix 12r руководство пользователя 9
Íåñèììåòðè÷íûé
Èñïîëüçóéòå ñòàíäàðòíûé ýêðàíèðîâàííûé êàáåëü ñ 1/4” ðàçúåìàìè.
На моно систему
Ïîäêëþ÷èòå ëþáîé èç ðàçúåìîâ MAIN OUT êî âõîäó ñèñòåìû. Óáåäèòåñü, ÷òî âñå ðåãóëÿòîðû [PAN] íàõîäÿòñÿ
â öåíòðå, èëè ïîâåðíóòû â ñòîðîíó èñïîëüçóåìîãî ðàçúåìà.
На систему концертного мониторинга
Åñëè ñèñòåìà PA èìååò ðàçäåëüíûå ñèñòåìû ãëàâíîãî óñèëåíèÿ è ìîíèòîðèíãà, ïîäêëþ÷èòå êàáåëü ñ ðàçúåìà
[AUX 1 PRE AUX SENDS] êî âõîäó óñèëèòåëÿ, êàê óêàçàíî âûøå. Øèíà Aux 1 ÿâëÿåòñÿ ïðå-ôåéäåðíîé, ñ
ñèììåòðè÷íûì/íåñèììåòðè÷íûì âûõîäîì.
Âûõîä Aux 1 ìîæåò áûòü ïîäêëþ÷åí àíàëîãè÷íûì ñïîñîáîì â ðàçëè÷íûõ ñëó÷àÿõ:
1. Ìèêñ íà íàóøíèêè ïðè çàïèñè
2. Îòäåëüíûé ìèêñ äëÿ ðàäèîâåùàíèÿ
3. Ñîçäàíèå çîíû äëÿ îòäåëüíîãî ðåãèîíà ñèñòåìû PA.
На другой микшер
Ãëàâíûå èëè ìîíèòîðíûå âûõîäû ïóëüòà Multimix 12R ìîæíî ïîäêëþ÷èòü ê áîëüøåé ìèêøåðíîé êîíñîëè.
Åñëè êîíñîëü èìååò âõîäû “SUB IN”, ïîäêëþ÷èòå ê íèì.  ïðîòèâíîì ñëó÷àå, ìîæíî ïðîñòî ïîäêëþ÷èòü
MAIN OUT èëè MONITOR OUT ïóëüòà Multimix 12R ê äâóì ëèíåéíûì âõîäàì äðóãîãî ìèêøåðà, ñîãëàñîâàâ
óðîâíè.
1. Åñëè âõîäû êîíñîëè ïîääåðæèâàþò +4 dBu ñèììåòðè÷íûå èëè -2 dBu íåñèììåòðè÷íûå ñèãíàëû,
ïîäêëþ÷èòå ê íèì âûõîäû [MAIN OUT BALANCED].
2. Åñëè âõîäû êîíñîëè ïîääåðæèâàþò -10 dBV ñèãíàëû, ïîäêëþ÷èòå ê íèì âûõîäû [MAIN OUT -10 dBV].
На стерео магнитофон
Äëÿ çàïèñè íà òèïîâîé ñòåðåî êàññåòíûé èëè DAT ìàãíèòîôîí, ïîäêëþ÷èòå âûõîäû [MAIN OUT -10 dBV] êî
âõîäàì ìàãíèòîôîíà ñ ïîìîùüþ ñòàíäàðòíîãî RCA êàáåëÿ.
Äëÿ çàïèñè íà ïðîôåññèîíàëüíûé ìàãíèòîôîí ñ ñèììåòðè÷íûìè +4 dBu âõîäàìè, ïîäêëþ÷èòå ê íèì âûõîäû
ïóëüòà [MAIN OUT BALANCED].
Ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê ìàãíèòîôîíó âûõîäîâ [MONITOR OUT], óðîâåíü çàïèñè áóäåò çàâèñåòü îò ïîëîæåíèÿ
ðåãóëÿòîðà [PHONES/MONITOR]. Îäíàêî, ïðè èñïîëüçîâàíèè äëÿ ìîíèòîðèíãà âîñïðîèçâåäåíèÿ âõîäîâ
[TAPE IN], ïîÿâëÿåòñÿ âîçìîæíîñòü âîçíèêíîâåíèÿ ïàðàçèòíîé îáðàòíîé ñâÿçè ïðè íàæàòèè íà êíîïêó
MSTR/TAPE â ðåæèìå çàïèñè.
На многодорожечное устройство ADAT
Ñóùåñòâóþò äâà ïóòè ñîâìåñòíîãî èñïîëüçîâàíèÿ Multimix 12R è ADAT: îäèí ìèêøåð ñ ADAT, ïîäêëþ÷åííûì
ê ðàçúåìàì [INSERT], èëè äâà Multimix 12R, îäèí äëÿ âõîäà, äðóãîé äëÿ ìîíèòîðèíãà.
Ïåðâûé ìåòîä ïðåäïî÷òèòåëüíåå, ïîñêîëüêó îí îãðàíè÷èâàåò ÷èñëî óñòðîéñòâ è êîììóòàöèé, à òàêæå
êîììóòàöèÿ ÷åðåç ðàçúåìû [INSERT] ïîçâîëÿåò áîëåå ýôôåêòèâíî èñïîëüçîâàòü ìèêðîôîííûå ïðåäóñèëèòåëè
äëÿ ïîäà÷è ñèãíàëà ñ íèõ íà ìàãíèòîôîí.
ÏÏððèèììåå÷÷ààííèèåå
: ×òîáû ñëûøàòü âõîäíîé ñèãíàë ñ ìèêðîôîíà èëè ëèíèè ÷åðåç ìèêøåð, äîðîæêè ADAT äîëæíû
íàõîäèòñÿ â ðåæèìå RECORD READY èëè INPUT.
1. Âîçüìèòå 8 ñïåöèàëüíûõ Y-êàáåëåé. Îíè èìåþò TRS (“ñòåðåî”) 1/4” äæåê íà îäíîì êîíöå è “ðàçäåëåíû” íà
äâà ìîíî ðàçúåìà íà äðóãèõ êîíöàõ, êàê ïîêàçàíî íèæå. Äëÿ ADAT èñïîëüçóéòå 1/4” TRS íà äâà 1/4” ìîíî
äæåêà. Äëÿ ADAT-XT èñïîëüçóéòå 1/4” TRS íà äâà ðàçúåìà RCA.
Alesis MultiMix 12R. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 9

