Epson AcuLaser MX14 [299/353] На отпечатке присутствуют градиентные полосы

Epson AcuLaser MX14 [299/353] На отпечатке присутствуют градиентные полосы
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 299
Примечание:
Если проблема не устраняется даже после выполнения вышеуказанных действий,
обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
На отпечатке присутствуют градиентные полосы
Проблема Действие
На отпечатках присутствуют
разбросанные точки (BCO).
Если принтер установлен на большой высоте (над уровнем моря),
задайте высоту местоположения.
1. Запустите утилиту Printer Setting Utility и щелкните Adjust Altitude
(Настройка высоты) на вкладке Printer Maintenance
(Обслуживание принтера).
2. Укажите значение высоты, самое близое к фактическому (где
расположен принтер).
3. Щелкните Apply New Settings (Применить новые настройки).
Проблема Действие
На отпечатке присутствуют
градиентные полосы.
Возможно в картридже заканчивается тонер и требуется
произвести его замену. Проверьте количество оставшегося тонера
в картридже.
1. Проверьте уровни тонеров на вкладке Consumables (Расходные
материалы) в окне Printer Status (Состояние принтера) утилиты
Status Monitor.
2. Если необходимо, замените картридж.
Запустите процедуру Clean Developer (Очис.блок прояв.).
1. Запустите утилиту Printer Setting Utility и щелкните Clean Developer
(Очис.блок прояв.) на вкладке Diagnosis (Диагностика).
2. Щелкните кнопку Start (Старт).

Содержание