АceLab АВТОАС-F16 CAN [5/11] Выбор микропрограммы

АceLab АВТОАС-F16 CAN [5/11] Выбор микропрограммы
«АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN»
Диагностика автомобилей VAG
© 2008, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) 278-50-30, 278-50-40, e-mail: ace@acelab.ru 5
1.2. Выбор микропрограммы.
По причине большого объёма исходных данных, необходимых для диагностики автомобилей концерна VAG,
микропрограммный модуль «VAG» разделен на две микропрограммы: «VAG – Чтение ошибок» и «VAG –
Параметры/ИМ».
После подключения к автомобилю, для начала работы необходимо сделать выбор микропрограммы.
1.3. Связь прибора с ЭБУ автомобилей группы VAG.
При диагностике сканер «АВТОАС-F16» поддерживает связь с ЭБУ только при выполнении команд, например,
при считывании кодов ошибок или при просмотре параметров работы системы. При этом в нижнем правом
углу дисплея отображается знак «
» и периодически мигает светодиод обмена данными по интерфейсу K-Line
<K> (прибор «АВТОАС-F16») или Link (прибор «АВТОАС-F16 CAN»).
Если связь, по каким- либо причинам, не устанавливается, на дисплее появится сообщение типа:
Рис. 5. Нет связи между прибором и ЭБУ.
Если связь не устанавливается:
проверьте, что на ЭБУ поступает напряжение питания (+12В) – зажигание включено;
проверьте правильность и надежность соединения диагностического кабеля с прибором и с
диагностическим разъемом автомобиля;
для автомобилей, оснащённых 2-мя двухконтактными разъёмами диагностики, проверьте наличие контакта
K-Line (некоторые автомобили
группы VAG 1989…1993 годов выпуска могут быть оснащены
электронными системами, не поддерживающими цифровой интерфейс передачи диагностических данных.
У них отсутствует в разъеме диагностики контакт K-Line, см. Рис.1);
проверьте наличие «земли» на разъеме диагностики автомобиля;
прозвоните цепь K-Line от диагностического разъема до соответствующего контакта на разъеме ЭБУ;
проверьте исправность ЭБУ;
проверьте,
что выбранная система есть в комплектации автомобиля.
возможно, данный ЭБУ работает по новым протоколам, которые не поддерживаются текущей версией
микропрограммного модуля «VAG». ЭБУ некоторых автомобилей, выпущенных после 2001 г., не
используют диагностический протокол KWP-1281, а поддерживают более новые диагностические
протоколы KWP-2000 или CAN.
1.4. Работа с микропрограммой «VAG – Чтение ошибок».
Микропрограмма «VAGчтение ошибок» предназначена для считывания кодов ошибок, их расшифровки и
удаления из памяти ЭБУ. При ее загрузке сканер переходит в режим выбора диагностируемой системы
автомобиля:
Рис. 6. Выбор диагностируемой системы.
При помощи клавиш «», «» выберите систему и нажмите «Enter».

Похожие устройства