АceLab АВТОАС-F16 CAN [10/11] Одиночное чтение

АceLab АВТОАС-F16 CAN [10/11] Одиночное чтение
«АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN»
Диагностика автомобилей
V
AG
10 © 2008, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) 278-50-30, 278-50-40, e-mail: ace@acelab.ru
2.1.3. Одиночное чтение.
В отличие от режима «Блочное чтение» данный режим позволяет наблюдать параметры не блоками, а
выборочно. Выбор данного режима отображает форму ввода номера канала для индивидуального чтения
параметра. Допустимое значение номера 0-255. Назначение читаемых каналов и способ интерпретации
значений стандартами протокола VAG не определяется (данную информацию ищите в специальной
документации производителя автомобиля).
При выборе
одиночного чтения появляется режим набора номера канала:
Рис. 16.Выбор номера канала.
Под каналом подразумевается чтение одного параметра. Клавишами «», «» осуществляется перебор цифр от
0 до 9, а клавишами «»,«» выбор позиции цифры (единицы, десятки или сотни). Максимально допустимое
число может быть 255. После набора номера канала необходимо нажать клавишу «Enter».
Перейти к другому каналу теперь можно двумя способами: либо
с помощью клавиш «», «» (при этом номер
канала изменяется на единицу), либо выйти из режима просмотра канала и произвести операцию набора номера
канала способом, описанным выше.
2.2. Тест исполнительных механизмов.
Следует помнить, что протокол VAG не позволяет управлять исполнительными механизмами самостоятельно
(как, например, ЭБУ автомобилей ВАЗ или DAEWOO). Тест исполнительных механизмов выполняется самим
ЭБУ, пользователь не может управлять ни алгоритмом теста, ни составом тестируемых исполнительных
механизмов. Тесты ИМ выполняются один за другим в последовательности, заданной разработчиками ЭБУ.
После исполнения последнего теста, происходит
переход к выполнению первого теста и т. д. Некоторые типы
ЭБУ по окончании последнего теста требуют разрыва соединения с блоком и повторного его восстановления, о
чем выдается сообщение после подачи команды «Следующий».
Некоторые тесты ИМ могут требовать предварительной подготовки, например двигатель должен быть прогрет
до рабочей температуры, или при выполнении теста
нужно удерживать дроссельную заслонку полностью
открытой, или двигатель должен быть заглушен (подробнее ознакомиться с порядком тестирования
конкретного автомобиля можно в соответствующем руководстве по сервисному обслуживанию автомобиля или
в компьютерной базе ELSA).
При выборе пункта меню «ТЕСТ ИМ» тестер переходит в режим тестирования исполнительных механизмов:
Рис. 17. Тестирование ИМ.
Переход к следующему механизму осуществляется клавишами «», «», при этом тестируемый механизм
определяется самим ЭБУ. Если при очередном нажатии появляется надпись «НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ», то это
означает, что данный тип запроса не поддерживается ЭБУ, или ЭБУ занят другими действиями. Если на экране
нет никаких надписей, то это означает,
что список тестируемых механизмов закончен, при этом, для того чтобы
перейти к первому механизму, необходимо выйти из режима тестирования и зайти снова для обновления сеанса
связи.
2.3. Идентификация.
Режим предназначен для просмотра идентификационных данных ЭБУ. При входе в режим тестер производит
несколько запросов. Принимаемая информация накапливается в памяти. После этого тестер переходит в режим
отображения идентификационной информации.

Похожие устройства