Lenovo ThinkServer RD350 70D8000PEA [159/176] Прочие услуги

Lenovo ThinkServer RD350 70D8000PEA [159/176] Прочие услуги
Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Даннаягарантиянераспространяетсянаследующее:
Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурацияинтерфейсаUnifiedExtensibleFirmwareInterface(UEFI)BIOSвпроцессеустановки
илиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
Информациюогарантиинапродуктиеепродолжительностисм.вдокументеБезопасность,гарантия
иподдержканаDVD-дискесдокументацией,которыйпоставляетсяссервером.Обязательно
сохранитесвидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедля
получениягарантийногообслуживания.
Дляполучениягарантийногообслуживанияобращайтесьпотелефонуизспискателефонов
Lenovoвразныхстранахмира.Номерателефоновмогутизменитьсябездополнительного
уведомления.АктуальныйсписоктелефоновслужбыподдержкиLenovoможнонайтинавеб-сайте
http://www.lenovo.com/support/phone.Есливспискеотсутствуетномертелефонадлявашейстраны
илирегиона,свяжитесьспродавцомилиторговымпредставителемLenovo.
Прочиеуслуги
ЕсливыберетеноутбукLenovoссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютеры,ноутбукиилисерверытогожетипа,чтоувас,товашкомпьютер
можетподпадатьподусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,что
автоматическидаетправонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийного
срока.Обслуживаниебудутпроводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийное
обслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловиямеждународнойгарантии,и
чтобыпосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяееусловия,посетитевеб-сайт
http://www.lenovo.com/support,нажмитеWarranty арантия)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойподдержкипоустановкеилирешениявопросов,связанныхспакетами
обновлениядляустановленныхпродуктовWindows,откройтевеб-страницуслужбыподдержки
Г лава8.Получениеинформации,консультацийиобслуживания145

Содержание

Похожие устройства

Скачать