Yamaha DGX-203 Инструкция по эксплуатации онлайн [56/90] 44988

Yamaha DGX-203 Инструкция по эксплуатации онлайн [56/90] 44988
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
îÛÌ͈ËË ÒÚËÎfl (Ä‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡)
56 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl DGX-205/203, PSR-295/293
éÒÌÓ‚Ì˚ ҂‰ÂÌËfl Ó· ‡ÍÍÓ‰‡ı
ÄÍÍÓ‰ – ˝ÚÓ ‰‚ ËÎË ·ÓΠÌÓÚ, Ò˚„‡ÌÌ˚ı Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ.
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚËÔ ‡ÍÍÓ‰‡ – ˝ÚÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ, ÒÓÒÚÓfl˘Â ËÁ ÚÂı ÌÓÚ: ÚÓÌË-
ÍË, ÚÂÚ¸ÂÈ (ÚÂˆËË) Ë ÔflÚÓÈ (Í‚ËÌÚ˚) ÌÓÚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ „‡ÏÏ˚.
ç‡ÔËÏÂ, ‰Ó-χÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠÒÓÒÚÓËÚ ËÁ ÌÓÚ ‰Ó (ÚÓÌËÍË), ÏË
(ÚÂÚ¸ÂÈ ÌÓÚ˚ „‡ÏÏ˚ ‰Ó-χÊÓ) Ë ÒÓθ (ÔflÚÓÈ ÌÓÚ˚ „‡ÏÏ˚ ‰Ó-χÊÓ).
Ç Ú‡ÍÓÏ ‰Ó-χÊÓÌÓÏ ÚÂÁ‚Û˜ËË Ò‡Ï‡fl ÌËÁ͇fl ÌÓÚ‡ fl‚ÎflÂÚÒfl ÚÓÌËÍÓÈ ‡ÍÍÓ‰‡. (ùÚÓ ÓÒÌÓ‚ÌÓ ËÁÎÓ-
ÊÂÌË ‡ÍÍÓ‰‡. àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ‰Û„Ëı ÌÓÚ ‡ÍÍÓ‰‡ ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â Ò‡ÏÓÈ ÌËÁÍÓÈ ÌÓÚ˚ Ô˂ӉËÚ Í Ó·‡-
˘ÂÌ˲). íÓÌË͇ – ˝ÚÓ ˆÂÌÚ‡Î¸Ì˚È Á‚ÛÍ ‡ÍÍÓ‰‡, ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡˛˘ËÈ Ë ÒÓ‰ËÌfl˛˘ËÈ ÓÒڇθÌ˚ ÌÓ-
Ú˚ ‡ÍÍÓ‰‡.
ê‡ÒÒÚÓflÌË (ËÌÚÂ‚‡Î) ÏÂÊ‰Û ÒÓÒ‰ÌËÏË ÌÓÚ‡ÏË ‚ ÚÂÁ‚Û˜ËË ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË – ·Óθ¯‡fl ËÎË
χ·fl ÚÂˆËfl.
åËÌËχθÌ˚È ËÌÚÂ‚‡Î ‚ ÚÂÁ‚Û˜ËË ‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË (ÏÂÊ‰Û ÚÓÌËÍÓÈ Ë ÚÂÚ¸ÂÈ ÌÓÚÓÈ) ÓÔÂ-
‰ÂÎflÂÚ, fl‚ÎflÂÚÒfl ÎË ‡ÍÍÓ‰ χÊÓÌ˚Ï ËÎË ÏËÌÓÌ˚Ï. ë‡ÏÛ˛ ‚˚ÒÓÍÛ˛ ÌÓÚÛ ÏÓÊÌÓ ÒÏÂÒÚËÚ¸ ̇ ÔÓ-
ÎÛÚÓÌ ‚‚Âı ËÎË ‚ÌËÁ Ë ÔÓÎÛ˜ËÚ¸, Ú‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ, ‰‚‡ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡, Í‡Í ÔÓ͇Á‡ÌÓ ÌËÊÂ.
éÒÌÓ‚Ì˚ ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË Á‚Û˜‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰‡ ÓÒÚ‡˛ÚÒfl ÔÂÊÌËÏË, ‰‡Ê ÂÒÎË ËÁÏÂÌËÚ¸ ÔÓfl‰ÓÍ ÌÓÚ
‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ‡Á΢Ì˚ı Ó·‡˘ÂÌËÈ. èÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚ¸ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ÏÓÊÌÓ Ô·‚ÌÓ Ò‚flÁ‡Ú¸, ̇ÔË-
ÏÂ, ‚˚·‡‚ ÔÓ‰ıÓ‰fl˘Ë ӷ‡˘ÂÌËfl (ËÁÎÓÊÂÌËfl ‡ÍÍÓ‰‡).
ä‡Í ˜ËÚ‡Ú¸ ̇Á‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚
Ç Ì‡Á‚‡ÌËË ‡ÍÍÓ‰‡ Á‡Íβ˜Â̇ ‚Òfl ËÌÙÓχˆËfl Ó ÌÂÏ (ÍÓÏ ӷ‡-
˘ÂÌËfl/ËÁÎÓÊÂÌËfl). àÁ ̇Á‚‡ÌËfl ÔÓÌflÚÌÓ, ͇͇fl ÌÓÚ‡ ÒÎÛÊËÚ ÚÓÌË-
ÍÓÈ ‡ÍÍÓ‰‡, fl‚ÎflÂÚÒfl ÎË ‡ÍÍÓ‰ χÊÓÌ˚Ï, ÏËÌÓÌ˚Ï ËÎË ÛÏÂ̸-
¯ÂÌÌ˚Ï, Ú·ÛÂÚÒfl ÎË Ï‡ÊÓÌ˚È ËÎË ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰,
͇ÍÓ ËÁÏÂÌÂÌË ËÎË Û‰ÎËÌÂÌË ÔËÏÂÌflÂÚÒfl, – ·ÛÍ‚‡Î¸ÌÓ ‚ÒÂ
ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl Ò‡ÁÛ flÒÌÓ.
çÂÍÓÚÓ˚ ÚËÔ˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
(ùÚÓ Î˯¸ ÌÂÍÓÚÓ˚ ËÁ Òڇ̉‡ÚÌ˚ı ÚËÔÓ‚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÂÏ˚ı DGX-205/203 Ë PSR-295/293).
íÂˆËfl
íÂˆËfl
íÓÌË͇
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl – ˜ÂÚ˚ ÔÓÎÛÚÓ̇. å‡Î‡fl ÚÂˆËfl – ÚË ÔÓÎÛÚÓ̇.
CM Cm Caug Cdim
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠåËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
å‡Î‡fl ÚÂˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl
ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl å‡Î‡fl ÚÂˆËfl ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl ÅÓθ¯‡fl ÚÂˆËfl å‡Î‡fl ÚÂˆËfl å‡Î‡fl ÚÂˆËfl
Cm
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ) íËÔ ‡ÍÍÓ‰‡
Csus4 C7 Cm7 CM7
C7
(
b5
)
Cm7
(
b5
)
C7sus4
CmM7
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡
óËÒÚ‡fl Í‚‡Ú‡
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
èÓÌËÊÂÌ̇fl
ÒÂÔÚËχ
åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
å‡ÊÓÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
èÓÌËÊÂÌ̇fl Í‚ËÌÚ‡
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
èÓÌËÊÂÌ̇fl Í‚ËÌÚ‡
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
èÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ
ÄÍÍÓ‰ Á‡‰Â-
ʇÌÌÓÈ Í‚‡Ú˚
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
å‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
åËÌÓÌ˚È/χÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰

Содержание

Справочник Функции стиля Автоаккомпанемента Основные сведения об аккордах Аккорд это две или более нот сыгранных одновременно Основной тип аккорда это трезвучие состоящее из трех нот тони ки третьей терции и пятой квинты нот соответствующей гаммы Например до мажорное трезвучие состоит из нот до тоники ми третьей ноты гаммы до мажор и соль пятой ноты гаммы до мажор В таком до мажорном трезвучии самая низкая нота является тоникой аккорда Это основное изло жение аккорда Использование других нот аккорда в качестве самой низкой ноты приводит к обра щению Тоника это центральный звук аккорда поддерживающий и соединяющий остальные но ты аккорда Расстояние интервал между соседними нотами в трезвучии в основном изложении большая или малая терция Минимальный интервал в трезвучии в основном изложении между тоникой и третьей нотой опре деляет является ли аккорд мажорным или минорным Самую высокую ноту можно сместить на по лутон вверх или вниз и получить таким образом два дополнительных аккорда как показано ниже Мажорное трезвучие Увеличенное трезвучие Уменьшенное трезвучие А См Малая терция Большая терция Основные характеристики звучания аккорда остаются прежними даже если изменить порядок нот для создания различных обращений Последовательность аккордов можно плавно связать напри мер выбрав подходящие обращения изложения аккорда Как читать названия аккордов В названии аккорда заключена вся информация о нем кроме обращения изложения Из названия понятно какая нота служит тони кой аккорда является ли аккорд мажорным минорным или умень шенным требуется ли мажорный или уменьшенный септаккорд какое изменение или удлинение применяется буквально все становится сразу ясно Ст Основной тон Тип аккорда Некоторые ТИПЫ аккордов Это лишь некоторые из стандартных типов аккордов распознаваемых ОЭХ 205 203 и РЭН 295 293 Минорный мажорный септаккорд Септаккорд с пониженной квинтой Руководство пользователя ЭСХ 205 203 Р5Р 295293 Минорный септаккорд с пониженной квинтой Септаккорд с задержанной квартой

Скачать