Lenovo ThinkServer RD350 70D8000PEA [151/176] Процедура устранения неполадки

Lenovo ThinkServer RD350 70D8000PEA [151/176] Процедура устранения неполадки
Г лава7.Обнаружениеиустранениенеполадок
Вэтойглавесодержитсяинформацияобосновныхметодахустранениянеполадокидиагностики,
которыепомогутустранитьпроблемынасервере.
Еслинеудаетсяобнаружитьиисправитьпроблемуспомощьюинформациивэтомразделе,
дополнительныесведенияобустранениинеполадоксм.вразделеГлава8“Получениеинформации,
консультацийиобслуживания”настранице143.
Процедураустранениянеполадки
Далееприведенаобщаяпроцедураобнаруженияиустранениянеполадок,которыемогутвозникнуть
прииспользованиисервера.
1.Убедитесь,чтошнурыпитанияикабеливсехподключенныхустройствподсоединеныправильно
инадежно.
2.Убедитесь,чтосерверивсеустройства,питающиесяотсетипеременноготока,подключенык
правильнозаземленнойиисправнойрозетке.
3.Убедитесь,чтовсеустановленныеиподключенныеустройстваразрешенывнастройкахBIOS
сервера.Дополнительнуюинформациюотом,какоткрытьиизменитьнастройкиBIOS,смотрите
вразделе“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице39
.
4.Чтобыопределитьсостояниесистемыиустройстваидиагностироватьпроблемы,посмотритена
светодиодныеиндикаторысостоянияидиагностики.Смотритераздел“Просмотрсветодиодных
индикаторовсостоянияидиагностики”настранице138.
5.Еслисервернеработаетпослеустановкиновогопрограммногообеспечения,установки
новогодополнительногоустройстваилизаменыоборудования,удалитеилипереустановите
программноеобеспечениелибоизвлекитеилипереустановитеустройствоипроверьте,не
привелилиэтидействиякустранениюнеполадки.
6.Используйтежурналсобытийсистемыдлядиагностикипроблем.Смотритераздел“Просмотр
журналасобытийсистемы”настранице138.
7.ВключитесерверинажмитеклавишуEscвмоментотображенияэкранаслоготипомдля
просмотрадиагностическихсообщений.
8.Загрузитеииспользуйтепрограммудиагностикидляобнаруженияпроблем.Смотритераздел
“LenovoThinkServerDiagnostics”настранице14.
9.Ознакомьтесьсразделом“Таблицыосновныхнеполадок”настранице138ивыполните
инструкциипоустранениюнеполадки,скоторойвыстолкнулись.Есливамнеудалосьразрешить
проблемуспомощьюпредоставленнойобщейинформации,перейдитекследующемушагу.
10.Попробуйтезагрузитьпредыдущуюконфигурациюсервера,чтобыопределить,невызвана
линеполадкапоследнимиизмененияминастроекаппаратныхилипрограммныхсредств.
Передзагрузкойпредыдущейконфигурациисохранитетекущуюконфигурациюнатотслучай,
еслинастройкипредыдущейконфигурациинепомогутустранитьнеполадкуилиприведутк
дополнительнымпроблемам.
11.Проверьтеспомощьюантивирусныхпрограмм(например,SymantecClientSecurity),незаражен
ливашсервервирусами.Еслипрограммаобнаружитвирус,тоудалитеего.
12.Еслиниодноизперечисленныхдействийнепомоглоустранитьнеполадку,тообратитесь
затехническойпомощью.СмотритеразделГлава8“Получениеинформации,консультаций
иобслуживания”настранице143
.
©CopyrightLenovo2014
137

Содержание

Похожие устройства

Скачать