Содержание

Несимметричный Используйте стандартный экранированный кабель с 1 4 разъемами На моно систему Подключите любой из разъемов MAIN OUT ко входу системы Убедитесь что все риуляторы PAN находятся в центре или повернуты в сторону используемого разъема На систему концертного мониторинга Если система РА имеет раздельные системы главного усиления и мониторинга подключите кабель с разъема AUX 1 PRE AUX SENDS ко входу усилителя как указано выше Шина Aux 1 является пре фейдерной с симметричным несимметричным выходом Выход Aux 1 может быть подключен аналогичным способом в различных случаях 1 Микс на наушники при записи 2 Отдельный микс для радиовещания 3 Создание зоны для отдельного региона системы РА На другой микшер Главные или мониторные выходы пульта Multimix 12R можно подключить к большей микшерной консоли Если консоль имеет входы SUB IN подключите к ним В противном случае можно просто подключить MAIN OUT или MONITOR OUT пульта Multimix 12R к двум линейным входам другого микшера согласовав уровни 1 Если входы консоли поддерживают 4 dBu симметричные или 2 dBu несимметричные сигналы подключите к ним выходы MAIN OUT BALANCED 2 Если входы консоли поддерживают 10 dBV сигналы подключите к ним выходы MAIN OUT 10 dBV На стерео магнитофон Для записи на типовой стерео кассетный или DAT магнитофон подключите выходы MAIN OUT 10 dBV ко входам магнитофона с помощью стандартного RCA кабеля Для записи на профессиональный магнитофон с симметричными 4 dBu входами подключите к ним выходы пульта MAIN OUT BALANCED При подключении к магнитофону выходов MONITOR OUT уровень записи будет зависеть от положения регулятора PHONES MONITOR Однако при использовании для мониторинга воспроизведения входов ТАРЕ IN появляется возможность возникновения паразитной обратной связи при нажатии на кнопку MSTR TAPE в режиме записи На многодорожечное устройство ADAT Существуют два пути совместного использования Multimix 12R и AD АТ один микшер с AD АТ подключенным к разъемам INSERT или два Multimix 12R один для входа другой для мониторинга Первый метод предпочтительнее поскольку он ограничивает число устройств и коммутаций а также коммутация через разъемы INSERT позволяет более эффективно использовать микрофонные предусилители для подачи сигнала с них на магнитофон Примечание Чтобы слышать входной сигнал с микрофона или линии через микшер дорожки ADAT должны находится в режиме RECORD READY или INPUT 1 Возьмите 8 специальных Y кабелей Они имеют TRS стерео 1 4 джек на одном конце и разделены на два моно разъема на других концах как показано ниже Для ADAT используйте 1 4 TRS на два 1 4 моно джека Дчя ADAT XT используйте 1 4 TRS на два разъема RCA Alesis MultiMix 12R Руководство пользователя 9

Скачать