CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.L.RU.A.ES [17/48] Контуp жидкого топлива

CIB Unigas Novanta RG91 G-.MD.L.RU.A.ES [17/48] Контуp жидкого топлива
17
Контуp жидкого топлива
Жидкое топливо, под установленным давлением, подается насосом 1 на форсунку 3, через регулятор давления на подаче.
Электроклапан 2 блокирует доступ жидкого топлива в камеру сгорания. На форсунку с обратным ходом топлива подается
топливо под постоянным давлением, в то время как давление на линии обратного хода регулируется регулятором давления,
который приводится в действие с помощью сервопривода чере
з кулачок с варьируемым профилем. Дизельное топливо, не
поступившее в камеру сгорания, возвращается в цистерну, по контуру обратного хода. Количество топлива, которое
необходимо сжечь, регулируется с помощью сервопривода горелки, при выполнении процедур, описанных в последующем
параграфеРегулировка расхода воздуха и топлива”.
Рис. 8 - Режим выжидания
Рис. 9 - Предварительная продувка
Рис. 10 - Малое пламя
Рис. 11 - Большое пламя
Обозначения
1 Ди
зельный насос
2 Дизельный электроклапан
3 Форсунка
4 Варьируемый сегмент
5 Маноометр
6 Регулятор давления
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать