Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 0,75-1,5кВт CNT-H800D33FV0075-015TE [81/95] Выявление критической ошибки

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 0,75-1,5кВт CNT-H800D33FV0075-015TE [81/95] Выявление критической ошибки
80
6.2 Выявление критической ошибки
Таблица 6.2 Сообщения об ошибках, причины и возможные решения
Дисплей
кнопочной
панели
Наименование
ошибки
Причина Возможное решение
GF Короткое замы-
кание
на землю
Выходной силовой кабель
поврежден.
Проверьте и замените выходной
силовой кабель.
oVA, oVd,
oVC
Повышенное напря-
жение (разгон,
торможение и
постоянная ско-
рость)
Напряжение
постоянного тока
основной цепи
превысило уровень
обнаружения
повышенного
напряжения
Класс 200 В: 410 В
Класс 400 В: 820 В
1. Рекуперативная энергия
подается от электродвигателя
на преобразователь, потому что
время замедления слишком
коротко.
2. Электродвигатель превысил
расчетную скорость потому,
что время разгона слишком
коротко.
3. Чрезмерная тормозная
нагрузка.
4. Выброс напряжения со
стороны источника питания
преобразователя.
5. Короткое замыкание
в электродвигателе.
Ток замыкания на землю заря-
жает конденсатор главной цепи
преобразователя.
6. Неправильно заданные
значения для поиска скорости
(включая поиск скорости после
повторного запуска после
ошибки и после мгновенной
потери мощности).
7. Слишком высокое входное
напряжение преобразователя.
8. Неправильное соеди-
нение провода тормозного
транзистора или тормозного
резистора.
9. Отсоединен кабель импуль-
сного генератора.
10. Неправильная проводка
кабеля импульсного генератора.
1. Увеличьте значения настроек
времени торможения (C1–01, C1–03,
C1–05, C1–07).
Установите тормозной модуль или дина-
мический тормозной резистор.
Установите параметр P3–03 (предотвра-
щение опрокидывания во время тормо-
жения) на 1 (ВКЛЮЧЕНО) (значение
по умолчанию – 1).
2. Подтвердите срабатывание преду-
преждения о перегрузке oVA или oVC
во время разгона преобразователя.
Увеличьте время разгона.
Используйте время торможения и раз-
гона S–кривой и увеличьте значение,
назначенное на C2–01 (S–кривая
при окончании разгона).
3. Установите тормозной модуль или
тормозной резистор.
4. Установите дроссель.
Тиристорный преобразователь и фазоо-
пережающий конденсатор, использу-
ющие один и тот же источник питания,
могут вызвать скачок напряжения.
5. Проверьте силовой кабель, клеммы
реле и клеммную коробку электродви-
гателя.
Исправьте замыкания на землю и снова
подайте питание.
6. Скорректируйте настройки пара-
метров для режима запроса скорости
(группа b3).
Запустите автонастройку межфазного
сопротивления.
7. Проверьте напряжение.
Понизьте входное напряжение питания
преобразователя в пределах диапа-
зона, указанного в спецификации
к преобразователю.
8. Проверьте схему подключения
тормозного транзистора и тормозного
модуля.
Исправьте схему присоединения.

Содержание

Похожие устройства