АceLab АВТОАС-F16 CAN [10/11] Одиночное чтение
![АceLab АВТОАС-F16 CAN [10/11] Одиночное чтение](/views2/1470096/page10/bga.png)
«АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN»
Диагностика автомобилей
V
AG
10 © 2008, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) 278-50-30, 278-50-40, e-mail: ace@acelab.ru
2.1.3. Одиночное чтение.
В отличие от режима «Блочное чтение» данный режим позволяет наблюдать параметры не блоками, а
выборочно. Выбор данного режима отображает форму ввода номера канала для индивидуального чтения
параметра. Допустимое значение номера 0-255. Назначение читаемых каналов и способ интерпретации
значений стандартами протокола VAG не определяется (данную информацию ищите в специальной
документации производителя автомобиля).
При выборе
одиночного чтения появляется режим набора номера канала:
Рис. 16.Выбор номера канала.
Под каналом подразумевается чтение одного параметра. Клавишами «↑», «↓» осуществляется перебор цифр от
0 до 9, а клавишами «←»,«→» выбор позиции цифры (единицы, десятки или сотни). Максимально допустимое
число может быть 255. После набора номера канала необходимо нажать клавишу «Enter».
Перейти к другому каналу теперь можно двумя способами: либо
с помощью клавиш «↑», «↓» (при этом номер
канала изменяется на единицу), либо выйти из режима просмотра канала и произвести операцию набора номера
канала способом, описанным выше.
2.2. Тест исполнительных механизмов.
Следует помнить, что протокол VAG не позволяет управлять исполнительными механизмами самостоятельно
(как, например, ЭБУ автомобилей ВАЗ или DAEWOO). Тест исполнительных механизмов выполняется самим
ЭБУ, пользователь не может управлять ни алгоритмом теста, ни составом тестируемых исполнительных
механизмов. Тесты ИМ выполняются один за другим в последовательности, заданной разработчиками ЭБУ.
После исполнения последнего теста, происходит
переход к выполнению первого теста и т. д. Некоторые типы
ЭБУ по окончании последнего теста требуют разрыва соединения с блоком и повторного его восстановления, о
чем выдается сообщение после подачи команды «Следующий».
Некоторые тесты ИМ могут требовать предварительной подготовки, например двигатель должен быть прогрет
до рабочей температуры, или при выполнении теста
нужно удерживать дроссельную заслонку полностью
открытой, или двигатель должен быть заглушен (подробнее ознакомиться с порядком тестирования
конкретного автомобиля можно в соответствующем руководстве по сервисному обслуживанию автомобиля или
в компьютерной базе ELSA).
При выборе пункта меню «ТЕСТ ИМ» тестер переходит в режим тестирования исполнительных механизмов:
Рис. 17. Тестирование ИМ.
Переход к следующему механизму осуществляется клавишами «←», «→», при этом тестируемый механизм
определяется самим ЭБУ. Если при очередном нажатии появляется надпись «НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ», то это
означает, что данный тип запроса не поддерживается ЭБУ, или ЭБУ занят другими действиями. Если на экране
нет никаких надписей, то это означает,
что список тестируемых механизмов закончен, при этом, для того чтобы
перейти к первому механизму, необходимо выйти из режима тестирования и зайти снова для обновления сеанса
связи.
2.3. Идентификация.
Режим предназначен для просмотра идентификационных данных ЭБУ. При входе в режим тестер производит
несколько запросов. Принимаемая информация накапливается в памяти. После этого тестер переходит в режим
отображения идентификационной информации.
Содержание
- Автоас f16 автоас f16 can 2
- Оглавление 2
- Автоас f16 автоас f16 can 3
- Внимание 3
- Диагностика автомобилей группы vag 3
- Подключение к автомобилю 3
- Автоас f16 автоас f16 can 4
- Автоас f16 автоас f16 can 5
- Выбор микропрограммы 5
- Работа с микропрограммой vag чтение ошибок 5
- Связь прибора с эбу автомобилей группы vag 5
- Автоас f16 автоас f16 can 6
- Внимание 6
- Просмотр ошибок 6
- Автоас f16 автоас f16 can 7
- Внимание 7
- Работа с микропрограммой vag параметры им 7
- Стирание ошибок 7
- Автоас f16 автоас f16 can 8
- Блочное чтение 8
- Параметры 8
- Автоас f16 автоас f16 can 9
- Базовые установки basic settings 9
- Внимание 9
- Автоас f16 автоас f16 can 10
- Идентификация 10
- Одиночное чтение 10
- Тест исполнительных механизмов 10
- Автоас f16 автоас f16 can 11
- Внимание 11
- Сброс sri 11
- Список рекомендуемой литературы 11
Похожие устройства
- АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика DAEWOO, CHEVROLET
- АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика УАЗ EDC16C39
- АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика OBD_II _EOBD_
- АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика Opel
- АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика ГАЗ Валдай EDC7UC31
- АceLab АВТОАС-F16 CAN Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ
- АceLab АВТОАС-СКАН Режим «Тесты»
- АceLab АВТОАС-СКАН Построение зависимостей «Y _ f _X_»
- АceLab АВТОАС-СКАН Настройка критериев допускового контроля
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «Газоанализатор»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «OBD_II»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «VAG»
- АceLab АВТОАС-СКАН Руководство пользователя
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS 3»
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS», «USB_ECU AS 2», «USB_ECU AS 24»
- FCAR F5-G Руководство пользователя
- FCAR F5-G Карты покрытия по спец функциям
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство по работе с программой DstManager
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ЦБКЭ на автомобилях для Lada Granta, Priora, Kalina2
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ВАЗ СНПБ TAKATА
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте. Почему, когда включаешь прибор автоас f-16 can, он не показывает название секторов?
1 год назад
Ответы 1
Как выполнить сброс индикаторов интервалов обслуживания автомобиля (SRI) на инструментальной панели автомобиля?
2 года назад
Ответы 1
Какие модули поддерживает портативный сканер «АВТОАС-F16» или «АВТОАС-F16 CAN»?
1 год назад