АceLab АВТОАС-F16 CAN [3/11] Внимание

АceLab АВТОАС-F16 CAN [3/11] Внимание
«АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN»
Диагностика автомобилей VAG
© 2008, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) 278-50-30, 278-50-40, e-mail: ace@acelab.ru 3
1. Диагностика автомобилей группы VAG.
Микропрограммные модули «VAG – Чтение ошибок» и «VAG – Параметры/ИМ» – позволяют тестировать
различные системы автомобилей концерна VOLKSWAGEN AG (VAG – VW, Audi, Skoda, Seat) 1989 - 2003 г.
выпуска, использующих диагностический протокол KWP-1281. К ним относятся: система управления
двигателем (СУД), ABS, автоматическая трансмиссия, инструментальная панель, подушки безопасности,
климат-контроль, всего более 32 систем.
Внимание! При помощи сканера «АВТОАС-F16 CAN» с микропрограммным модулем «OBD-II (CAN)» и
кабелем «OBD-II (FULL)» возможна диагностика ДВС новых автомобилей VAG, выпущенных для США и
Европы с 2001 г. по протоколу OBD-II CAN.
Внимание! Некоторые автомобили группы VAG 1989…1993 годов выпуска могут быть оснащены
электронными системами, не поддерживающими цифровой интерфейс передачи диагностических данных.
Определить это можно по отсутствию в разъеме диагностики контакта K-Line (см. пункт 1.1 «Подключение к
автомобилю» данного руководства пользователя). Считать коды неисправностей в этих системах можно при
помощи светодиодного пробника или лампы неисправности на приборной панели, см. пункт 3 «Список
рекомендуемой литературы» данного руководства пользователя).
Внимание! Для успешной диагностики автомобилей концерна VAG, рекомендуется использовать
специальную документацию производителя по ремонту и обслуживанию автомобилей. Возможно так же,
использование компьютерной информационной базы ELSA, производства концерна VAG, см. пункт 3 «Список
рекомендуемой литературы».
1.1. Подключение к автомобилю.
Внимание! Во избежание повреждения прибора и ЭБУ, подключение и отключение прибора от разъема
диагностики автомобиля проводить только при выключенном зажигании. Следите за тем, чтобы выводы
диагностического кабеля были расположены в стороне от вращающихся частей и горячих деталей двигателя, а
также предохраняйте его от возможного повреждения при закрытии капота или двери автомобиля.
Внимание! Кабели диагностические «VAG-2», «OBD-II(FULL)» или «OBD-II(ISO9141)», используемые при
диагностике автомобилей концерна VOLKSWAGEN AG, не входят в базовый комплект поставки. Приобрести
их можно у производителя прибора или у его дилеров, см. пункт 12 базового руководства пользователя
«АВТОАС-F16».
На автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat до 1993-1994 г.в. для подключения диагностического оборудования
использовались 2-а двухконтактных разъема (Рис. 1). Разъёмы диагностики этого типа располагаются либо в
блоке предохранителей в моторном отсеке, либо в салоне автомобиля рядом с ручным тормозом под
пластмассовой накладкой.
Рис. 1. Диагностический разъем, используемый в автомобилях VAG до 1994 г.

Похожие устройства