Yamaha DGX-203 [54/90] Распознаваемые стандартные аккорды

Yamaha DGX-203 [54/90] Распознаваемые стандартные аккорды
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
îÛÌ͈ËË ÒÚËÎfl (Ä‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡)
54 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl DGX-205/203, PSR-295/293
ê‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ Òڇ̉‡ÚÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
ÇÓ ‚ÒÂı ‡ÍÍÓ‰‡ı ‚ Ú‡·Îˈ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ – ë (‰Ó).
* ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ Ì ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÒÎÓ‚‡ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ (Dictionary).
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡/[ëÓÍ‡˘ÂÌËÂ] èflÏÓ ËÁÎÓÊÂÌË ÄÍÍÓ‰ (C) é·ÓÁ̇˜ÂÌË ̇ ˝Í‡ÌÂ
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[M] 1 - 3 - 5 C
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
(9)
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
(9)
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7]
1 - 3 - (5) - 7 ËÎË
1 - (3) - 5 - 7
CM7
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
(9)
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
(#11)
*
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
*
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [M7b5] 1 - 3 - b5 - 7 CM7
b5
*
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - #5Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - b3 - 5 Cm
åËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [m(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm
(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [m7(11)] 1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7
(11)
*
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [mM7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
(9)
*
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [mM7b5] 1 - b3 - b5 - 7 CmM7
b5
*
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - b3 - b5Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7]
1 - 3 - (5) - b7 ËÎË
1 - (3) - 5 - b7
C7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
(b9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
(b13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
(9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
(#11)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
(13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
(#9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7C7sus4
é‰ËÌ ÔÎ˛Ò ‰‚‡ ÔÎ˛Ò ÔflÚ¸ [1+2+5] 1 - 2 - 5 C *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
C1+2+5
çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚ ÍÛ„Î˚ ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ Ì ˄‡Ú¸.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È Î˯¸
̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
ÇÁfl‚ ˜ËÒÚÛ˛ Í‚ËÌÚÛ (1 + 5), ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È Ì‡
ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ Ë Í‚ËÌÚÂ, ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„ÛÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl Í‡Í Ò Ï‡ÊÓÌ˚ÏË, Ú‡Í Ë Ò
ÏËÌÓÌ˚ÏË ‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
ä·‚˯Ë, ̇ÊËχÂÏ˚ ‰Îfl ÔÓË„˚‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ
ËÁÎÓÊÂÌËË, ÌÓ ‚ÓÁÏÓÊÌ˚ Ë Ó·‡˘ÂÌËfl ÒÓ ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏË ËÒÍβ˜ÂÌËflÏË: m7, m7
b
5,
6, m6, sus4, aug, dim7, 7
b
5, 6(9), 1+2+5.
ПРИМЕЧАНИЕ
é·‡˘ÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ 7sus4 Ë m7(11) Ì ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl, ÂÒÎË ÌÓÚ˚, ÔÓ͇Á‡ÌÌ˚Â
‚ ÒÍӷ͇ı, ÓÔÛ˘ÂÌ˚.
àÌÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì ÏÂÌflÂÚÒfl, ÂÒÎË Ó‰ËÌ Á‡ ‰Û„ËÏ ÔÓË„˚‚‡˛ÚÒfl
·ÎËÁÍË ÔÓ Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓ‰˚ (̇ÔËÏÂ, ÌÂÍÓÚÓ˚ ÏËÌÓÌ˚ ÚÂÁ‚Û˜Ëfl, Á‡
ÍÓÚÓ˚ÏË ÒΉÛÂÚ Ï‡Î˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰).
èË Ì‡Ê‡ÚËË ‰‚Ûı Í·‚˯ ·Û‰ÂÚ Á‚Û˜‡Ú¸ ‡ÍÍÓ‰ ̇ ÓÒÌÓ‚Â Ô‰˚‰Û˘Â„Ó
‡ÍÍÓ‰‡.
ПРИМЕЧАНИЕ

Содержание

Справочник Функции стиля Автоаккомпанемента Распознаваемые стандартные аккорды Во всех аккордах в таблице основной тон С до Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Мажорное трезвучие М 1 3 5 С С Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 с 9 С Секстаккорд 6 1 3 5 6 Се Сб Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 сГ Сб Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 или 1 3 5 7 СМ7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 _ Э СМ7 1 2 3 84 5 7 или Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 811 Обозначение на экране СМ7 СМ7 9 См См 1 2 3 84 5 7 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой 85 1 3 85 с 15 СЬ5 Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой М71 5 1 3 85 7 UM7 СМ71 5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 85 С aug Caug Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 85 7 С M7aug CM7aug Минорное трезвучие т 1 83 5 Cm Cm Минорный аккорд с добавленной ноной т 9 1 2 83 5 Минорный секстаккорд тб Минорный септаккорд т7 n 9 Um Cm 1 83 5 6 Cm6 Стб 1 83 5 87 Cm7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 83 5 87 Cm7 Ст7 Э Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 83 4 5 87 Cm Ст7 Большой минорный септаккорд тМ7 1 83 5 7 CmM7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной тМ7 9 1 2 83 5 7 CmM7 СтМ7 9 Минорный септаккорде пониженной квинтой m7l 5 1 83 85 87 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой тМ7Ь5 1 83 85 7 О UmM7 СтМ Уменьшенное трезвучие dim 1 83 85 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 83 85 6 Cdim7 Cdim7 Септаккорд 7 1 3 5 87или 1 3 5 87 C7 Септаккорд с пониженной ноной 7 89 1 82 3 5 87 c 9 C7W Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 813 1 3 5 86 87 c 13 07 3 Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 87 сГ С7 9 Ст7 5 1 2 3 84 5 87или С7 С 1 2 3 84 5 87 c 1 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 87 c9a С7 3 Септаккорд с повышенной ноной 7 89 1 82 3 5 87 c 9 C7l 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7l 5 1 3 85 87 C7I 5 С785 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 85 87 C7aug C7aug Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 87 C7sus4 C7sus4 Один плюс два плюс пять 1 2 5 1 2 5 C1 2 5 С Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 811 Эти аккорды не показаны в словаре аккордов Dictionary ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ t Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Обращение аккордов 7зиз4 и т7 11 не распознается если ноты показанные Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь в скобках опущены на основном тоне Взяв чистую квинту 1 5 вы услышите аккомпанемент основанный на Иногда автоаккомпанемент не меняется если один за другим проигрываются близкие по звучанию аккорды например некоторые минорные трезвучия за основном тоне и квинте которые могут использоваться как с мажорными такие которыми следует малый септаккорд минорными аккордами При нажатии двух клавиш будет звучать аккорд на основе предыдущего Клавиши нажимаемые для проигрывания аккордов показаны в основном изложении но возможны и обращения со следующими исключениями m7 т7Е5 6 тб sus4 aug dim7 7I 5 6 9 1 2 5 Руководство пользователя DGX 205 203 PSR 295293 аккорда

Скачать