CIB Unigas Idea LO550 G-.AB.L.RU.A [12/40] Подсоединение шлангов

CIB Unigas Idea LO550 G-.TN.L.RU.A [12/40] Подсоединение шлангов
C.I.B. UNIGAS - M039122NC
12
Пpавила использования топливных насосов
z Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Дизельные насосы
Обозначения
1 Вход (всасывание) G1/4
2 Обратный ход (с внутренним винтом бай-пасса) G1/4
3 Выход на форсунку G1/8
4 Штуцер манометра G1/8
5 Штуцер вакуумметра G1/8
6 Винт регулирования давления
Подсоединение шлангов
Для того, чтобы подсоединить шланги к насосу, действовать следующим образом, в зависимости от модели поставляемого
насоса:
1). снять гаглушки с отверстий входа топлива (А) и обратного хода (R) на насосе;
2).
закрутить вращающиеся гайки двух шлангов на насос, стараясь не спутать
вход топлива с обратным ходом:
Вимательно следить за
стрелками, отштампованными на насосе, которые указывают на вход топлива и обратный ход (см. предыдущий параграф).
Рис. 10
Suntec AL65
Диапазон вязкости 2 ÷ 12 млл/с (сСт)
Температура топлива 0 ÷ 60 °C
Давление на входе макс. 2
Давление на входе мин. - 0,45 бар во избежание образования газа
Давление на обратном ходе макс 2 бар
Скорость макс. 3600 обор/м
AR

Содержание

Похожие устройства