Epson AcuLaser MX14 [322/353] При обращении в службу поддержки

Epson AcuLaser MX14 [322/353] При обращении в службу поддержки
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 322
Примечание:
Применительно к следующему сообщению, в которое не влючен код ошибки, см.
следующую таблицу для поиска решения.
При обращении в службу поддержки
При обращении в службу поддержки будьте готовы к тому, что нужно будет описать
возникшую проблему или указать сообщение об ошибке, отображаемое на ЖК-дисплее.
Вам нужно знать название модели вашего принтера и его серийный номер. Название модели
указано на задней крышке вашего принтера. Серийный номер вашего принтера указан на
наклейке, расположенной (в рамке) на внутренней стороне передней крышки вашего
принтера.
117349 Выключите принтер и снова включите его. Если проблема не решена обратитесь в
службу поддержки пользователей Epson.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 346
117350
117351
117366
124333
134211
191310 Срок службы принтера (определяемый общим количеством напечатанных страниц)
закончился и дальнейшая печать невозможна. После возникновения данной ошибки
в принтере могут происходить протечки тонера или качество отпечатков может быть
сильно снижено.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 346
Сообщения об ошибке Что делать
USB Memory Error (Ошибка
USBносителя)
Cannot Mount File System (Не
удается смонтировать
файловую систему)
Remove from USB Port (Извлеките
устройство из порта USB)
Извлеките запоминающее устройство USB и проверьте можно ли
его использовать. Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку .
Код ошибки Что делать

Содержание