Airwell @irTwin TR 360 [4/31] Проверки по получении груза и его хранение

Airwell @irTwin TR 360 [4/31] Проверки по получении груза и его хранение
4
3 - ПРОВЕРКИ ПО ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА И ЕГО ХРАНЕНИЕ
По прибытии груза необходимо проверить его соот-
ветсвие транспортной накладной с целью выявления
наличия всех транспортных мест, а также всех необ-
ходимых компонентов оборудования, упакованных в
клети и ящики.
При обнаружении несоответствия полученного гру-
за указанному в транспортной документации или при
наличии каких-либо видимых дефектов на элементах
центрального кондиционера следует официально уве-
домить об этом Перевозчика.
Для этого в течение 48 часов с момента получения
груза Перевозчику должно быть направлено за-
регистрированное письмо, в котором в точности
указываются все имеющие место повреждения,
дефекты и несоответствия. Копия письма отправля-
ется в адрес изготовителя оборудования или его бли-
жайшего представительства.
Если центральный кондиционер не планируется мон-
тировать сроазу же после получения, необходимо ос-
тавить его в упаковке и обеспечить хранение в сухом
чистом месте, защищенном от воздействия атмосфер-
ных осадков и прямого солнечного света.
4 - ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
Выбор оптимального способа погрузо-разгрузочных
работ определяется имеющимися в распоряжении
подъемно-транспортными средствами, габаритами и
весом транспортных модулей центрального кондици-
онера и его конечной монтажной позицией.
На Рис. 1 и 2 показаны возможные варианты транспор-
тных модулей агрегата.
Транспортировать модули можно только в горизон-
тальном положении, строго соблюдая позиции верха
и низа. Во избежание повреждения корпуса кондицио-
нера при подъеме транспортных модулей следует ис-
пользовать распорки-траверсы, избегать скручивания
строп, поворотов и неравномерного подъема/опуска-
ния груза. Перед началом выполнения работ такелаж-
ная оснастка должна быть выровнена, отцентрована и
проверена.
Особую осторожность следует соблюдать при транс-
портировке секции вентилятора. Вентиляторы постав-
ляются уже динамически и статически сбалансирован-
ными, а небрежная транспортировка может привести к
смещению оси или деформации вала. В любом случае
перед выполнением монтажных работ крыльчатка и
вал вентилятора должны быть тщательно осмотрены с
целью выявления вышеуказанных дефектов.
Также следует очень осторожно обращаться при транс-
портировке секций смешения, воздушных клапанов и
теплообменников. У теплообменников наиболее уяз-
вимыми для повреждений являются калачи и коллек-
торы, у воздушных клапанов - соединительные тяги,
пластиковые шестерни и штоки. Несмотря на то, что
клапаны регулируются и проверяются на заводе-изго-
товителе, необходимо, тем не менее, перед выполне-
нием монтажа установки убедиться в том, что регули-
ровочные винты соединительной тяги и ручной стопор
воздушных клапанов не ослабли во время транспор-
тировки.
Перед отгрузкой центрального кондиционера с завода-
изготовителя все его секции тщательно инспектируют-
ся, но несмотря на это перед вводом установки в экс-
плуатацию обязательно следует проверить наличие на
позиции и надежность фиксации всех крепежных эле-
ментов конструкции.
Стропы нужно располагать по краям корпуса кондици-
онера на расстоянии примерно 10 см от кромки транс-
портного модуля.
Перед выполнением подъемно-транспортных работ
следует убедиться в отсутствии риска соскальзывания
строп и как следствие возможного падения поднимае-
мого модуля.
Для двухъярусных установок верхние транспортные
модули с деревянными клинышками необходимо
очень осторожно устанавливать на нижних транспор-
тных модулях между окончаниями секций. Ни в коем
случае нельзя устанавливать на модули верхнего эта-
жа какие-либо иные модули или компоненты, особенно
это касается установок в наружном исполнении с алю-
миниевой крышей.
Перед отгрузкой с завода все панели корпуса покры-
ваются для защиты от повреждения съемной плас-
тиковой пленкой. Эта пленка должна быть удалена
сразу же после установки модулей агрегата на мон-
тажную позицию с тем, чтобы избежать прилипания
ее к корпусу под действием солнечного излучения
или других атмосферных воздействий.
Осторожно!
Slings
Рис. 1:
Транспортировка вилочным погрузчиком
Рис. 2: Транспортировка подъемным краном
Позиция соединения строп для подъема
Распорки-траверсы
Нижние подъемные траверсы
Стропы

Содержание

Скачать