Epson AcuLaser MX14 [289/353] Основые проблемы связанные с принтером

Epson AcuLaser MX14 [289/353] Основые проблемы связанные с принтером
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 289
Примечание:
Если проблема не устраняется даже после выполнения вышеуказанных действий,
обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
Основые проблемы, связанные с принтером
Некоторые проблемы, связанные с работой принтера, можно легко устранить. Если при
работе с принтером возникла проблема, проверьте следующее:
O Кабель питания подключен к принтеру и к электрической розетке.
O Принтер включен.
O Электрическая розетка не отключена от сети каким-либо выключателем или
размыкателем.
O Другое оборудование, подключенное к той же розетке, работает.
Если просле проверки всего вышеуказанного пробела все еще не решена, выключите
принтер, подождите 10 секунд и затем включите его снова. Это часто позволяет решить
проблему.
(только для Epson AcuLaser
MX14NF)
Если при сканировании
многостраничного документа
процедура отменяется
непосредственно в процессе
сканирования, в автоподатчике
(ADF) может произойти замятие
документа.
Устраните замятие.
См. также:
“Устранение замятий в автоматическом податчике документов
(ADF) (только для Epson AcuLaser MX14NF)” на стр. 276
Проблема Действие

Содержание